Интересно вот за то время, что у нас собирают и продают форд это уже третья модернизация, вот как работать надо.
Не модернизация а 3е поколение...
И помойму самое неудачное. В активе уродливый вычурный дизайн и практически гарантированная конская цена (оглядываясь на все "новинки" от Форда - Кугу, новую Фиесту, новый С-макс - цены ошпаренные, продажи эпизодические)
тоесть гранта это модернизированная калина?
всегда считал что гранта эта бюджетная замена класики и самаре
Эти два предложения никак не противоречат друг другу.
"Модернизированная Калина" - это техническая реализация Гранты
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
Это отчасти так,первоначальные комплектации будут бюджетные,но судя потому что там примеривают акпп с есп заканчиваться будут далеко за 300 тысяч. Тема кстати о форде -читал намедни статью о нем в ГЗР-москва и смотрел картинки,передок не айс ,сзади смотрится весьма не плохо прям кроссовер.Центральная консоль на передней панели мне лично жутко не понравилось-похоже на навороченный комп. предыдущего поколения,слишком много кнопок .в том числе много мелких.Интересно что сами журналисты обозвали интерьер слишком американским, хорошо это или плохо каждый решает для себя.У друга Фокус2 - его больше всего напрягает клиренс в остальном говорит все нормально.
Эти два предложения никак не противоречат друг другу.
"Модернизированная Калина" - это техническая реализация Гранты
"Бюджетное авто на замену классике и самаре" - это маркетинговое позиционирование Гранты.
странно всегда считал качество стоит денег, а тут наоборот выходит.