Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 14:01   #521
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Deejay CooL, 1) В прошивке убран 2ой датчик. - следовательно ругаться нечему =)
2) техосмотру без разницы что там у тебя - главное со2 которое думаю даже на е2 уложится на этом моторчике без проблем...
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 18:29   #522
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Второй кислородный датчик нужен только для диагностики исправности нейтрализатора. Пока между показаниями двух датчиков есть разница – нейтрализатор работает.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 21:23   #523
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Спасибо за информацию, я так понимаю, провести данный апгрейд двигателя без изменения в прошивке, а именно - отключения ДК2, не получится?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 21:38   #524
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
я так понимаю, провести данный апгрейд двигателя без изменения в прошивке, а именно - отключения ДК2, не получится?
Правильно. Но лучше обратись в соответствующую тему форума, или позвони непосредственно Паулюсу (координаты ищи на форуме). Тебе же сделать это просто. Опиши ситуацию, может он возьмётся доработать прошивку.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 23:21   #525
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Чет, я логики не вижу :-)) Как связаны поршневая от Грамозеки и второй датчик нейтрализатора?Вы народ не путайте...
karpoa вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 21:10   #526
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Правильно. Но лучше обратись в соответствующую тему форума, или позвони непосредственно Паулюсу (координаты ищи на форуме). Тебе же сделать это просто. Опиши ситуацию, может он возьмётся доработать прошивку.
Мне тоже непонятно, зачем, в случае замены поршневой на безвтыковую, менять еще и прошивку? Можно пояснить?
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 21:34   #527
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Мне тоже непонятно, зачем, в случае замены поршневой на безвтыковую, менять еще и прошивку? Можно пояснить?
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси). А вот количество топлива форсункой подается как для 1,4.
это если коротко. На самом деле все гораздо сложнее..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 08:19   #528
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, у Вас поршневая от Грамозеки, машина ведет себя хорошо, вот и катайтесь, радуйтесь. А это "высшие материи":
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси). А вот количество топлива форсункой подается как для 1,4. это если коротко. На самом деле все гораздо сложнее..
Все гораздо проще... :-))
karpoa вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 12:58   #529
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Объем камеры сгорания изменился, степень сжатия изменилась, условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси).
Объем камеры сгорания увеличился на 6,75%. Степень сжатия уменьшилась на 4,6%. Как показали стендовые измерения Громозеки, максимальная мощность двигателя при переходе на его поршни и бензин АИ-92 осталась практически той же и на тех же оборотах. Следовательно, в точке максимально открытой дроссельной заслонки и той же λ=1, время открытия топливной форсунки измениться не должно. Для компенсации небольших девиаций и существует лябда-зонд (кислородный датчик), управляемый штатной программой.

Естественно, поршни тюнинговые, а не серийные, и полномасштабных испытаний двигатель с ними навряд ли удостоился (Громозека может меня поправить). Следовательно, насколько можно предполагать, лучше штатной программы управления двигателем что-либо найти маловероятно. А штатная должна работать вполне удовлетворительно. Если не прав – поправьте!

А может кто-то сподобился уже и программу для этих поршней написать и полноценные стендовые испытания провести? Поделитесь информацией, у меня пока такой нет.

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
условия сгорания в камере другие(поршень теперь не ровный, другое наполнение и качество смеси).
А вот это вопрос гораздо интереснее. Действительно, конструкторы не от хорошей жизни перешли на гладкие втыковые поршни, а от жестоких требований «Евро-N». Ставя поршни более «горбатые», мы ухудшаем процесс сгорания топлива, следовательно, и тепловой режим работы нейтрализатора. А это может повлиять как на его долговечность, так и … знаете, как хорошо современные машинки горят от перегретых нейтрализаторов при неблагоприятном стечении обстоятельств!? Мне такие сообщения попадались. Что скажете, знатоки?

Последний раз редактировалось Иванушка33; 28.03.2011 в 15:25..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 16:38   #530
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Все гораздо проще... :-))
да будь все так просто, обошлись бы на ВАЗе одним универсальным контролером и программой, которая:
Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Для компенсации небольших девиаций и существует лябда-зонд (кислородный датчик), управляемый штатной программой.
.
А как ВАЗ умеет на всем экономить мы с вами знаем...

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Что скажете, знатоки?
Думаю пустое все. Ничего страшного не будет...
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.