Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тестил Солярис:
минусы мало места в высоту сзади,т.е даже 1.75м вряд ли сядет,откр багажника и бензобака те же рычажки Акцента,акп переводится без тормоза,хотя обещали убрать
плюсы отличная динамика,качества пластика,шумка,большой багажник,полн запаска
Динамика у Соляриса минус, а не плюс.
Два мотора 107 и 123 - по скоростным характеристикам явно слабоваты, для своих мощностей. Автомат четырех ступенчатая гидромуфта. Внутри салона вид как у Акцента (имеется ввиду матерьялы, отделка). Пока не могут, к сожелению, корейцы делать авто как европейцы.
Вы, уважаемый, хрень несёте. По-порядку. Вы динамику с чем сравниваете? С Вашими 150 немецкими коняшками? И Вы на этих обоих моторах ездили с ручкой и автоматом? Автомат-да. Не верх совершенства,... пока не посмотришь на цену авто. МатерЬялы в машине за эти деньги не хуже чем в одноклассниках по сравнимым ценам. И что это за нация такая-европейцы? Румыны? Португальцы?
З.Ы. Прежде чем что-то с чем-то сравнивать, смотрите на ценник.
Вы, уважаемый, хрень несёте. По-порядку. Вы динамику с чем сравниваете? С Вашими 150 немецкими коняшками? И Вы на этих обоих моторах ездили с ручкой и автоматом? Автомат-да. Не верх совершенства,... пока не посмотришь на цену авто. МатерЬялы в машине за эти деньги не хуже чем в одноклассниках по сравнимым ценам. И что это за нация такая-европейцы? Румыны? Португальцы?
З.Ы. Прежде чем что-то с чем-то сравнивать, смотрите на ценник.
Тех. характеристики, к примеру -
Поло седан 105 л.с. 190 максималка, до ста 10.5
Октавия А5FL 123, 203, 9.7
Солярис 107, 190, 12.1
Солярис 123, 190, 10.2 А здесь вообще интересно - прирост 16 л.с. не сказывается на максималке!
Так что пишу я все очень грамотно.
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 20.03.2011 в 13:47..
я нисколько не сомневаюсь я ваших выводах, интересно бы их еще по весу сравнить - лошади корейские не иначе как худющие)
Сравнивать надо крутящий момент двигателя и передаточные числа КПП, массу автомобиля. Это влияет на время разгона.
А на максимальную скорость влияет мощность двигателя, коэффициент обтекаемости и площадь поперечной проекции автомобиля.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Последний раз редактировалось tayk; 20.03.2011 в 20:38..
Сравнивать надо крутящий момент двигателя и передаточные числа КПП, масса автомобиля. Это влияет на время разгон.
А на максимальную скорость влияет мощность двигателя, коэффициент обтекаемости и площадь поперечной проекции автомобиля.
Так можно и сравнивать.
Но мне как потребителю важно чтобы авто максимально быстро ехал и разгонялся, а не лошади на бумаге, которые только повышают дорожный налог. Оптимально - 98 л.с. по паспорту -а в реальности 150.
Просто тут зашла речь, что динамика достоиноство Соляриса, а в реалях два мотора 107 и 123 - не самых быстрых для своих сил.
я нисколько не сомневаюсь я ваших выводах, интересно бы их еще по весу сравнить - лошади корейские не иначе как худющие)
Совершенно верно про корейские лошадки!
Пришел к такому выводу не сразу.
А когда понял, что есть какой-то подвох.
Немцы снимают мощность с коленвала, а Корейцы, Французы, Японцы с колес. И немецкие авто при одинаковой мощности и моменте (даже, если сам авто незначительно тяжелей) едут быстрей, как по факту, так и по бумажкам.
Совершенно верно про корейские лошадки!
Пришел к такому выводу не сразу.
А когда понял, что есть какой-то подвох.
Немцы снимают мощность с коленвала, а Корейцы, Французы, Японцы с колес. И немецкие авто при одинаковой мощности и моменте (даже, если сам авто незначительно тяжелей) едут быстрей, как по факту, так и по бумажкам.
Так мощность, снятая с коленвала, будет больше, чем мощность снятая с колёс. Потери на трение ещё никто не отменял. Другой вопрос мощность: нетто или брутто?
P.s. сам жду Golf VI с 1,4 TSI. Там тоже 122 лошади, но какой крутящий момент!
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Так мощность, снятая с коленвала, будет больше, чем мощность снятая с колёс. Потери на трение ещё никто не отменял. Другой вопрос мощность: нетто или брутто?
P.s. сам жду Golf VI с 1,4 TSI. Там тоже 122 лошади, но какой крутящий момент!
из недорогих еще можно посмотреть линию фиатовску, но хз что там с надежностью, да и дизайн ппц