тоесть гранта это модернизированная калина?
всегда считал что гранта эта бюджетная замена класики и самаре
Эти два предложения никак не противоречат друг другу.
"Модернизированная Калина" - это техническая реализация Гранты
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
Это отчасти так,первоначальные комплектации будут бюджетные,но судя потому что там примеривают акпп с есп заканчиваться будут далеко за 300 тысяч. Тема кстати о форде -читал намедни статью о нем в ГЗР-москва и смотрел картинки,передок не айс ,сзади смотрится весьма не плохо прям кроссовер.Центральная консоль на передней панели мне лично жутко не понравилось-похоже на навороченный комп. предыдущего поколения,слишком много кнопок .в том числе много мелких.Интересно что сами журналисты обозвали интерьер слишком американским, хорошо это или плохо каждый решает для себя.У друга Фокус2 - его больше всего напрягает клиренс в остальном говорит все нормально.
Эти два предложения никак не противоречат друг другу.
"Модернизированная Калина" - это техническая реализация Гранты
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
странно всегда считал качество стоит денег, а тут наоборот выходит.
Время качественных машин давно прошло, пора бы уже привыкнуть
Это из области "когда мы были молодыми... сахар был слаще, вода мокрее, огонь теплее"? Нормально всё с надёжностью у фокуса, хотя нет предела совершенству!
У меня кстати ощущения, что дизайн нового фокуса уж очень смахивает на ситроен... никому не показалось?
Andrю}{a, Вспомни Гольф-2, Ауди 80 и 100, Пассат В3, БМВ Е34 и Мерс W124, авто на века были.. А щас что немчики делают? Скоро даже китайцы обойдут немцев по надежности)))
Ну а дизайн Фокусов 3 опереляется одним словом - никакой