Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 06:38   #411
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Громозека,
vovk,

Прокомментирйте плиз вот таокой подход к "травмобезопасности" плиз. Т.е. в основном интересует 1) допустимо ли ставить голову от 1.4 на 11193 блок и 2) если так делать, то какие конкретно детали лучше для ШПГ.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=90
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=92
Alexo вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 13:49   #412
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Расточить до диаметра 82 можно, но такой блок долго не проходит, очень быстро образуется бочка в цилиндрах, несмотря на то, что Калиновский и Приоровские блоки имеют дополнительные ребра жесткости.
А какая причина того что образуется бочкообразный износ?

И ещё. В блоке 11194 в отличие от приороблока есть полости для ож.
Мешают ли эти полости при расточке до 82мм.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 14:03   #413
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
бочкообразный износ
это деформация стенок а не износ...
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 14:14   #414
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Уважаемые участники форума! Сегодня принял решение ставить на свою Калину травмобезопасные поршни 79 мм. Перевожу деньги. Обещаю делиться впечатлениями на всех этапах работы: поставка, реальное качество товара, проблемы (если будут) с установкой, что в результате получилось, результаты обкатки и дальнейшей эксплуатации. Буду честен, откровенен, беспощаден! Процесс пошел, ждите новостей!
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 14:18   #415
Забанен
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Планета Марс,четвёртая от солнца.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 159
Вес репутации: 0 onix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, ждем с нетерпеньем!
onix вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 15:38   #416
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, укажи причины по которым пошел этим путем ? ведь варианты есть и другие.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 20:26   #417
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, Молодец!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 21:11   #418
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
Иванушка33, укажи причины по которым пошел этим путем ? ведь варианты есть и другие.
Раз обещал, начинаю. Предыстория. Калина Люкс, два года и 60 тыс. км. проездил без проблем, и тут… На трассе слышу голос бортового компьютера (ставил сам и не пожалел): «перегрев двигателя». Смотрю – нагрев не очень большой 108-110 град. Поискал безопасное место для остановки метров через тридцать. Все бы, может и обошлось, но, в результате закипания тосола и попадания, как понял, паровой пробки в помпу, на короткое время остановилась циркуляция со всеми пренеприятными последствиями: задиры на цилиндрах и т.д. и т.п. В общем, налетел на капремонт. Обидно, слушай!

Дальше – безрезультатные поиски ремонтного размера поршневой. Надо же, АвтоВАЗ до сих пор не удосужился начать ее выпуск!!! А Калину, ведь не первый год выпускают! В общем, вышел на сей форум, а через него на идею установки 79-х безвтыковых поршней.

Как только получу заказанную поршневую, опишу весь процесс ее получения и то, что в результате получил. Постараюсь и фотоаппарат прихватить. В общем, продолжение следует…
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 22:13   #419
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
допустимо ли ставить голову от 1.4 на 11193 блок

Как я понимаю, это 126 мотор (Приора). чтобы угадать со степенью сжатия, придется поставить 12-ю прокладку ГБЦ неметаллическую, т.к. в ГБЦ 11194 объем камеры сгорания меньше на 2 куб. см. чем в 126-й.Если ШПГ Приоровская, двигатель останется втыковым. Если 124-я, то - безвтыковой. Но в этом варианте лучше доработать поршень, чтобы слегка понизить степень сжатия; допустим, подрезать вытеснитель.
По поводу установки блока 21126 на Калину, действительно, лучше навести справки в местной ГАИ. У моих клиентов были трудности с переоформлением, т.к. это уже считается переоборудованием модели.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
...бочкообразный износ... В блоке 11194 ... есть полости для ож. Мешают ли эти полости при расточке до 82мм
Про полости ничего не понял - что это такое, но расточить на 82 ничего не мешает. Дело в том, что стенка станет еще тоньше, допустим, расточка от 79 до 82 - это еще по 1,5 мм на сторону. На практике цилиндры в таком блоке после 60-70 тыс. пробега начинают деформироваться, т.е. приобретать бочкообразную форму. Конечно, немалую роль в этом играет эксплуатация, стиль езды, масло и т.д.

Последний раз редактировалось biarmy; 05.03.2011 в 09:18..
Громозека вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 22:51   #420
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
На трассе слышу голос бортового компьютера (ставил сам и не пожалел): «перегрев двигателя».
А причина какова оказалась?
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.