Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Spitefulbeaver, Вы так и не поняли сути. Дело не в деньгах. Дело в отношении московских сервисов к своей работе. Заплатить не проблема, проблема в том, что за эти деньги Вы не получите адекватной услуги.
Другими словами, Вы заплатите ни за что, только за печать о прохождении ТО. Это в лучшем случае, если сервис ничего, кроме замены масла не будет делать. В худшем - Вам такого наделают, что переделать будет стоить дороже. А теперь задайте сами себе вопрос: Сколько стоит сменить масло и поставить печать в сервисной книжке? По московским меркам - это 7000 - 7500 руб. Вы считаете эту цену адекватной?
Это у Вас в Самаре такие цены? Я Вам завидую. В Москве КАСКО на новую Калину начинается от(!) 23000 руб. без ДОСАГО! Это самый минимум. Нравится цена? Милости просим в Москву.
С ценами у Вас все понятно, уровень жизни другой и средний уровень зарплат у Вас все таки повыше.
Но я не могу поверить что у Вас, там нету нормальных (адекватных) официальных дилеров. У нас в Самаре тоже есть не очень хорошие, сам сталкивался с этим и просто отказывался от их услуг.
Было бы у нас 20 тыс все равно бы страховал, так как уже попадал в аварию (хотя виновным не был), но по каско восстановили все за неделю у официалов без моего участия, отдал машину забрал восстановленную. Никакой возни с бумажками, ожиданием выплаты и доплаты со своей стороны.
Для вашего интереса, я на данный момент начальник отдела Автоматизации (программирования).
Добавлено через 8 минут
Меня просто поражает как люди отказываются от гарантии, делаю ТО своими силами, экономия денежных средств выходит не больше 2000 рублей.
Многие берут машины на последние деньги и начинают экономить на ТО, но потом когда сломается какая-нибудь деталь, начинают хаять машину.
Хотя все знают что машина от Автоваза, на данный момент - это лотерея.
Я считаю что заплатив за официальное ТО в период гарантийного срока - это снижение рисков при поломке не дешевых элементов машины.
Это как покупать КАСКО и Досаго, когда ты отдаешь 16000 рублей в год и спокоен, так как в дороге все бывает. Но в случае ДТП по бюджету уже не будет сказываться.
Слышь Начальника - хорош понтить. Здесь руководителей\начальников и без тебя хватает. Я при том что отделом, службой руководил всегда отвечал на вопрос кем работаю просто - инженер.
Теперь по делу - это у вас на просторах и весях ТО и прочие прелести выходят в копейки потому как у вас нормо-час других денег стоит. Поэтому вам и не понять. Ты свои заказ-нарядики подыми и умножь вместо 400 р скажем на 800-1200 и посчитай сколько получится.
И страховки ты не мешай в кучу - у вас на осаго другие коэффициенты и каско другие деньги - т.е. в меньшую сторону. Так что твои ля ля от поверхностного понимания вопроса и еще кое от чего но об этом дальше.
Каско, осаго и прочие страховки всегда покроют ущерб - это миф. Чистой воды. Ведь ресо например московским клиентам когда берет деньги за страховку не объясняет почему они расчитывают выплату исходя из нормочаса в 300 рублей. Зато как доходит до выплат удивительно низкая сумма получается. А что вы хотели у нас такой нормочас - не нравится берите направление в наши говносервисы и будем ремонтировать. Вот это проверенная реальность. А также реальность это то что бумаги нормально и правильно оформить могут похоже только в центральных офисах страховых компаний и то не сразу.
И потом что у вас быстросделанных карьеристов за манера купи-продайская - последние деньги, автоваз.
Не бывают "последние\предпоследние\непоследние\хзкакие" деньги - бывают просто деньги. А если автоваз прозводит плохую продукцию то это не проблема покупателя, а проблема завода.
Но вы упорно доказываете что дурак покупатель - т.е. мы с вами.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Нюк
Это не и них в Самаре цены, это у вас в Москве доходы такие..
Не хотите ли в Самару?
