Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
итак, только что отлучался поменять лампочки знакомой на рено логан!
1. альф заявлял, что удобно менять лампочки.. )))) чтобы поменять лампу габаритов на логане надо СНЯТЬ ФОНАРЬ ПОЛНОСТЬЮ!!! потом снять защиту от пыли/грязи, достать плату с лампами и только потом поменять.. так при всём при этом лампа габарита двухконтактная! для тех кто не знает: лампа с двумя спиралями на 5W и 21W.. т.е. если перегорела габаритная (а она же и стоп-сигналом является), то надо её наполовину целую выкидывать!!! не знаю, как на калине (не доводилось ещё менять), но на десятке, на ауди и даже на 7-ке замену провести гораздо проще и быстрее раза в 2 как минимум..
передний левый габарит: мало того, что мешает аккумулятор, так туда и пальцы не пролазят, чтоб провернуть цоколь этой лампы, но я всемогуч )))) и с задачей кое-как справился.. а вот если поменять лампу ближнего/дальнего (опять же спаренная, как на наших классиках) - надо снять колпачок, который на усах (направляющих).. и нужно умудриться, чтоб не сломать.. у знакомой они уже сломаны, поэтому из-за этого небольшого косячка надо менять фару..
2. надёжность: как я уже и говорил - не надо врать! пробег 60 ткм, у машины уходит масло (болезнь, говорит, такая) трансмиссионное (вроде).. не суть важно, сам смысл - авто больное и сей недочёт приводит к выбросу коробки...
3. шумность движка: не надо врать! поддать чуть газа и шумит и коробка и двиган! моя 16кл 1.6л шумит ничуть не больше... ну разве что на холостых больше вибрации.. ну что ж, тут уступим...
Цитата:
Сообщение от IDOL
Это же можно и про Люкс сказать
комплектация имеешь ввиду? тогда не соглашусь.. я люкс не для понтов брал, а чоб не жариться на солнце летом и не заморозить зад зимой.. к тому ж я был готов к выпадам незнающих людей, которые скептически относятся к нашему автопрому.. я брал, чтобы ездить
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Если честно я в ценовом диапазоне до 400 тыс. вообще ни одного красивого автомобиля не вижу.
а я и среди дороже 400 мало таких вижу..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
итак, только что отлучался поменять лампочки знакомой на рено логан!
1. альф заявлял, что удобно менять лампочки.. )))) чтобы поменять лампу габаритов на логане надо СНЯТЬ ФОНАРЬ ПОЛНОСТЬЮ!!! потом снять защиту от пыли/грязи, достать плату с лампами и только потом поменять.. так при всём при этом лампа габарита двухконтактная! для тех кто не знает: лампа с двумя спиралями на 5W и 21W.. т.е. если перегорела габаритная (а она же и стоп-сигналом является), то надо её наполовину целую выкидывать!!! не знаю, как на калине (не доводилось ещё менять), но на десятке, на ауди и даже на 7-ке замену провести гораздо проще и быстрее раза в 2 как минимум..
передний левый габарит: мало того, что мешает аккумулятор, так туда и пальцы не пролазят, чтоб провернуть цоколь этой лампы, но я всемогуч )))) и с задачей кое-как справился.. а вот если поменять лампу ближнего/дальнего (опять же спаренная, как на наших классиках) - надо снять колпачок, который на усах (направляющих).. и нужно умудриться, чтоб не сломать.. у знакомой они уже сломаны, поэтому из-за этого небольшого косячка надо менять фару..
2. надёжность: как я уже и говорил - не надо врать! пробег 60 ткм, у машины уходит масло (болезнь, говорит, такая) трансмиссионное (вроде).. не суть важно, сам смысл - авто больное и сей недочёт приводит к выбросу коробки...
3. шумность движка: не надо врать! поддать чуть газа и шумит и коробка и двиган! моя 16кл 1.6л шумит ничуть не больше... ну разве что на холостых больше вибрации.. ну что ж, тут уступим...
комплектация имеешь ввиду? тогда не соглашусь.. я люкс не для понтов брал, а чоб не жариться на солнце летом и не заморозить зад зимой.. к тому ж я был готов к выпадам незнающих людей, которые скептически относятся к нашему автопрому.. я брал, чтобы ездить
а я и среди дороже 400 мало таких вижу..
1. Снять задний фонарь, трудно открутить два барашка? как сложно снять защиту от пыли и грязи прокладку из паранита,(и заметьте в сравнение с 10кой про которую вы пишите контакты металлические, а не пленочные) http://www.autoprospect.ru/renault/l...o-fonarya.html
поменяете на калине, опишите ощущения ,особенно попробуйте у хэча
Передний габарит ещё проще даже снимать ни чего не надо лишь патрон.
