Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
про дизайн спорить бесполезно...
экстерьер -что логан, что калина - однофигственно, и это каждому самому выбирать
интерьер- у калины лучше разработка , но исполнение.... у логана всетаки получше
по "крутизне" - тут приора "выше " всех, по поцанопонятиям, или хотябы "четырнацатая" и тут логан с калиной ваще не катит... "пацанокалины" появляются в основном у тех кто не смог купить приору...
управляемость? - достаточная, что у одной, что у другого - переставка на 100 кмч? а вы дружок в какой стране живете? у нас пдд ограничение 90 кмч, а где можно больше на таких дорогах практически исключено появление "лосей"
/ну а с "космичем" в плане комфортной и безопасносной быстрой езды автовазу не посоревноваться/ - это к теме не относится....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
"пацанокалины" появляются в основном у тех кто не смог купить приору...
Я об этом и попытался написать, но у модера все ручки чешутся, никак не почешет. Калина сегодня воспринимается как очень скучная внешне машина. Даже без самого легкого налета "крутизны". Логан - тоже, но он был задуман именно в этой концепции, а Сандерка как раз заполняет дефицит гламура Калине фейслифтинг нужно было делать года три назад.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Фантазии.
Это объективная реальность и с этим не поспоришь!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Дело не в биодизайне. Просто Калинадо тошноты рациональна, классична. А сегодня в моде автомобили с привкусом модерна. Калина просто скучна на фоне больших фар, дуговых линий, завышенных кромок дверей и т.п.
Ха-ха, это, что у нас дизайн Логана с привкусм модерна! Выделенное считаю комплиментом для Калины и калиноводов, так как тоже самое можно сказать и о Фольксвагене и о Шкоде.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
и о Фольксвагене и о Шкоде
Неа, там дизайнеры напичкали агрессией дизайн. У Фабии, Поло и Гольфа есть свои характеры, а Калина безликая, безвкусная. Кроме того, дорогой "Паркер" смотрится классично, а дешевая китайская подделка при том же дизайне смотрится как дешевая ручка. Не знаю точно, в чем дело, пусть дизайнеры подскажут.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Вызывает. Этого недовольства в интернете и на данном форуме пруд пруди. Калина на трассе требует неукоснительного соблюдения скоростного режима Иначе страшно.
Смешное шутко. Мнение интернет-экспертов очень важно для нас, реальных влдельцев, ездящих по трассе.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от bes
реальных влдельцев, ездящих по трассе
А большое видится на расстоянии, лицом к лицу лица не увидать.
После вазовской шестерки мне казалось, что святогор - супермегаустойчив на трассе. Потом я покатался на других машинах, оказалось, что есть более устойчивые. Так и вы, сравните с чем-нибудь хорошим
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
А большое видится на расстоянии, лицом к лицу лица не увидать.
После вазовской шестерки мне казалось, что святогор - супермегаустойчив на трассе. Потом я покатался на других машинах, оказалось, что есть более устойчивые. Так и вы, сравните с чем-нибудь хорошим
Мне достаточно того, что машина даже на разбитой дороге уверенно держит прямую.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Калина на трассе требует неукоснительного соблюдения скоростного режима Иначе страшно.
вчера на трассе разогнался до 140 с капотом от мерседеса на крыше.. никаких рысканий.. лишь только на колее машину действительно уводит в сторону (ширина профиля 175, шип).. но и аудюху уводило (ширина 195, esp)..
а, собсно, вопрос: а вы сами-то на калине ездили? или только виртульно благодаря яндексу?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Если бы это было так, Рено увязло бы в судебных процессах. Ерунда.
это на каких основаниях в суд?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Просто Калина до тошноты рациональна, классична. А сегодня в моде автомобили с привкусом модерна. Калина просто скучна на фоне больших фар, дуговых линий, завышенных кромок дверей и т.п.
эдак по вашим доводам логан можно отнести к допотопным колесницам
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..