Alexmax42, а чем же тебе Атлант - то не угодил? Я в магазине глядел - добротное изделие, пластик аккуратный и качественный и т.д. (хочу багажник приобрести) Но теперь релинги не возьму точно. Сварщик один на заводе взял в прошлом году, посмотрел - не очень качество. С тех пор ничего не изменилось видать.
__________________
Господам - не товарищ, товарищам - не господин.
Alexmax42, а чем же тебе Атлант - то не угодил? Я в магазине глядел - добротное изделие, пластик аккуратный и качественный и т.д. (хочу багажник приобрести) Но теперь релинги не возьму точно.
Атлант имеет 2 весомых недостатка:
1. При движении издает нехилый гул. Выше 60-ти - как в самолете.
2. Хитрожопый крепеж, из-за которого багажник за 5 минут не поставишь и не демонтируешь (я его 30 минут только снимал).
А потребность возить грузы возникает как всегда некстати, редко но метко. Потому багажник был всегда в "боевом" положении.
Поперечины от Атланта пойдут к рейлингам - они компактно укладываются в багажник.
Теперь у меня правда остались совершенно не нужные стойки от Атланта. Мож кому нужны, за 1 тыр продам (сам Атлант в сборе, для универсала, 4 тыр стоил в свое время).
У меня Атлант усиленный, для универсала.
Процедура снятия примерно такая:
1. Вспомнить где лежит хитрый ключ для чехлов опор.
2. Этим ключом снять чехлы со всех опор.
3. Вспомнить где лежит ключ - шестигранник.
4. Выкрутить с обоих сторон багажника болты под шестигранник, снять одну из поперечин, не забыть закрутить болты на место (чтоб не потерялись).
5. Проделать то же самое для второй поперечины.
В итоге на крыше останутся только "рога" от багажника. Они тоже свистят.
6. Чтоб снять их - нужна отвертка под крест, открутить по 2 болта из штатных мест.
7. Заткнуть чем либо штатные дырки, иначе в крышу набежит вода.