Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Очень интересная политика отныне на форуме солярис-клуба. Сначала закрыли чуть ли не самую популярную тему на форуме "Солярис против Фокуса". Затем начали удалять любые сообщения в других темах, касающиеся этого сравнения. А при дальнейшем упоминании об этом просто банят. Вот тебе и свобода слова. Кореяки не только наглецы в плане цен, политики обслуживания и "золотых" допов у дилеров, но еще и проплачивают админам за "удаление" конкурентов с форума.
Как только появилась на форуме всеобщая проблема с подвеской у соляриса, так и начали люди от очереди отказываться. В хундае вот нашли видимо причину отказов - в форуме. И теперь просто банят за неугодные сообщения вместо исправления проблем и адекватных цен.
Очень интересная политика отныне на форуме солярис-клуба. Сначала закрыли чуть ли не самую популярную тему на форуме "Солярис против Фокуса". Затем начали удалять любые сообщения в других темах, касающиеся этого сравнения. А при дальнейшем упоминании об этом просто банят. Вот тебе и свобода слова. Кореяки не только наглецы в плане цен, политики обслуживания и "золотых" допов у дилеров, но еще и проплачивают админам за "удаление" конкурентов с форума.
Сие есть не только у кореяк, но и у многих других иномарок. Их технические работники, выдавая "секретную" информацию в худшем случае лишаются своих рабочих мест.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Очень интересная политика отныне на форуме солярис-клуба. Сначала закрыли чуть ли не самую популярную тему на форуме "Солярис против Фокуса". Затем начали удалять любые сообщения в других темах, касающиеся этого сравнения. А при дальнейшем упоминании об этом просто банят. Вот тебе и свобода слова. Кореяки не только наглецы в плане цен, политики обслуживания и "золотых" допов у дилеров, но еще и проплачивают админам за "удаление" конкурентов с форума.
Как только появилась на форуме всеобщая проблема с подвеской у соляриса, так и начали люди от очереди отказываться. В хундае вот нашли видимо причину отказов - в форуме. И теперь просто банят за неугодные сообщения вместо исправления проблем и адекватных цен.
Таки успел узнать на форуме строго режима (солярис клуб) о проблемах с подвеской и переметнуться на скидочный (-60 т.р.) фф2, без допов, ожиданий кота в мешке и прочих соплярисовых атрибутов
По поведению на дороге, управляемости, отделке, фф2 и солярис слабосравнимые, они только по цене схожи (солярис 1.6 + безопасность бы вышел мне в 556, фокус в получился 568), фокус уступает только заявленными характеристиками движка, отсутствием магнитолы и задних стеклоподъмеников, в остальном не хуже!
Таки успел узнать на форуме строго режима (солярис клуб) о проблемах с подвеской и переметнуться на скидочный (-60 т.р.) фф2, без допов, ожиданий кота в мешке и прочих соплярисовых атрибутов
Ну и пральна сделал. Я проехал на новом корейце 500 км и много негатива накопил. Сцепление гамно ватное нечуствительное, руль ведет вправо, коробка с очень короткими передачами, на 5й передаче на 130 км/ч уже рычит 4мя тысячами оборотов, хоть ниразу 6й передачей нигде не пользовался - но очень хочется ее найти. Салон громыхает... Чото я от эномарки большего ожидал)
Может твой Форд лучше
Конечно слабосравнимые, ибо ФФ "С" класс))
Ну и безопасность и рулежка на мега высоте, отделка салона-супер (мягкий материал торпедо и боковин-слюнки текут).
Да и самое главное, этот авто проверенный годами и знаешь чего уже от авто ожидать (хоть по статистике, хоть как). Ну и безопасность, уверен, не сравнима с Соляркой.
Вот сколько раз тестил ФФ, всегда тащился от рулежки, эргономики,но из-за клиренса никак он не входит в мои планы.
А кузов-то какой взяли/будете брать?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Lucyn, у меня ещё обкатка, быстрее 110 км/ч. не езжу, больше 3000 об. только один раз крутил. Удивила динамика, думал из-за массы, в динамике Фокус будет проигрывать калине, куда там! он с вкл. кондеем уж точно не хуже, к слову, особо не заметил потери мощности при вкл. кондее. А на Соул задняя полунезависимая подвеска, подвеска без адаптации под РФ (жесткая подвеска, однако)? ivas Согласен, управляемость отличная, подвеска приятная, по мне в меру жесткая, до сих пор удивляюсь, что при вхождении в повороты не нужно сильно скорость сбрасывать. Кузов хэтч. вот только не пойму размер багажника, везде пишут 385, а на оф. сайте фокуса 285. У меня Калина хэтч была там багажник 235, вроде, т.е. как бы на фокусе всего на 50 литров больше, но по факту на фокусе он явно не на 50 больше. Позавчера коробка от 37 дюймового жк телевизора вообще без проблем в багажнике поместилась, я аж удивился, на калине нужно было бы сиденья откидывать.
Lucyn, у меня ещё обкатка, быстрее 110 км/ч. не езжу, больше 3000 об. только один раз крутил. Удивила динамика, думал из-за массы, в динамике Фокус будет проигрывать калине, куда там! он с вкл. кондеем уж точно не хуже, к слову, особо не заметил потери мощности при вкл. кондее. А на Соул задняя полунезависимая подвеска, подвеска без адаптации под РФ (жесткая подвеска, однако)?
Сам мучаюсь с этой обкаткой... Решил что буду обкатывать до 3х тыщ, там сменю масло и буду давить гашетку уже от души. У Соула динамика щас ровно на уровне Калины 1,4 , правда я обороты тоже выше 4х тыщ не кручу. На счет скорости думаю это неважно, главное чтоб постоянные обороты не были выше 3х тыщ.
Подвеска у Соула жесткая, мне показалось даже жестче чем на Микре. Но меня эта жесткость не напраягает, даже в паре с острым рулем нравится. Хотя проезжать по разбитым дорогам утомляет, приходится ползти очень медленно.
Да, там двигло по верхам (если конечно тот, который 126л.с.). У меня был на Элке такой (там было 122 л.с. тоже с изменяемыми фазами и полка момента на 4200об)-если крутить до5000-5500об, то динамика очень,приочень живая была, но обратная сторона медали-подревывает мотор в высоких оборотах, но терпимо. По крайней мере, где-то пульнуть для маневра среди серой массы авто- легко.
По паспорту было 10с. до 100 кмч, но по ощущениям быстрее. На Соуле п.м. 11с. (видимо из-за ГП или х.з.). Сам к Соулу присматривался недавно, но он отпал из-за размеров багажника, а так все есть- и клиренс вменяемый, и концепция и т.д.
Вот так видимо и буду выбирать авто на будущее-то это не то, то другое. Или в один момент плюну на все и сорвусь)) Вот завидую по хорошему, людям, позволяющим себе жить эмоциями и не оглядываться на клиренс, размер багажника и на прочие второстепенные моменты.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125