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Spitefulbeaver
С ценами у Вас все понятно, уровень жизни другой и средний уровень зарплат у Вас все таки повыше.
Но я не могу поверить что у Вас, там нету нормальных (адекватных) официальных дилеров. У нас в Самаре тоже есть не очень хорошие, сам сталкивался с этим и просто отказывался от их услуг.
Было бы у нас 20 тыс все равно бы страховал, так как уже попадал в аварию (хотя виновным не был), но по каско восстановили все за неделю у официалов без моего участия, отдал машину забрал восстановленную. Никакой возни с бумажками, ожиданием выплаты и доплаты со своей стороны.
Ну собственно для начала Коту и остальным жителям столицы - ребята вот бесполезно сними разговаривать. Объясню почему.
Вот из реплик этих двух персонажей (да и остальных бредящих москвой) уже понятно и отношение и его истоки.
Отсюда и бред про доходы, и про уровень жизни, и про цены и про тд и тп. Вам "господа из рассеи" нас московитов не понять, а уж про поверить нам - да тут никто и не просит вас во что-то верить. Все-таки не религиозный кружок.
Вы с яслей воспитываетесь на мысли что москва не россия и именно с яслей вам вбивают это хз как назвать - желание любой ценой стать москвичом. И поэтому вам живущим в городах которые проезжаются быстро и без задержек не монять жителей такого города как москва который за 30 минут не проедешь. У него площадь около 1 тыс км2 не считая пригородов и замкадных территорий. И вам жизни этой не понять - суеты много толку мало. Здесь через пару лет кругом будут бестолково настроенные квартальчики без всякой инфраструктуры. Здесь очень много разных учереждений - но как таковой услуги в ее истинном понимании - нет.
Вот вам так наши условия и зарплаты грезятся. Я был бы рад если бы н-ое время назад вы поперли массово ко мне инженерами за 15 тыс в месяц, проф рабочими (столяры, плотники, электрики, сварщики, кипиа и тд) - за 12 тыс в месяц. И без премий, и без нормальной продолжительности рабочего дня. Без какого-либо обеспечения. Да и поскольку вы иногородние - то где вы будете жить это ваши проблемы.
Цифры приведены реальные из ведомостей.
У меня паренек работал инженером - он всегда ездил в киров к отцу делать машину. Не только потому что к отцу а потому что здесь дорого и без толку, а там гораздо дешевле и легче найти внятную помощь.
Так что господа из рассеи сравнивайте жопу с пальцем и дальше и не забывайте этим гордиться. Да - и не забывайте нас московитов все время жизни учить. Ме же глупые родились здесь и выросли и совсем оказывается без вас дураки были. Спасибо вам, спасибо за науку, за тепло за ласку душевную. Гранд мерси.
Последний раз редактировалось WWW; 18.04.2011 в 12:51..
Для вашего интереса, я на данный момент начальник отдела Автоматизации (программирования).
Добавлено через 8 минут
Меня просто поражает как люди отказываются от гарантии, делаю ТО своими силами, экономия денежных средств выходит не больше 2000 рублей.
Многие берут машины на последние деньги и начинают экономить на ТО, но потом когда сломается какая-нибудь деталь, начинают хаять машину.
Хотя все знают что машина от Автоваза, на данный момент - это лотерея.
Я считаю что заплатив за официальное ТО в период гарантийного срока - это снижение рисков при поломке не дешевых элементов машины.
Это как покупать КАСКО и Досаго, когда ты отдаешь 16000 рублей в год и спокоен, так как в дороге все бывает. Но в случае ДТП по бюджету уже не будет сказываться.
Богатый опыт эксплуатации вазовских зубил и самостоятельного их ремонта привел меня к простой мысли.Пройти первое ТО а на остальные забить.Что и было воплощено в жизнь.Более того если-бы первое ТО было после хотя-бы 5тыс то и на него я бы не поехал.
