Цитата:
Сообщение от djsse
Мне бы "гражданское" полноприводное корыто с понижайкой блокировкой, просветом сантиметра 22 и двигателем 180-200 кобыл под капотом. Вот это б было дело!))))
|
И такая машина есть. Мерседес Геленваген называется. Подходит по всем параметрам
Цитата:
Сообщение от IDOL
так там не в каждом еще кнопку кондиционера найдешь ))))
|
Да черт с ним, с кондеем

Нет и не надо, в конце концов

Весь мрак нынешнего автопрома в том, что несмотря на всякие ахи, вздохи, охи и дерганья окаянного отростка на картинки с машинами или шильдики, никто принципиально далеко не ушел от Калины в ценовом диапазоне тысяч до 600, наверное (если смотреть на стоимость новых). Шум. Уровень шума практически везде одинаков. Но только если в Калине это набор шумов (слышно двигатель на наборе оборотов, слышно коробку), то у инок это ощущение, как будто колеса на ушах крутятся. И еще, табуреточные "по еуропейски жесткие" сидения. Вот за эти две вещи, собственно, бюджетные инки и не воспринимаю. Остальные мелочи как табуреточную подвеску, прожорливые двигатели и прочее... ну это так, детский лепет

можно было бы попробовать смириться (правда, непонятно зачем).
Цитата:
Сообщение от Switch
А вы попробуйте так включить первую, на скорости примерно 10 км/ч...
|
А что не так то с первой передачей? Мягко включается на этой скорости.