Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2011, 00:33   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки

N@PsteR что бы добраться до верхней втулки нужно снимать крыльчатку. На моем еще заводском движке вверху не втулка а закрытый шариковый подшипник.
Чье производство не известно.
По конструкции все сделано что оба подшипника просто так не поменяешь, все заклепано. И если износ подшипников большой надолго ли поможет смазка?
Читал что кто-то пытался снять крыльчатку с лузаровского движка и не получилось, и она же потом разлетелась в хлам.

Сначала нанеси на торец вала и крыльчатку метки, т.к. они балансируются между собой.
Для снятия крыльчатки нужно снять стопорную шайбу в виде скобки, за ней пару тонких уплотнительных шайб. Аккуратно рукой стягиваешь крыльчатку с вала, если идет туго можно поддеть снизу плоской отверткой. Под крыльчаткой на валу увидишь еще стопорную и уплотнительные шайбы (см. фото), вытаскиваешь шпильку и шайбы. Обязательно запомни порядок расположения шайб на валу, они выполняют две функции - отвечают за расположение ротора относительно магнитов и исключают продольный люфт вала. Вся нагрузка на шариковом подшипнике, шайбы под стопором сидят плотно и они вряд ли могут свистеть.
Моему моторчику 4,4 года, сильно не шумел снял в первый раз, ради профилактики, пробег уже 125000км, резистор ни разу не менял.
Нижняя втулка была сухая, куча медной пыли внутри (не брызгайте никакого силикона через вентиляционное отверстие будет просто грязь, а на втулку толком не попадет), отвалился с обмотки один балансировочный грузик в виде нашлепки из желтого непонятного материала.

Вычистил всю грязь, иголкой прочистил канавки между контактами ротора, это обязательно т.к. грязь с медной пылью может вызвать повышенный ток потребления вплоть до полного замыкания соседних ламелей. Длина щеток вроде еще нормальная, сколько у новых не знаю.

Верхний подшипник смазывал так, вытащил ротор, держал вертикально, из шприца накапал несколько капель масла на подшипник на щель у внутреннего кольца, колпачок от шприца вставил во внутрь и вместо вала крутил его, и так несколько раз пока снизу с другой стороны подшипника не появится масло.
Чтобы проще установить нижнюю часть при сборке из проволочек или скрепок делаем крючки. Ставим на место пружинки и щетки, и крючками цепляем за медный в виде оплетки провод, концы загибаем за корпус (см. фото). Устанавливаем крышку и в последний момент вытаскиваем крючки.
В нижнюю втулку залил трансмисионки. Что бы запас масла оставался в чашке в идеале конечно лучше собирать движок держа вертикально, только засунуть его потом под панель не наклоняя не возможно. Сильно мешается шумка, я ее не резал, а открутил сверху под фильтром салона четыре самореза, что дало немного свободного хода корпусу к которому крепится движок. Одному ставить назад гемор еще тот.
После смазки движок заработал тише, шум остался от щеточного узла и крыльчатки из-за коротких лопастей, или шум из-за неправильной аэродинамики воздуховодов. На иномарках форма лопастей другая и они больше.
А ты как сделал что за 10 минут можно снять моторчик? Резать панель не хочу.

P.S. Добавил фото части отопителя иномарки конца 80-х годов, то ли от БМВ то ли Ауди, форма лопастей совсем другая, эффективность выше. Включали движок, воздух гонит а шума практически нет.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00361_1.jpg (86.2 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00356_1.jpg (108.7 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00354_1.jpg (83.3 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00347_1.jpg (100.5 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00363_1.jpg (153.8 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00342_1.jpg (101.5 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00344_1.jpg (78.6 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00365_1.jpg (73.4 Кб, 122 просмотров)

Последний раз редактировалось Dali; 16.05.2011 в 21:40.. Причина: Добавил фото.
Dali вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, замена вентилятора, свист, электромтор отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.