Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Bosmach
Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Я,что-то не пойму , это на новом автомобиле с таким пробегом такие убитые поршни?
На моих после 170 тыс такого не было. И ,если автомобиль новый,почему не ремонтировались по гарантии?
Интересно представители ВАЗа на этот форум заглядывают?
В других постах про "расхаживаемость"автомобиля дискуссия...Добавлю от себя.
Я не знаю что это ,может мистика ,но наукой не пахнет , но на своей калине после капиталки через 3000 км начал понемногу раскручивать мотор,крутится более 4000 об-мин на 3й передаче и выше не хотел.
Но постепенно "раскрутился", на "раскрутку" ушло 1500км,сейчас до 5000 об-мин на любой передаче.
И еще, лет 5 назад два моих товарища купили одинаковые 12шки , 16V GLI , один обкатку проходил по дедовски не более 90км-час и т.д , другой сразу начал отжигать .Так вот та машина , которая обкатывалась на 90-100 км.час и после обкатки ехать "не хотела", та машина , которую сразу "научили" ездить, ходила нормально (180 км.ч легко, больше не давали т.к водитель не больной) .
Все таки у каждого автомобиля есть "душа",хоть это и противоречит науке, но ей (науке) много чего противоречит.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
8000 полет нормальный.
Опять столкнулся с прежним парадоксом. Когда переходил с 95-го на 92-й бензин, заметил реальное уменьшение потребления топлива. А тут недавно пару-тройку дней на моей АЗС не было 92-го бензина (кризис и до Московской области докатился). Я спокойно заливал 95-й и… потребление опять явно повысилось. Таким образом, тория подтверждается с точностью до наоборот! Чем объясните, двигателисты?
Бензин и тот и другой «фирменные»: 92-Экто, 95-Евро. Стиль езды и маршруты, естественно, менять не собирался. Просто в конце дня, из любопытства, смотрел показания БК по расходу топлива. Так в чем проблема? Кстати, как-то на форумах уже встречал констатацию подобного феномена без попыток объяснения.