Вот мой ГРМ машина произведена двиг октябрь 2010, двиг 126, ремень похож на оригинал (видно по структуре плетения) , ролики похожи на оригинал, но сказать сложно не снимая, ничего не трогал только маркером подрисовал метки напротив тех что на крышке. Данное фото при температуре двига около 20 С, видно что ролик чучуть перетянут, но лезть не стал. При прогреве до 90 указатель уходит вправо на чуть больше чем половина паза. ГРМ немножко подвывает.
Хоть что-то меняется. Хорошо бы в лучшую сторону, а не наоборот.
Заметил и разницу в Опорнике.
Если в стандартном варианте наружная обойма подшипника была видна в ролике, то в твоём случае она заварена пластиком.
Из-за этого коричневое уплотнение кажется немного шире.
Прошу крупных фоток каждого ролика с читаемой маркировкой.
Уж постарайся для всех.