Дело для меня лично не в деньгах , дело во времени.Ну не охота кудато тащится и терять там время.Да и автомобильчик я знаю как свои пять пальцев.Сказать честно верю в него , довольно крепкая и надежная штука.Во всяком случае предыдущие зубила ломались весьма редко и чинились без проблем своими руками.(Ну раз в десять проблем меньше чем с классикой, вот она дерьмо то еще)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
для всех кто еще сомневается в гарантийном обслуживании хочу сказать следующее:
ТО делала у дилера...все как положено...далее поломка машины, поиск неисправности по гарантии дилером....исправность не найдена, езжайте с богом...и это уже после более 3 заездов по одной и той же проблеме (сколько точно заездов было не помню но точно не меньше 3) и видео на котором заснята неисправность их не интересует, с другой стороны я их понимаю...но...как я им могу еще доказать что неисправность есть если она проявляется не постоянно...???в итоге неисправность по сей день не найдена...заезжаешь диагностируют и говорят что все нормально...проблема не найдена и каждый раз одна и та же история...после этого появилась еще одна проблема хотя со старой еще не разобрались уже новая...в итоге их стало уже две...первая плохой запуск вторая после проезда по лужам либо в очень сырую погоду после простоя машина троит...в итоге еду к другому дилеру при мне снимают катушку зажигания она 2007 года...машина 2010 года...привет дилеру к которому заезжала с проблемой номер 1, и который в итоге создал мне проблему номер 2...объясняю пока оставляла машину у дилера для выяснения проблемы номер 1 мне кто то из работников дилера в тихую поменял мою катушку 2010 года на чужую катушку 2007 года...вообще то это уголовка...но доказать я это никак не могу к большому сожалению...итог проблема номер 2 решена проблема номер 1 как была так и есть...набираюсь терпения для следующего заезда...добавлю что обычно всегда нахожусь рядом с машиной заезжая к дилеру не обращая внимания на их предписания...но те заезды во время которых мне успели снять мою катушку и поставить левую заезжала в будни в свое рабочее время и находится с машиной не было возможным а проблему уж очень хотелось решить вот и получила по гарантии создание 2 проблемы нерешение 1 проблемы и кучу потраченных нервов....и еще отмечу прежде чем ехать к другому дилеру с проблемой "машина троит" заезжала к первому дилеру машину продиагностировали и отправили...сказали все нормально...хотя все это из за них произошло....обувают как хотят...наказывать их надо...
Прочитал все посты от WWW в этой ветке и...
Я поддерживаю WWW. По той причине, что то, что он описывает, действительно имеет место быть в 90% московских сервисов. Про другие регионы ничего не знаю. Возможно, там все намного лучше.
Соглашусь с остальными, что общаться тоже нужно уметь. Но дело не в общении. Дело в отношении сервисов к потребителям. Первое, что бросается в глаза - это наглый, откровенный и не прикрытый развод на деньги. Что при продаже машины (установка допов), что при прохождении ТО (навязывание лишних работ). А самое раздражающее - это цены. Чтобы не быть голословным, прикрепляю скан прохождения ТО1 моим знакомым.
Обратите внимание, что двигатель 16V.
Теперь внимательно смотрим на "выполненные" работы. Такие позиции, как "отрегулировать зазоры ГРМ (проверить компенсаторы 16кл.)" и "подтянуть крепление крышек распредвала" в сервисной книжке для 16V двигателей отсутствуют. Не смотря на это сервис почему-то нагло вписывает эти работы в заказ-наряд и без зазрения совести берет за это деньги с клиента.
Масло у них, видимо, из золотой скважины берется, судя по цене. Я по такой цене Мобил 0W40 покупал.
Его еще пытались развести на "обязательную замену свечей". Но от этой операции он отбился, т.к. точно знал, что на ТО1 свечи не меняют. А если бы не отбился? На сколько бы увеличилась стоимость ТО? Представляю, сколько у них стоят свечи.
Остальные пункты можете прокомментировать самостоятельно.
О своем опыте покупки я уже писал. Одно только то, что мне на предпродажке поставили защиту картера (цена в 2,5 раза выше магазинной), сняв при этом штатный брызговик двигателя, как мешающую установке деталь, и оголив ремень генератора, отбило всякое желание обслуживаться на авторизированных сервисах.
