Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 18:17   #171
Забанен
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Megane III
Сообщений: 944
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Lawyer George немного нехорошо себя вел в прошломLawyer George немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Интересно, а у Калины и Логана приток воздуха в салон зависит от скорости движения автомобиля?
Lawyer George вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 19:44   #172
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Тросик сцепления на логане не имеет автоматической регулировки. Не принципиально, но можно было и поставить за такие деньги.
Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Интересно, а у Калины и Логана приток воздуха в салон зависит от скорости движения автомобиля?
У калины практически не зависит. Экранирует салонный фильтр.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 20:11   #173
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: McLaren F1
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 21 GonzoMan29ru не успел проявить себя
Отправить сообщение для GonzoMan29ru с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Монолог про Нексию тоже улыбнул))
GonzoMan29ru вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 20:40   #174
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Тросик сцепления на логане не имеет автоматической регулировки. Не принципиально, но можно было и поставить за такие деньги.
У калины практически не зависит. Экранирует салонный фильтр.
А у нас этот натяжитель часто шёлкает что то там видно регулирует но это очень раздражает
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 23:10   #175
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
А у нас этот натяжитель часто шёлкает что то там видно регулирует но это очень раздражает
Может быть. На моей очень редко, раз в два месяца. По мне без разницы, во всем свои плюсы. Недавно сосед регулировал у себя на логане. Скорости плоховато включались, долго сравнительно он так ездил, потом догадался, подтянул. Вспоминал ТО, типа должны были. Ну а как хотел. Наша раша всё таки.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru Посмотреть сообщение
Монолог про Нексию тоже улыбнул))
Да несколько знакомых, охотники и рыболовы, каждый год ездят в Астрахань в отпуск порыбачить. Собираются в группку в 2-3 машины и поперли. С собой палатки, резиновые лодки, снасти. Под конец они сходят с трассы и путь лежит по второстепенным дорогам. Нексия совсем свежая, груженая цепляет и убивать её жалко. А подзадрать её нужно было, и нет так просто оказалось. В оконцовке установили подушки межвитковые, но не очень это себя оправдало. Ну и как бы аналогия с вазом, в этом плане, есть стаканы, есть проставки, всё делается быстро и надежно недорого.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 09:29   #176
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru Посмотреть сообщение
БорисbIч, Чем?? Подвеской,коробкой,сцеплением,рулевым управлением.Этого мало?
Ерунда, при чем полная! