Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте, господа профессиональные калиноводы! У меня седан, 1,6, 8-кл. Где с месяц назад приметил при движении в городе на 2,3 или 4 передаче 1-2-секундый провал в работе двигателя. Такое впечатление, что его кратковременно заклинило (или по-другому объясню: вдруг на полном ходу словно кто-то попридержал за задний бампер, причем довольно резко). Воттттт. Что это, а? Стоит ли мне бояться. А недавно во время вынужденного часового простоя машины с включенным двигателем (мороз был на улице -30) вдруг услышал звуки явного трения во внутренностях ДВС, какое-то жесткое шарканье, будто поршни заклинивало или еще чего, аж в сердце похолодело. Шарканье длилось секунд 10 (стрелка тахометра при этом прыгала вниз и обратно на привычные 800 об.), эта "серия" повторилась через минут 10. Вотттт... Что это? Что сказать сервисменам, близится второе ТО? И вообще, это не страшно?
Всем привет!И у меня появилась подобная проблема.Вобщем так,все было просто супер,заехал на проверены сервис поменять масло в КПП.Моего мастера там не быо,его заменял какойто молодой парень,ну ладно оставел машину рядом есть столовая, зашел выпить чая пока тот менял масло.Захажу в сервис,а тот парень вытащел этот шланг который идет к датчику кислорода не знаю как называется,да и ще несколько потрубок.Видимо парень не опатны проще было снять АКБ.да еще повредил проводку датчика скорости.Так вот выезжаю из сервиса и машина периодический не тянет,то все просто отлично то сразу же ухудшается разгон и в это время повышаетя россход топлива. коробка начинает сильно дребежать появляется какойто скреж,колеса какбудто вращается туго На холостых работает отлично Диагностика не чего не показало.Одни говорят что есть подсос воздуха,даже в штуцерах топливного фильтра.Внутри есть прокладки и через них подсасывает воздух,хотя утечки нет.В чем может быть причина?Заранее спасибо!
Вобщем решил искать проблему сам.Проверил все датчики индикатором.И вот на штыкере которы идет к Адсорберу не было минуса,думаю проблема в этом,отрезал проводок и подсоеденил кусок провода от минуса АКБ.Заважу двиг.и где то в районе дросельного узла пошел дым.Запах правдо не понятны вроде и не резина.До этого чистил вдшкай.но движок был холодный и завел я всяго 5 сек и сразу дым.Заглушил движок откл.АКБ может гдето проводок греется.Теперь боюсь заводить,завтра потащу на буксире,но сначало хотеось бы услышать ваше мнение
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от eddie
Да водители на работе слушали, сказали "не мешайте машине работать". Тем не менее, вечером хотел ехать на сервис... Не доехал. Да и вообще, вся машина косячная. В конструктивном плане - нравится. Расход, динамика - супер! Но качество - ГАВНО!
Качество сборки - гавно! Чего только стоит, что все стекла на круг переклеивали! Да опять одно отвалилось.
Качество запчастей - гавно! Гарантия на подшипники кончилась, сдох ступичный подшипник, гарантия на машину кончилась, сдох задний дворник (реанимировал), сдохли передние дворники, еле шаволятся (жду тепла), зеркала, болтавшиеся как пьяные проститутки, поменяные по гарантии прошедшей осенью, потрескались на крещенские морозы. И это все не считая прошлых косяков, о которых уже писал. А тут еще такая засада....
Да и сервис - тоже гавно! Куда на сервисе лазили - там теперь все дребезжит. Отопитель меняли - болты, которыми этот отопитель крепится, не затянули. Обшивку задней двери снимали - из 5 фиксаторов целы только 2,.... А чего стоят левые китайские противотуманки, установленные на предпродажной подготовке по цене фирменных (и сами противотуманки и работа)....
Респект тебе, я именно также думаю, чуть бан не получил
Теперь по теме: ремень ГРМ новый, свечи новые, форсунки проверены, какого большого Х она, как прогреется тупит??
легко нажму газик едет, чуть больше 24% (не кому смотреть постоянно на БК) всё!!! как будто за ж...адний бампер схватили киборги и в салоне сидит 10 человек.
Уже до 6 утра 1 раз в гараже искал причину, завтра пойду еще раз подскажите места поисков плиз, голову сломал уже что не так... думаю завтра уже к поршням долезть, то есть перебрать ГБЦ полностью.
З.Ы. Движку 1800км после капиталки!! во втором колодце масло немного попадает, замена свечей спасает двигатель на 100-200км и опять по новой
По БК ошибок НЕТ!!!
__________________ Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
думаю завтра уже к поршням долезть, то есть перебрать ГБЦ полностью.
Неплохо, но поршни не в ГБЦ находятся...
Вообще-то перед разборкой неплохо диагностику сделать. Если есть чем - в гараже. Ошибки почитать, параметры посмотреть.
Измерить давление топлива, когда тупит. Катушки проверить.
Ну хотя бы так для начала.
Неплохо, но поршни не в ГБЦ находятся...
Вообще-то перед разборкой неплохо диагностику сделать. Если есть чем - в гараже. Ошибки почитать, параметры посмотреть.
Измерить давление топлива, когда тупит. Катушки проверить.
Ну хотя бы так для начала.
Ога в курсе потому и написал долезть, а не ремонтировать, просто оценить, идея пока еще осталась в мыслях.
Стоит БК ШТАТ ошибок ноль.
Катушки в порядке, а вот со свечами проблемы + поглядев через свечной колодец на поршни, выяснил что 1 и 4 влажные, а 2 и 3 сухие, при этом свеча из 4 серо-черная, но сухая а из 1 идеально рабочая светло коричневая/оранжевая, то есть в двух сухих горшках стояли мертвые свечи (цвета черно-бело-зелено-желтого ).
Новых свечей не было, выбрали из старых получше и проблемы исчезли (правда они снова уже вылезли через 5 км у дома уже, но тут я ради смеха плазмером побаловался и похоже что зря)
Стояли свечи Бриск ураниум кажется (покупал в сервисе, других не было), 2 в , а 2 вродь живые (но та что из 4 горшка при откручивании сломалась) прошли 1000км +
Ради успокоения совести вновь проверили метки для ремня ГРМ, стоят как положено.
Кароче свалили все на капиталку, надеюсь движок просто не прикатался еще и свечи сегодня поменяю на нормальные
__________________ Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
Последний раз редактировалось Hellpilot; 12.03.2011 в 17:19..
Уважаемые формучане, а также друзья, товарищи и все кто может помочь!!!!
Появилась проблема с машиной (ну ет не новость). Предыстория такая: загорелся чек (ну, мол, ошибка, но еще везу), через некоторое время погас и так несколько раз, пока, в конце концов, не стал гореть постоянно. Т.К. время было вечер поехал на стоянку и вот тут двигатель так заколбасило что не в сказке…. И заглох. Извините, забыл сказать, что ваз 111860, то есть с приоровским двигателем. Первое что пришло на ум ГРМ, сняв кожух, убедился ГРМ на месте. Но машина не заводится и все. Решив продуть свечи нажал на газ движок взревел, отпустишь, глохнет. Оставив все до утра и сервиса. Утром машина завелась, как ни в чем бывало ток чек горел. В сервисе сказали после танцев с бубном, что датчик РХХ завис в среднем положении, мол, все сделали, езжай. На первом же светофоре чек весело загорелся, обратно в сервис, но уже датчик распредвала (заменили). К чему все ет мыло, а дело в том, что сейчас двигатель на холостых не троит, но как то лихорадит и мощность упала ниже не куда, ет даже признал гарантийщик. Но найти ничего не могут (если ищут). Пожалуйста, если у кого что есть по делу подскажите, что может быть.
К сожалению, нет, знаю только что первый раз из-за РХХ, второй из-за датчика распредвала. (все со слов сервиса). Чек больше не загорается. Если сесть вчетвером на 4 передаче больше 100 не разогнать и все произошло в один момент.