Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Громозека, vovk,
Прокомментирйте плиз вот таокой подход к "травмобезопасности" плиз. Т.е. в основном интересует 1) допустимо ли ставить голову от 1.4 на 11193 блок и 2) если так делать, то какие конкретно детали лучше для ШПГ.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Громозека
Расточить до диаметра 82 можно, но такой блок долго не проходит, очень быстро образуется бочка в цилиндрах, несмотря на то, что Калиновский и Приоровские блоки имеют дополнительные ребра жесткости.
А какая причина того что образуется бочкообразный износ?
И ещё. В блоке 11194 в отличие от приороблока есть полости для ож.
Мешают ли эти полости при расточке до 82мм.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Уважаемые участники форума! Сегодня принял решение ставить на свою Калину травмобезопасные поршни 79 мм. Перевожу деньги. Обещаю делиться впечатлениями на всех этапах работы: поставка, реальное качество товара, проблемы (если будут) с установкой, что в результате получилось, результаты обкатки и дальнейшей эксплуатации. Буду честен, откровенен, беспощаден! Процесс пошел, ждите новостей!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
Иванушка33, укажи причины по которым пошел этим путем ? ведь варианты есть и другие.
Раз обещал, начинаю. Предыстория. Калина Люкс, два года и 60 тыс. км. проездил без проблем, и тут… На трассе слышу голос бортового компьютера (ставил сам и не пожалел): «перегрев двигателя». Смотрю – нагрев не очень большой 108-110 град. Поискал безопасное место для остановки метров через тридцать. Все бы, может и обошлось, но, в результате закипания тосола и попадания, как понял, паровой пробки в помпу, на короткое время остановилась циркуляция со всеми пренеприятными последствиями: задиры на цилиндрах и т.д. и т.п. В общем, налетел на капремонт. Обидно, слушай!
Дальше – безрезультатные поиски ремонтного размера поршневой. Надо же, АвтоВАЗ до сих пор не удосужился начать ее выпуск!!! А Калину, ведь не первый год выпускают! В общем, вышел на сей форум, а через него на идею установки 79-х безвтыковых поршней.
Как только получу заказанную поршневую, опишу весь процесс ее получения и то, что в результате получил. Постараюсь и фотоаппарат прихватить. В общем, продолжение следует…
Как я понимаю, это 126 мотор (Приора). чтобы угадать со степенью сжатия, придется поставить 12-ю прокладку ГБЦ неметаллическую, т.к. в ГБЦ 11194 объем камеры сгорания меньше на 2 куб. см. чем в 126-й.Если ШПГ Приоровская, двигатель останется втыковым. Если 124-я, то - безвтыковой. Но в этом варианте лучше доработать поршень, чтобы слегка понизить степень сжатия; допустим, подрезать вытеснитель.
По поводу установки блока 21126 на Калину, действительно, лучше навести справки в местной ГАИ. У моих клиентов были трудности с переоформлением, т.к. это уже считается переоборудованием модели.
Цитата:
Сообщение от tandreo
...бочкообразный износ... В блоке 11194 ... есть полости для ож. Мешают ли эти полости при расточке до 82мм
Про полости ничего не понял - что это такое, но расточить на 82 ничего не мешает. Дело в том, что стенка станет еще тоньше, допустим, расточка от 79 до 82 - это еще по 1,5 мм на сторону. На практике цилиндры в таком блоке после 60-70 тыс. пробега начинают деформироваться, т.е. приобретать бочкообразную форму. Конечно, немалую роль в этом играет эксплуатация, стиль езды, масло и т.д.
Последний раз редактировалось biarmy; 05.03.2011 в 09:18..