2. Мой пробег 65тыщ по отзывной компании до первого ТО меняли помпу, меняли прошивку и что? Оценили надёжность.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 18.03.2011 в 22:24..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от IDOL
А то, что плавает качество, плавает.
Таки и я о том же плавает, но некоторые начитаются форума, судят о том что каждый логан непременно имеет все те проблемы о которых пишут на форуме, начиная от покраски и рулевых, заканчивая шкивом коленвала и т.д.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Таки и я о том же плавает, но некоторые начитаются форума, судят о том что каждый логан непременно имеет все те проблемы о которых пишут на форуме, начиная от покраски и рулевых, заканчивая шкивом коленвала и т.д.
Ога, а еще приходят сюда, начинают рыть древние темы с поломками, а затем владельцев Калин в эти ссылки тыкать )))))
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
1. Снять задний фонарь, трудно открутить два барашка? как сложно снять защиту от пыли и грязи прокладку из паранита,(и заметьте в сравнение с 10кой про которую вы пишите контакты металлические, а не пленочные) http://www.autoprospect.ru/renault/l...o-fonarya.html
поменяете на калине, опишите ощущения ,особенно попробуйте у хэча
Передний габарит ещё проще даже снимать ни чего не надо лишь патрон.
2. Мой пробег 65тыщ по отзывной компании до первого ТО меняли помпу, меняли прошивку и что? Оценили надёжность.
1. и чо тебе контакты плёночные? у меня с этим ни разу проблем не было!
барашки открутить не трудно, но, за сколько ты поменяешь лампы? в 10-ке поменяю за 20 секунд!!! слабо на своей достичь такого результата? ну хотя бы минуты? и в дождь или слякоть как ты поменяешь лампу? без тряпочки никак? вот и я о том же.. это удобно называется?
у меня универсал.. надо будет в хетче - поменяю в хетче... думаю, быстрее, чем на логане
2. и что? прошивку-то с помпой менять пришлось! и чем надёжней? буржуйская тачка (ЕВРОПА), а косяки выдаёт.. ладно у нас заводишка забраковал шайбочки, но шайбочки не помпа..
и говорить о надёжности можешь после хотя бы 160 ткм, метаясь почти круглосуточно на ней и в хвост и в гриву при средней скорости на трассе 130 и 90 по городу с динамичным разгоном и торможением.. если твоя выдержит - поговорим о надёжности.. моя 10-ка выдержала - надёжная? и завод ничо не отзывал - от звонка до звонка как рабочая лошадь, аж крыша промялась от перегрузок багажника на крыше! метель, нешипованая резина, мороз, пенза-москва, мебель 1.5х2 метра на крыше, 100 км/ч может твоя повторить? коробка передач не накроется?
Цитата:
Сообщение от alf2004
некоторые начитаются форума, судят о том что каждый логан непременно имеет все те проблемы о которых пишут на форуме, начиная от покраски и рулевых, заканчивая шкивом коленвала и т.д.
то же самое могу применительно калины сказать.. поначитаются...
а я тебе факты из жизни...
и вот что, товарищи фанаты инопрома, хватит жить стереотипами! советские времена закончились! с чего вы решили, что иномарки не ломаются, а наши машины – постоянно? попробуйте вбить в поиск отзывы про любой иномарочный автосалон.. вы там найдёте кучу жалоб, но обратите внимание на косяки: сломалась коробка передач (но отказались ремонтировать), отвалилось зеркало (но делали месяц) и пр... это ни о чём не говорит? а зайдите на любой форум типа гетса, логана, ауди наконец.. и посмотрите, сколько поломок обсуждается там.. брат мне как-то сказал, что только у русских машин могут быть болезни.. а сам из-под своего мерина не вылазит.. (благо, что сам в меринском сервисе работает..) и чо, думаете нет болезней? да полно! у одних только гольфов их несколько, одна из которых (я на неё наткнулся) - рулевая рейка: при малейшей разгерметизации кожуха (трещина ли, или просто ослаб хомут) начинаются проблемы, которые в лучшем случае лечатся шлифованием рейки с заменой сальников (в москве от 15 тыр).. купить рейку в сборе в оригинале можно за 42 тыр..
