Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 20:24   #1
Уфимская ячейка
 
Аватар для seppo
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina седан
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 19 seppo находится на правильном путиseppo находится на правильном пути
Re: О дроссельной заслонке

Ребят, имею ненормальный пуск в прохладное время - 0 +/- 5 градусов. Ищу причины. Вопрос: кто-нибудь знает точно, должна ли быть ДЗ всегда иметь чуть-чуть открытое положение, как на карбюраторах?
seppo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 20:28   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Seppo,не должна. Регулировкой подачи воздуха ведает РХХ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 13:15   #3
Уфимская ячейка
 
Аватар для seppo
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina седан
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 19 seppo находится на правильном путиseppo находится на правильном пути
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Seppo,не должна. Регулировкой подачи воздуха ведает РХХ.
Дроссельная заслонка в начальном положении должна быть немного открыта. Официальный ответ АвтоВАЗа.
seppo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 17:04   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Seppo Посмотреть сообщение
Дроссельная заслонка в начальном положении должна быть немного открыта.
Сие справедливо для авто с Е-газом. С троссовым приводом заслонка должна быть полностью закрыта.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 18:28   #5
Уфимская ячейка
 
Аватар для seppo
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina седан
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 19 seppo находится на правильном путиseppo находится на правильном пути
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
С троссовым приводом заслонка должна быть полностью закрыта.
Источник, причины, выводы?
То, что РХХ управляет ХХ не аргумент.
seppo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2012, 23:47   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от seppo Посмотреть сообщение
Источник, причины, выводы? То, что РХХ управляет ХХ не аргумент.
Читаем всё о ЭСУД. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 10:29   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Владивосток
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111740
Сообщений: 54
Вес репутации: 15 vlipt не успел проявить себя
Re: О дроссельной заслонке

Холостой ход двигатель держит нормально. И на скорости тоже. Но вот при трогании, особенно с нагрузкой (в горку) при отпускании (в конце хода) педали сцепления наблюдается резкий провал оборотов. Если не уследить и не поднять обороты нажатием педали газа, то может и заглохнуть. Что неприятно.

Есть подозрение на ДПДЗ. Как-то по гарантии меняли весь дроссельный удел и проблема ушла. На какое-то время. И снова появилась.

Сталкивался ли кто с подобным?
vlipt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 09:05   #8
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Seppo Посмотреть сообщение
Ребят, имею ненормальный пуск в прохладное время - 0 +/- 5 градусов. Ищу причины. Вопрос: кто-нибудь знает точно, должна ли быть ДЗ всегда иметь чуть-чуть открытое положение, как на карбюраторах?
Возможно катушка зажигания. у меня было так.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.