Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Да вы чтооооо!
Да вообще без проблем, кстати. Все три раза - ни единого слова: полчаса - и машина снова в строю!
Вазовская гарантия рулит, однозначно. Из иномарок сравнится, пожалуй, разве что тойота.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Да вообще без проблем, кстати. Все три раза - ни единого слова: полчаса - и машина снова в строю!
Вазовская гарантия рулит, однозначно. Из иномарок сравнится, пожалуй, разве что тойота.
Ну если я правильно понял Playmaker05 это был сарказм.
Ну а если серьезно у меня к ВАЗ гарантии претензий нет, именно так как в приведенной цитате.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Да вы чтооооо!!!! Чего только не скажешь в шутейном разговоре, да? ))))))))))))))
Я что-то не так сказал? Некоторым одноклубникам в Кубань-Ладе меняли по гарантии ГТЦ (по-моему, двоим). Мне самому не приходилось. Даже ЭУР, вроде, кто-то менял... Блин, неохота искать - я уже и не помню, в каких темах это обсуждалось... Но мне и врать-то как бы незачем. И люди вот подтверждают. Спросить хочу:"А ВАМ что не понравилось в ВАЗовской гарантии?" Но тема не та - не отвечайте.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Playmaker05, душой ты ещё и с Енотом, (очень хороший автомобиль) или ты бы его просто не купил бы.
Вот интересно тут на форуме у нас много логаносандероводов, так скажите, только често, как тянет реношный двиг 1,4, если автомобиль плностью загружен и включен кондициоер. Думаю большой разницы между Сандеро и Логаном не будет.
так я же уже писал ранее, что за городом откровенно плохо при более двух человек и вкл. конд. в городе ещё более менее, сегодня кстати включал на пробу кондиционер на улице +7 потери тяги не заметил, а вот летом когда на улице +30 тогда да очень заметно, это нужно будит учитывать при тестдрайве, так как когда жарко кондиционер отбирает мощность больше, кроме того малосильный сам двигатель при жаркой погоде теряет мощность.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
что за городом откровенно плохо при более двух человек и вкл. конд. в городе ещё более менее,
Вот это странно... А мотор 8-клапанный или 16-ти? Осмелюсь предположить, что если 8-ми, то Фабия должна по-другому себя вести (на примере своей Калины) - у её мотора макс. крутящий момент на более высоких оборотах достигается, в городе ездим на относительно низких - "тупизна" заметнее, чем на трассе, хотя, на Шкоде прошивка хорошая должна быть, +ГП "короткая" сюда же, и в городе не будет особых проблем...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alf2004
У меня пробег 64тыщ форсунки под замену не просятся, даже намёка нет не менял пока что и сеточку в бензобаке п.с. но и бензин по большей части на заправках лукойл
По-хорошему рад за Вас! НаписАл своё предположение о возможных неисправностях иномарочных форсунок, связанных с качеством нашего бензина, со слов знакомых мастеров СТО. Они, как раз, удивляются стойкости форсунок наших машин... А промывали инжектор хоть раз?
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
так я же уже писал ранее, что за городом откровенно плохо при более двух человек и вкл. конд. в городе ещё более менее, сегодня кстати включал на пробу кондиционер на улице +7 потери тяги не заметил, а вот летом когда на улице +30 тогда да очень заметно, это нужно будит учитывать при тестдрайве, так как когда жарко кондиционер отбирает мощность больше, кроме того малосильный сам двигатель при жаркой погоде теряет мощность.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
так я же уже писал ранее, что за городом откровенно плохо при более двух человек и вкл. конд. в городе ещё более менее, сегодня кстати включал на пробу кондиционер на улице +7 потери тяги не заметил, а вот летом когда на улице +30 тогда да очень заметно, это нужно будит учитывать при тестдрайве, так как когда жарко кондиционер отбирает мощность больше, кроме того малосильный сам двигатель при жаркой погоде теряет мощность.
Так у тебя, что Логан с двигателем 1,4? И ты, как его владелец, авторитетно заявляешь, что на трассе при дух пассажирах и водителе, а так же включенном кондиционере машина тянет откровенно плохо! Я правильно понял? Если так, то меня это, честно говоря, не радует. А ГП у Рено 4,21 и нет тяги, да ты меня озадачил!
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так у тебя, что Логан с двигателем 1,4? И ты, как его владелец, авторитетно заявляешь, что на трассе при дух пассажирах и водителе, а так же включенном кондиционере машина тянет откровенно плохо! Я правильно понял? Если так, то меня это, честно говоря, не радует. А ГП у Рено 4,21 и нет тяги, да ты меня озадачил!
У меня 1.4 8кл да именно так, откровенно плохо очень заметно на обгонах грузовиков приходится включать 3ю и раскручивать до 4.5-5тыщ