Результат - обслуживаю сам. Тем боле опыт позволяет это делать с минимальными затратами.
Москва это не город и живут в нем не люди.Это функция с названием "столица" и живут в нем "столичные жители".
Все столицы в мире одинаковы.Там нельзя жить и работать нормально.
В столицах не работают в столицах "решают вопросы" .А людей которые хотят жить там как нормальные люди мне просто жаль.Ну не вписываются они в местные условия чужие они там .Хотя как правило это как-раз коренные москвичи.Бывать в москве доводилось частенько (чему я был не очень рад мягко говоря ), решать вопросы.Причем она сама их ставила сама решала сама за это брала с меня денег.
Так-что стонать бесполезно , никогда в москве нормальной жизни не будет.И не должно быть.
Издалека особенно хорошо видно какие люди перебираются в москву.
Как правило беспринципные отморозки.Маму родную продадут хош целиком , хош по частям.Пару тройку таких знавал лично.Очень рад что рядом со мной их не будет.Ну а вам не завидую.Они шустрые , зубастые, тяжело вам с ними будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Собираюсь на ТО-1. Прошу ответить знающих людей. Могут ли мне запретить присутствовать при работах (рядом с машиной). А то раньше пускали, а сейчас типа вышел у них приказ директора (кстати, висит на стене) не пускать никого в ремзону (только по монитору и можно наблюдать, но камеры там не везде).
Sorry, если не там задал вопрос.
вот ваммоя история почитайте и делайте вывод сами....
для всех кто еще сомневается в гарантийном обслуживании хочу сказать следующее:
ТО делала у дилера...все как положено...далее поломка машины, поиск неисправности по гарантии дилером....исправность не найдена, езжайте с богом...и это уже после более 3 заездов по одной и той же проблеме (сколько точно заездов было не помню но точно не меньше 3) и видео на котором заснята неисправность их не интересует, с другой стороны я их понимаю...но...как я им могу еще доказать что неисправность есть если она проявляется не постоянно...???в итоге неисправность по сей день не найдена...заезжаешь диагностируют и говорят что все нормально...проблема не найдена и каждый раз одна и та же история...после этого появилась еще одна проблема хотя со старой еще не разобрались уже новая...в итоге их стало уже две...первая плохой запуск вторая после проезда по лужам либо в очень сырую погоду после простоя машина троит...в итоге еду к другому дилеру при мне снимают катушку зажигания она 2007 года...машина 2010 года...привет дилеру к которому заезжала с проблемой номер 1, и который в итоге создал мне проблему номер 2...объясняю пока оставляла машину у дилера для выяснения проблемы номер 1 мне кто то из работников дилера в тихую поменял мою катушку 2010 года на чужую катушку 2007 года...вообще то это уголовка...но доказать я это никак не могу к большому сожалению...итог проблема номер 2 решена проблема номер 1 как была так и есть...набираюсь терпения для следующего заезда...добавлю что обычно всегда нахожусь рядом с машиной заезжая к дилеру не обращая внимания на их предписания...но те заезды во время которых мне успели снять мою катушку и поставить левую заезжала в будни в свое рабочее время и находится с машиной не было возможным а проблему уж очень хотелось решить вот и получила по гарантии создание 2 проблемы нерешение 1 проблемы и кучу потраченных нервов....и еще отмечу прежде чем ехать к другому дилеру с проблемой "машина троит" заезжала к первому дилеру машину продиагностировали и отправили...сказали все нормально...хотя все это из за них произошло....обувают как хотят...наказывать их надо...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WWW
Мне из этого текста непонятно одно - с кем я должен находить этот самый язык общения? С вами лично или с другими участниками - так насколько я помню вопросов\советов никому\ни_у_кого не задавал\ не спрашивал. С сотрудниками СТОА - этого я вообще не понимаю тогда. Получается так - я приезжаю на станцию и тут 2 варианта - гарантия или деньги. Проверены оба варианта - ни по гарантии ни за деньги все озвучиваемые во время обращений проблемы не устранялись. Даже при том что права я не качаю, лиц не разбиваю. При этом даже порой открытым текстом говорю что не так. И в итоге - у вас все в порядке вы слишком мнительный.
