01.06.2011, 20:24
#1
Уфимская ячейка
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации:
19
Re: О дроссельной заслонке
Ребят, имею ненормальный пуск в прохладное время - 0 +/- 5 градусов. Ищу причины. Вопрос: кто-нибудь знает точно, должна ли быть ДЗ всегда иметь чуть-чуть открытое положение, как на карбюраторах?
01.06.2011, 20:28
#2
Легенда форума
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Re: О дроссельной заслонке
Seppo ,не должна. Регулировкой подачи воздуха ведает РХХ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
16.08.2011, 13:15
#3
Уфимская ячейка
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации:
19
Re: О дроссельной заслонке
Цитата:
Сообщение от
АГ2
Seppo,не должна. Регулировкой подачи воздуха ведает РХХ.
Дроссельная заслонка в начальном положении должна быть немного открыта. Официальный ответ АвтоВАЗа.
16.08.2011, 17:04
#4
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
Re: О дроссельной заслонке
Цитата:
Сообщение от
Seppo
Дроссельная заслонка в начальном положении должна быть немного открыта.
Сие справедливо для авто с Е-газом. С троссовым приводом заслонка должна быть полностью закрыта.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
16.08.2011, 18:28
#5
Уфимская ячейка
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации:
19
Re: О дроссельной заслонке
Цитата:
Сообщение от
biarmy
С троссовым приводом заслонка должна быть полностью закрыта.
Источник, причины, выводы?
То, что РХХ управляет ХХ не аргумент.
05.01.2012, 23:47
#6
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
Re: О дроссельной заслонке
Цитата:
Сообщение от
seppo
Источник, причины, выводы? То, что РХХ управляет ХХ не аргумент.
Читаем всё о ЭСУД.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
08.08.2012, 10:29
#7
Продвинутый новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Владивосток
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации:
15
Re: О дроссельной заслонке
Холостой ход двигатель держит нормально. И на скорости тоже. Но вот при трогании, особенно с нагрузкой (в горку) при отпускании (в конце хода) педали сцепления наблюдается резкий провал оборотов. Если не уследить и не поднять обороты нажатием педали газа, то может и заглохнуть. Что неприятно.
Есть подозрение на ДПДЗ. Как-то по гарантии меняли весь дроссельный удел и проблема ушла. На какое-то время. И снова появилась.
Сталкивался ли кто с подобным?
02.06.2011, 09:05
#8
Забанен
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Re: О дроссельной заслонке
Цитата:
Сообщение от
Seppo
Ребят, имею ненормальный пуск в прохладное время - 0 +/- 5 градусов. Ищу причины. Вопрос: кто-нибудь знает точно, должна ли быть ДЗ всегда иметь чуть-чуть открытое положение, как на карбюраторах?
Возможно катушка зажигания. у меня было так.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.