Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Deejay CooL, 1) В прошивке убран 2ой датчик. - следовательно ругаться нечему =)
2) техосмотру без разницы что там у тебя - главное со2 которое думаю даже на е2 уложится на этом моторчике без проблем...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Второй кислородный датчик нужен только для диагностики исправности нейтрализатора. Пока между показаниями двух датчиков есть разница – нейтрализатор работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
я так понимаю, провести данный апгрейд двигателя без изменения в прошивке, а именно - отключения ДК2, не получится?
Правильно. Но лучше обратись в соответствующую тему форума, или позвони непосредственно Паулюсу (координаты ищи на форуме). Тебе же сделать это просто. Опиши ситуацию, может он возьмётся доработать прошивку.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Правильно. Но лучше обратись в соответствующую тему форума, или позвони непосредственно Паулюсу (координаты ищи на форуме). Тебе же сделать это просто. Опиши ситуацию, может он возьмётся доработать прошивку.
Мне тоже непонятно, зачем, в случае замены поршневой на безвтыковую, менять еще и прошивку? Можно пояснить?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Иванушка33
Мне тоже непонятно, зачем, в случае замены поршневой на безвтыковую, менять еще и прошивку? Можно пояснить?
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси). А вот количество топлива форсункой подается как для 1,4.
это если коротко. На самом деле все гораздо сложнее..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Иванушка33, у Вас поршневая от Грамозеки, машина ведет себя хорошо, вот и катайтесь, радуйтесь. А это "высшие материи":
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси). А вот количество топлива форсункой подается как для 1,4. это если коротко. На самом деле все гораздо сложнее..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси).
Объем камеры сгорания увеличился на 6,75%. Степень сжатия уменьшилась на 4,6%. Как показали стендовые измерения Громозеки, максимальная мощность двигателя при переходе на его поршни и бензин АИ-92 осталась практически той же и на тех же оборотах. Следовательно, в точке максимально открытой дроссельной заслонки и той же λ=1, время открытия топливной форсунки измениться не должно. Для компенсации небольших девиаций и существует лябда-зонд (кислородный датчик), управляемый штатной программой.
Естественно, поршни тюнинговые, а не серийные, и полномасштабных испытаний двигатель с ними навряд ли удостоился (Громозека может меня поправить). Следовательно, насколько можно предполагать, лучше штатной программы управления двигателем что-либо найти маловероятно. А штатная должна работать вполне удовлетворительно. Если не прав – поправьте!
А может кто-то сподобился уже и программу для этих поршней написать и полноценные стендовые испытания провести? Поделитесь информацией, у меня пока такой нет.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси).
А вот это вопрос гораздо интереснее. Действительно, конструкторы не от хорошей жизни перешли на гладкие втыковые поршни, а от жестоких требований «Евро-N». Ставя поршни более «горбатые», мы ухудшаем процесс сгорания топлива, следовательно, и тепловой режим работы нейтрализатора. А это может повлиять как на его долговечность, так и … знаете, как хорошо современные машинки горят от перегретых нейтрализаторов при неблагоприятном стечении обстоятельств!? Мне такие сообщения попадались. Что скажете, знатоки?
Последний раз редактировалось Иванушка33; 28.03.2011 в 15:25..