Может потому, что при серьезной аварии кузов Хантера с этой рамы съезжает как по рельсам, а так как без рамы у него жесткость как у туалетной бумаги, то сворачивается он в рулон... руль при этом остается на месте относительно рамы, а не кузова, и убивает водителя со 100% гарантией, поищите в ютубе есть краш-тесты и Хантера и Патриота, разница только в том, что Патриот потяжелее, соотв. и удар нужен посильнее, а кузов Хантера улетает с рамы уже на 50 км/ч, причем это в стену, если же протестировать его нормально - 64км/ч в брус с 60% перекрытием, то кузов не просто съезжает с рамы, он улетает вообще в сторону от шасси, и труп уже не тока водитель а вообще все у кого ума хватило сесть в это...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Может потому, что при серьезной аварии кузов Хантера с этой рамы съезжает как по рельсам, а так как без рамы у него жесткость как у туалетной бумаги, то сворачивается он в рулон... руль при этом остается на месте относительно рамы, а не кузова, и убивает водителя со 100% гарантией, поищите в ютубе есть краш-тесты и Хантера и Патриота, разница только в том, что Патриот потяжелее, соотв. и удар нужен посильнее, а кузов Хантера улетает с рамы уже на 50 км/ч, причем это в стену, если же протестировать его нормально - 64км/ч в брус с 60% перекрытием, то кузов не просто съезжает с рамы, он улетает вообще в сторону от шасси, и труп уже не тока водитель а вообще все у кого ума хватило сесть в это...
Это очередной говно-тест от АР. В реальности такого не происходит. Да, возможно при столкновении с бетонной стеной и сорвет кузов. А по факту Уазег многие легковушки просто насквозь прошибет.