Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Новость интересная, но не понятно, за счёт чего были увеличены лунки под клапана. В общем, как-то вся инфа путано представлена. Большое подозрение, что это не для штатного шатуна.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Большое подозрение, что это не для штатного шатуна
У них в описании:
Цитата:
Поршни устанавливаются с серийным пальцем и шатуном
Считать впадлу, но думаю что, с этими поршнями, о травмобезопасности может идти речь, только на толстой прокладке с значительным падением СЖ.
На стоковой прокладке преимуществ над стоковыми поршнями пока не увидел.
Подождемммммм........
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Тут видно сразу
Это разные фирмы, и разные поршня. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Выходит, что поршни втыковые, как и эти
ОАО «АВТРАМАТ» начал серийное производство поршня 11194-1004015М
Вслед за производством поршня 21126-1004015М для двигателя (Vh=1.6 л) семейства автомобилей ВАЗ 2170 «Приора» ОАО «АВТРАМАТ» начал серийное производство поршня 11194-1004015М для двигателей (Vh=1.4 л) семейства автомобилей ВАЗ 1117 «Калина». Поршень спроектирован специалистами ОАО «АВТРАМАТ», выполнен из специального алюминиевого сплава с повышенным содержанием меди и никеля, имеет массу 206 г.
11194-1004015М Поршень 76,5 группа Е
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
11194-1004015М Поршень 76,5 группа Д
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
11194-1004015М Поршень 76,5 группа Б
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
11194-1004015М Поршень 76,5 группа А
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
11194-1004015М Поршень 76,5 группа С
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
11194-1004015М Поршень 76,5
г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Видно, если присмотреться.
Нет там никакого вытеснителя. Днище плоское. Смотри на фаски краёв. Стенки лунок по краям поршня просто удалены. Конструктора посчитали, что столь тонкие стенки будут сильнее играть от теплового расширения при увеличении глубины.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
11194-1004015М Поршень 76,5 группа Е г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р. 11194-1004015М Поршень 76,5 группа Д г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р. 11194-1004015М Поршень 76,5 группа Б г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р. 11194-1004015М Поршень 76,5 группа А г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р. 11194-1004015М Поршень 76,5 группа С г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р. 11194-1004015М Поршень 76,5 г.Харьков АВТРАМАТ 900.00 р.
Дай ссылку на прайс, а то в Автрамате поршень 1913руб.
Интересно, для чего столько групп, если БЦ делают только 3?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Нет там никакого вытеснителя. Днище плоское. Смотри на фаски краёв. Стенки лунок по краям поршня просто удалены. Конструктора посчитали, что столь тонкие стенки будут сильнее играть от теплового расширения при увеличении глубины.
А еще добавлю, читаем параметры: компрессионная высота, форма; объем, + лунка, - вытеснитель (и смотрим на знаки); расчетная степень сжатия.
Но, на всякий случай задал вопрос админу. :-))
Грызет вопрос, если нет безвтыковости, то нах он нужен, и чем лучше стока?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Интересно, для чего столько групп, если БЦ делают только 3?
Где то попадалось, что уже пяти :-))) В три не попадают:-))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Иванушка33, как ведет себя машинка после ремонта? Обкатал уже?
1500, полет нормальный. Потребление 6,5. Динамика радует, но, как обещал, реально проверю ее после замены масла и окончания обкатки на 3000 км. Кстати вопрос: а менять масло на 3000 действительно надо? В новых иномарках первая замена идет на 15 тыс. (а у Форда аж на 20)!
По поводу обсуждаемых в данный момент поршней. Похоже, их разработчики поставили другую задачу. Не безвтыковость, а обеспечить отсутствующие, как класс, ремонтные размеры. Как говорят в Одессе: это две большие разницы!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Иванушка33
Не безвтыковость, а обеспечить отсутствующие как класс ремонтные размеры.
Какой же он ремонтный размер, если он 76,5мм? Просто другой класс.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Где то попадалось, что уже пяти :-))) В три не попадают:-))
А где же "высокие требования" Федерала к геометрии и поверхности? Как всегда, российский пофигизм и выполнение плана на местах.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Грызет вопрос, если нет безвтыковости, то нах он нужен, и чем лучше стока?
Берём старые руководства от машин предыдущих моделей ВАЗа и читаем. Производим промер геометрии цилиндров и подбираем поршневую группу следующего класса. Если зазор превышат допустимое значение, то капиталим ДВС на следующий ремонтный размер.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru