Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
а вот маркировка М+S - Грязь + Снег это уже "всесезонка" - если грубо, то это дождевая резина (увериченные ламели, направленный рисунок) из "зимней" резиновой смеси. изначально разработана для стран с теплыми зимами Италия, Испания, Франция и т.п.
А где 4й тип резины ? Собственно тот, который мы обсуждаем ? -))
Нешипованная резина для стран с холодными снежными зимами.
Цитата:
Шипованные шины - это шипованные шины, их удел настоящая зима с температурой ниже -10, для этого у них есть все и мягкая резина (комфорт и постоянное пятно контакта) и увеличенная сцепляемость с покрытие (шипы)
Вот тут ошибка. Шипованные хороши для не сильно холодной переменчивой зимы, когда от +5 до -10С температура. Тепло и часто лед.
После -10С шипы наравне со скандинавской нешиповкой. После -15С шиповка однозначно сливает на любом покрытии, вплоть до стеклаянного льда скандинавской нешиповки. Смотрите любые журналы с обзорами зимних шин, проведенные при температуре меньше -13С. Как раз недавно на такой в сортире наткнулся.