Нужен пример - вот пример. РХХ и плавающие обороты. 3 посещения мне доказывали что за 0.5 года эксплуатации с ним ничего не может случиться. В итоге выход на руководство решил вопрос - заменили. И блеяли что не ожидали что такое может произойти.
Какой еще общий язык нужен? И с кем.
Для примера - вы идете в магазин в любой. Покупаете пакет молока - с вас берут деньги и потом забирают этот пакет молока и выливают его вам на голову со словами вам так лучше. Вот вы что будете делать в таком случае? Я почему-то хотел бы верить, что вы все-таки будете искать "общий язык общения". Потому что это - абсолютно с вами согласен - правильно.
Это конечно утрировано но в вопросе со стоа примерно тоже - вы платите деньги, а в ответ - мы будем ремонтировать как нам нравиться и как у нас получится. Не нравится иди на йух. Т.е. как говорил тут один купи-продай из москва-запад - балом правит исполнитель, наверное они все на него похожи, а клиент идет лесом.
Я вот например сейчас точно знаю что не так с автомобилем, хотя несколько лбов мне чуть не с пеной у рта доказывали, что все в порядке, рабочий режим. Осталось только найти нормальный экземпляр этой детали. Но если собрать их вместе и задать вопрос - что с автомобилем не так и даже каждому в случае ответа дать по миллиону например - правильного ответа я не получу все равно. Ну и нахрена нужны такие специалисты? Зато вот тупо поменять этот узел у них получится и даже вполне качественно.
Теперь Коту и по теме.
Журнал за рулем провел простой и прямо таки напрашивающийся эксперимент - взял машину и на ней ну скажем так создали неисправности и поехали по сервисам. Объехали они немного - всего кажется 5 точек.
Мега моторс, шарагу на краснобогатырской - она еще недавно вроде как официальная была может и сейчас еще, еще один автосервис, и еще пару.
Вобщем все места мне хорошо известны. Все в итоге написали правильно - не наврали. Имеется ввиду что суть не извратили. Так вот в итоге - справился с задачкой полностью только один автосервис. Естественно за деньги. Во всех остальных деньги просто тупо хотели и желали после их получения послать клиента как можно быстрее.
Кому интересны детали - найдите статейку. Неисправности были по сути плевые и долго их искать не нужно.
И самое интересное что другие марки авто обслуживают аналогично плохо. Т.е. тут не имеет значение сколько стоило авто главное что специалисты отечественные - ну я даже уверен что профессионалы.
Возвращаясь к теме гарантии и забивания на нее в разрезе статейки журнала за рулем. Она нам в итоге прямо так и намекает мол делайте выводы - если за деньги никакого толку, то если толк от такой гарантии.
По сути я забил на гарантию просто прикинув а сколько потом придется устранять ее последствия. И кроме того несколько замечательных мастеров в разных официальных шарагах открытым текстом прошпарили в итоге в разговоре, что дескать ТО это вот ИХ и никуда ты не соскочишь если не боишься гарантию потерять. Деньги с клиента возьмем по-любому даже если он рядом стоять будет а мы ничего делать не будем. Ибо ему - клиенту - еще у нас штамп ставить и нам там всякую ахинею на него заполнять. Молодцы.
все правильно написали не нравится иди короче сами знаете куда...полностью согласна с вами!
у нас все также...а для тех кому интересно что же мы все ездим тюда сюда а не сами делаем отвечу::::потому ЧТО ЭТО ИХ РАБОТА И ОНИ ОБЯЗАНЫ ЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ! МАЛО ТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГАРАНТИИ, МОЕ МНЕНИЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ОТКАЗЫВЕТСЯ ОТ ГАРАНТИИ ТЕМ БОЛЬШЕ ДИЛЕРЫ НАГЛЕЮТ!
получается что раз приехал два приехал а на три он уже не приедет Ура одним меньше!!! и таких сотни, они на это и надеятся...и что в итоге мы получаем...бесшабашное отношение...которого сами и добились...
