Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2011, 14:38   #11
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Добрый день!
Ответьте на пару вопросов пожалуйста:
1. приведенные цены на ТО, это без учета расходников? Масло, фильтра - можно привозить свои или только ваши?
2. На прошлом ТО, которое я проходил у дилера, у которого покупал машину при замене свечей обнаружилось масло в колодцах, была произведена проклейка по гарантии. Если я буду проходить очередное ТО у вас, и опять обнаружится масло в колодцах вы будете еще раз прокливать по гарантии или пошлете туда где проходил прошлое ТО?
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.