Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Всем Доброго Дня!!! Произвел замену поршневой, несмотря на то, что двигатель тугой, проехал 300 км., результат положительный, чувствуется прибавка мощности и двигатель стал более эластичный, это не только мои впечатления, в основном за рулем ездит супруга и она так же отметила положительный результат. Старые поршня, с пробегом 29 тыс. мне отдали в качестве сувенира, на юбках поршней имеются следы контакта с цилиндром. Расход масла был в пределах 250-300 гр. на 1 тыс. Летом в районе 2 тыс. оборотов наблюдалась детонация, которая пропадала при добавлении оборотов, а также при длительной работе на холостых и малых оборотах если после этого приходилось ускоряться. Бензин был только 95, масло мобил синтетика. По расходу судить пока рано, но с учетом, что двигатель не обкатался, я думаю, что он в большую сторону не измениться. Звук двигателя немного поменялся, даже не самого двигателя, а его выхлоп, стал более низкий. Во общем результатом я доволен. Шатуны я поставил облегченные, замену поршневой производил у частника по деньгам за все, в месте с расходными и поршневой отдал в пределах 17 тыс.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Можно было бы не спеша выложить фотки ШПГ во всех ипостасях.
Здесь были уже выложены аналогичные фото поршней, по бокам перпентикулярно пальцам, на юбках имеются пятна контакта в форме широкого элипса, стёрт очень маленький слой поверхности юбки, практически без рисок. Пятна контакта на разных поршнях разные по ширине, а также не одинаковые по форме и с разных сторон одного поршня. В ближайшее время выложу фото поршней.
Цитата:
Сообщение от x85
а как дела с вибрациями на ХХ ?
Чисто субъективно я могу сказать, что непоявилась. Двигатель тугой и не сразу отзывается на педаль газа, но сегодня, двигаясь на подъем на 4 передачи, я обратил внимание, что этот подъем я преодалел без дополнительного педалирования. То что произошла прибавка момента, это однозначно
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
это как раз таки и есть проблема прошивки заточенной на объем 139х - заточен на другой объем смеси имхо.
Прошивка от Паульса, залитая еще год назад, я думаю, что после обкатки будет значительно лучше. С родной поршневой у меня двигатель разощелся только после 15 тыс., а тут еще и 500 км не проехал. Бензин залил 92.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Bosmach
С родной поршневой у меня двигатель разощелся только после 15 тыс., а тут еще и 500 км не проехал.
А как вообще выглядит в жизни параметр "разошёлся"? Было бы не плохо его уточнить на форуме. Что он означает? Лично сам не понимаю его смысл. Если ДВС исправен, то он с первых километров должен показывать, на что способен.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
biarmy,а вот так и понимать......." по крестьянски"...т. е. снижается расход, увеличивается приёмистость, машина резвей набирает скорость...дело , конечно, не в одном пихле.....и коробас...и привода тут связаны....как пример-машина с новья " не выходит" на 4 в горку...а через тыщ 15-20 спокойно вылетает на 4 на ту же горку........а вот как с технической точки зрения пояснить сей факт?