да российский автопром восстал из пепла и стал конкурентоспособным за 10 лет (со времён начала выпуска десяток).. почему делали классику? да потому что заставляли! действовала система стандартизации и взаимозаменяемости.. конструктора советской закалки знали свои ГОСТы как вы свои имена.. и думали не над улучшением дизайна, а как бы удешевить или модернизировать механизм не повышая затрат.. (заметьте, что почти все детали от 7-ки подходят копейке!).. в противном случае - тюрьма за перерасход социалистической собственности! постепенно ряды этих товарищей разбавляются молодыми дерзкими креативными ребятами, которые начинают предлагать реальные идеи.. вот у нас и появляются не морально устаревшие вещи, а новые авто, которые являются, не побоюсь этого слова, лучшими в своём классе! да, с ценой пока сложновато - но это уже скорее всего коррупция.. почему не делают такие вещи как вольво или мерседес? а кто их будет брать? вы же сами не даёти им подняться и долбите и самих вазовцев и тех, кто на этих "ТАЗах" ездит.. а зря вы так..
я легко могу привести пример того, что за рубежом делают далеко не всегда качественный продукт: работаем с мотодисками, берём итальянский (японский, но у них лучше результаты) диск, испытываем и выясняем, что в диске куча ошибок! а эти диски никто и не считает на прочность - так, примерно.. итальянская мебель: случилось поработать в мебельном ателье - так те делают кучу ошибок и никогда не удаётся собрать присланную ими мебель с первого раза!
а американские машины чем хороши? проходимостью (джипы) и комфортом.. а расход? где практичность? подвозил одного человека, он жаловался на форды: 1-ый сгнил и он его продал, у втогого на трассе оторвало колесо, причём это было не на кочке, а на ровной дороге! у третьего форда вылезала постоянная проблема с автоматической коробкой, потом её вообще заклинило, причём опять же на ровной дороге при попытке обгона..
подвозил ещё одного человека: он жаловался, что у него 307 пежо.. после того, как он выехал с салона прошло 5 месяцев, только 2 из них он на ней ездил, остальное время она стояла в сервисе, куда он её пригонял несколько раз с поломками, благо, что на гарантии.. запчасти ждали очень долго..
ещё один знакомый купил рекстон: 2 раза полностью сгорали все лампы спереди одновременно.. в первый раз сгорел весь ближний, второй раз весь ближний и весь дальний.. летом накрылся кондёр и пока жара не кончилась - не починили (но тут он сам виноват, что долго - некогда было).. ну и наконец совсем недавно накрылся гидроусилитель и то ли сайлент-блок, то ли какая другая резинка.. машине только исполнился год, пробег 45 ткм, вождение сверхспокойное - по городу 40, по трассе 80.. до этого у него был киа магентис - проблем было много, но самая запоминающаяся: лопнуло что-то в системе охлаждения и вытек весь антифриз на трассе (!) на ровном месте при его-то стиле вождения.. что самое интересное, он пытался мне её продать (как раз после того, как не стало моей десятки) с фанатизмом уверяя, что это нормально, что на 135 ткм для иномарки это очень здорово.. и после всего этого он заявляет, что иномарка - дело чудесное и он продав рекстон купит опять что-нибудь подобное...
это лишь малая часть примеров того, что я встречал.. однако мои машины бегали долго и без подобных проблем.. семёрка у знакомого пробегала 260 ткм , из них 200 на ГБО, компрессия по 9 в каждом цилиндре.. у другого 12-шка прожила несколько лет, пробегала 90 ткм и до сих пор жива и не было ни одной поломки вообще.. сейчас стоит в гараже, но как запасной вариант..
пожалуй остановлюсь на этом и подытожу: кой смысл хаить наши машины и свято верить в незаслуживающие этого эномарки? чем они лучше? где их надёжность? что под этим словом понимается? болезнь, связанная с неким шлангом, через который влёгкую убегает масло и коробка остаётся сухой? или постоянно горящая проводка? а по мне надёжность - это когда машина сломалась, но хоть на каких-то соплях да дотянет до авторемонта, а если на трассе, то до города... а ломаются, ещё раз повторю, все машины... а если ещё учесть непродуманность этих дешёвых эномарок.. сколько раз замечал: иномарка постоянно ломается, а хозяин её облизывает и почему-то любит.. почему? что в них такого? шильдик? а на меня он как Крест на вампира: если распиареный, значит что-то не так.. значит я сам оплачиваю и рекламу и весь пиар в целом..
на всё это есть хорошая поговорка: "плохому танцору яйца мешают"... задумайтесь, господа "патриоты"..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Во во и чего вам иномарки всё спать не дают столько слов писать
это единственное, до чего ты смог докопаться?
да знаешь, хочется людей образумить некоторых.. как тебя например, а то ты уже просто безосновательно продолжаешь упрямо отстаивать то, что тебе уже не раз опровергли.. или всё же есть ещё какие замечания? чем всё же логан лучше?
ПыСы: столько слов написать не проблема (при скорости 200 зн/мин), а не сплю - потому что жизнь такая...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..