не нужно забивать, нужно бороться за свои права, да это стоит нервов (для меня это самое дорогое)...зато как приятно быть победителем???!!!
мне лично да!
после того как закатишь им там скандал на всю ивановскую что аж начальник со второго этажа прибегает в рем зону сразу начинают шевелиться...и все делают как по маслу.
ДЛЯ ТЕХ КТО САМ РАЗБИРАЕТСЯ В МАШИНЕ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: ЗАВИДУЮ ВАМ...И ТОЖЕ ТАК ХОЧУ...ЕСЛИ БЫ САМА ВСЕ УМЕЛА ДАВНО БЫ ПЕРЕБРАЛА СВОЮ ДОЧУ...С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, И ЗДЕСЬ БЫТЬ МОЖЕТ ГАРАНТИЯ ВАМ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НУЖНА...
для всех кто еще сомневается в гарантийном обслуживании хочу сказать следующее:
ТО делала у дилера...все как положено...далее поломка машины, поиск неисправности по гарантии дилером....исправность не найдена, езжайте с богом...и это уже после более 3 заездов по одной и той же проблеме (сколько точно заездов было не помню но точно не меньше 3) и видео на котором заснята неисправность их не интересует, с другой стороны я их понимаю...но...как я им могу еще доказать что неисправность есть если она проявляется не постоянно...???в итоге неисправность по сей день не найдена...заезжаешь диагностируют и говорят что все нормально...проблема не найдена и каждый раз одна и та же история...после этого появилась еще одна проблема хотя со старой еще не разобрались уже новая...в итоге их стало уже две...первая плохой запуск вторая после проезда по лужам либо в очень сырую погоду после простоя машина троит...в итоге еду к другому дилеру при мне снимают катушку зажигания она 2007 года...машина 2010 года...привет дилеру к которому заезжала с проблемой номер 1, и который в итоге создал мне проблему номер 2...объясняю пока оставляла машину у дилера для выяснения проблемы номер 1 мне кто то из работников дилера в тихую поменял мою катушку 2010 года на чужую катушку 2007 года...вообще то это уголовка...но доказать я это никак не могу к большому сожалению...итог проблема номер 2 решена проблема номер 1 как была так и есть...набираюсь терпения для следующего заезда...добавлю что обычно всегда нахожусь рядом с машиной заезжая к дилеру не обращая внимания на их предписания...но те заезды во время которых мне успели снять мою катушку и поставить левую заезжала в будни в свое рабочее время и находится с машиной не было возможным а проблему уж очень хотелось решить вот и получила по гарантии создание 2 проблемы нерешение 1 проблемы и кучу потраченных нервов....и еще отмечу прежде чем ехать к другому дилеру с проблемой "машина троит" заезжала к первому дилеру машину продиагностировали и отправили...сказали все нормально...хотя все это из за них произошло....обувают как хотят...наказывать их надо...
Это запросто причем на сервисе иномарок все еще хуже потому как цена вопроса выше намного.Разводят на запчасти еще как.
Правда....есть нюанс всегда улыбаются , обманывают конкретно но с улыбкой.Некоторым клиентам нравится.То что их обманули они не понимают , а что улыбались ,приятно.
Тут вазовцам надо поработать над собой.
А по поводу плохого запуска , вопрос сложный потому как машина-то на ходу.Причин может быть много в том числе и субъективных зависящих от водителя.У каждого экземпляра автомобиля свой характер который проявляется при запуске на холоде.Вообще говоря приходится приспосабливаться к своему коню.
Кстати где катушку поменяли , небось ЧелЛада на Молодогвардейцев?
Ну и конечно чтоб отказываться от гарантии надо иметь гараж , инструмент , желание ну и как бы это сказать.В общем женщинам точно не рекомендую.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193,
Кстати где катушку поменяли , небось ЧелЛада на Молодогвардейцев?[/QUOTE]
предполагается что там так как больше я никуда не заезжала...катушку 2007 года нашли и устранили в Автовеке Черкасская туда я приехала в первый раз после покупки авто...