семен3, ВАСЕК 77, расслабтесь, я не собираюсь пиарить Равенол, а уж тем более полемизировать c вами. Я не все бренды мониторю, так что могу не о всех маслах знать. Сейчас мне интересен именно Равенол, завтра, может быть, чип-тюнинг. Если есть, что поведать по эксплуатации масел марки Равенол, то будьте любезны выкладывайте. А то в пустую полемику тема превращается.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
У ЗИКа согласно их сайта температура потери текучести 10в40 -40 градусов, у ТНК -38 и -44 градусов. Взял данные с первых двух попавшихся сайтов официальных. http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/
На заборе тоже пишут...
Лил я зик, в -27 машина просто немогла прокрутить это гумно, аккумулятор был новым. Оттащил к бате в гараж, слил, залил Mobil 3000 и больше проблем не знал, до -37, тяжело,но заводил.
Добавлено через 43 секунды Poloskun, Рекомендую погуглить тесты зарублём, там о равенол отзываются очень хорошо, именнно от низкотемпературных http://vrnz.ru/content/892
Poloskun, Рекомендую погуглить тесты зарублём, там о равенол отзываются очень хорошо, именнно от низкотемпературных
Тесты тестами, а реальная эксплуатация на рабочем движке гораздо интересней. Тесты лишь иммитируют условия эксплуатации, но не отражают реальности. Это хорошо, что на TSI можно отправляться хоть в Антарктиду. Но реальный отзыв от автовладельца (например из Тульской волости) ещё лучше.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Масло Равенол 5 на 40 я начал заливать с 30000км, до этого Мобил лил, вообщем разницы нет, зимой в -38 текучее масло, не замерзает, каким-то черным стает, расхода нет, что летом, что зимой, так и не доливаю не разу от ТО до ТО.
Тесты тестами, а реальная эксплуатация на рабочем движке гораздо интересней. Тесты лишь иммитируют условия эксплуатации, но не отражают реальности. Это хорошо, что на TSI можно отправляться хоть в Антарктиду. Но реальный отзыв от автовладельца (например из Тульской волости) ещё лучше.
Да все это хрень эти "реальные отзывы" в интернете - один живет в Краснодарском крае,где минус 25 катастрофа,а второй - за полярным кругом,где такая температура - "практически лето",у одного пробегу тысяч 20 и аккумулятор новый,у второго пробег далеко за сотню,АкБ полудохлая,стартер "берет на себя" - все,абзац, масло - х..ня полная(по его мнению - хотя оно здесь совсем не при чем),один ездит "тапка в пол" - все меньше сотни - это не скорость,другой предпочитает "тошнить" в правом ряду и считает такой способ передвижения исключительно правильнымВо всем мире производители при тестах (как лабораторных,так и моторных) стараются проводить их хоть и в различных,но строго оговоренных условиях - чтобы уйти от субъективности и исключить влияния случайных факторов! Так что при реальной эксплуатации верить можно только себе,ну или на крайняк,хорошо знакомому или компетентному в ваших глазах товаришу,и никому больше.А по поводу "десятки" от Равенола - если бы у нее все было бы хорошо с зимним запуском при минус 30,то поверьте мне - была бы она "пятеркой"
В общем чтобы развеять все сомнения по поводу Равенола, то скажу следующее: Пользуюсь этим маслом уже давно, в данный момент продавцы говорят спрос упал из-за его цены (хотя я покупаю по оптовой цене TSI 5 литров за 745 руб. в Волжском). По поводу минусовой температуры опасаться не чего (если только вы купили не подделку) в -35 и -40 грудусов машина заводилась. По жаре тоже вроде все в норме. Что касается его потемнения во время эксплуатации то оно относительное. Что же касаемо движка в целом, то на ТО двигатель как будто только с конвеера.
ShAN, Ну Вы читали предидущий пост перед вами от ВАСЕК 77, ?????????
Ну человек уже внятно объяснил всё по по поводу зимних заводов и техсостояния движков, а Вы опять
Цитата:
Сообщение от ShAN
развеять все сомнения по поводу Равенола
И "веете" эти сомнения пустыми разговорами.
Уже писали здесь , что в -40 Вы и без масла машину заведёте (если машина в порядке) . А дальше что ?
Silence63
Цитата:
Сообщение от семен3
И в мурзилке не зря пишут 10в40 до -25гр.
Цитата:
Сообщение от Silence63
На заборе тоже пишут...
Лил я зик, в -27 машина просто немогла прокрутить это гумно
Мурзилка - забор , оф, сайты производителей - забор , А что для вас не забор ? Мнения юзеров из параллельного сайта? Читать научитесь сначала.., прежде, чем свою байку в 10й раз рассказывать..
Последний раз редактировалось Prist; 08.06.2011 в 16:08..
ShAN, Ну Вы читали предидущий пост перед вами от ВАСЕК 77, ?????????
Ну человек уже внятно объяснил всё по по поводу зимних заводов и техсостояния движков, а Вы опять
И "веете" эти сомнения пустыми разговорами.
ВАСЕК 77 Silence63
Мурзилка - забор , оф, сайты производителей - забор , А что для вас не забор ? Мнения юзеров из параллельного сайта? Читать научитесь сначала.., прежде, чем свою байку в 10й раз рассказывать..
семен3.....я Вас умоляю, ну а вам то что тогда надо?! Человеку понятно что отписал ВАСЕК 77 и он отписал чисто субъективное мнение своё по поводу масло, заметьте СВОЁ, а не попуаса с берега слоновой кости. По вашим словам.....Уже писали здесь , что в -40 Вы и без масла машину заведёте (если машина в порядке) . А дальше что ?......действительно, а дальше что Вам ShAN должен после эксплуотации этого масло, вскрыть двигатель и отписать состояние ШПМ с фотографиями? Этого Вы что ли хотите?!
Человек выразил свои мысли, на то он и форум.Если Вы хотите конкретики, тогда выражайтесь яснее.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Poloskun, а что мешает купить в зиму VSI 5w40? Голова точно будет меньше болеть.
семен3, не забор мой личный опыт,который вашим величеством игнорируется, а также вызывает выделение желчи.
Нравится лить такое масло зимой? ваше право. я этот горький опыт уже получил