Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
balakin, Дорога около Тулы была просто прекрасная, две полосы в одну сторону и встречка разделена широким газон.Плюс она была практически пустая...так что не чего страшного не было.Я просто написал, потому что не раз слышал о плохой управляемости Калины на скоростях.Лично я этого ни когда не замечал.
Там не хватало четвёртой машины(ГАИ),трасса-это не полигон
Лично я, Калину больше 150 не разгонял, т.к. выше уже машину не чувствуешь. Ощущение как будто идёшь на взлёт. Всё-таки и аэродинамика не самая лучшая и подвеска настроена не на гонку, а на все случаи жизни. И состояние наших автобанов ,откровенно *овняное.
balakin, Дорога около Тулы была просто прекрасная, две полосы в одну сторону и встречка разделена широким газон.Плюс она была практически пустая...так что не чего страшного не было.Я просто написал, потому что не раз слышал о плохой управляемости Калины на скоростях.Лично я этого ни когда не замечал.
Возможность разгона до 200 не означает управляемости на этой скорости.
Вон, пока их не разогнали, в районе МГУ малолетние дебилы на бумерах-копейках и аналогах вполне лихо убирались в деревья на газоне-разделительной улицы Косыгина. А улица там поворачивает направо градусов на 10 - и ведь хватало.
Лично мне больше нравится американский подход: на моей машинке стоит ограничитель, 120 миль в час. И даже до этой скорости лично я ее не разгонял (незачем) - отмечу лишь, что на 100 милях (160 км) машинка пишет плавные повороты по ожидаемой траектории, ее не сносит. А проверять, на какой скорости у меня сорвет задницу в повороте - увольте (ибо это плохо закончится, гарантированно).
Недавно на ночной трассе зацепился с двенашкой 4км 155км/ч на стоковой подвеске и резине кама 129, ощущение не оч комфортные, Ну а темнота скорость скрадывает. Кочки чувствуются сильнее, управление нормальное, по дороге не кидает. Резину бы пошире
Добавлено через 2 минуты
Да, и пару мешков цемента в багажник :-D
__________________
Все болезни от нервов, только венерические от удовольствия
Лично я, Калину больше 150 не разгонял, т.к. выше уже машину не чувствуешь. Ощущение как будто идёшь на взлёт. Всё-таки и аэродинамика не самая лучшая и подвеска настроена не на гонку, а на все случаи жизни. И состояние наших автобанов ,откровенно *овняное.
Ездил недавно в ебург из казани , так вот на обгонах на скорости 100 120 машинка медленно набирает скорость , может кто нибудь пробывал чип тунинг делать от паулюса ? а так все нормально расход по трассе 5.6 на 100 км
AHT,
200? (О)___О)
для оценки управляемости калины на 200км/ч я думаю нужно было войти в пару-тройку поворотов. вы ехали по прямой?
Добавлено через 1 минуту 266775777,
а вообще, считаю что скорости выше 110-120 не только не нужны, но и опасны.
на дороге может произойти многое, и потребуется реакция водителя.
ну это конечно дело каждого, пока не коснется других.
Была опробована возможность двигаться с такой скоростью, не более. Условия позволили.Очень хорошая дорога, прямая, видимость на километры, встречка отделена газоном, три полосы ( пустые) в одну сторону. Естественно ездить с такой скоростью не реально, а уж входить в повороты... я не настолько болен, как некоторые тут представляют.
Не ну в принципе 150 Калина неплохо идет, вполне стабильно и даже рулится хорошо, но все же на наших дорогах это небезопасно, разве что можно по прямой с отличной видимостью, ну максимум в легкие, пологие, не крутые повороты, и то при условии чистой трассы, чтоб угол въезда резать, иначе по дуге тяжеловато держать ее на такой скорости)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)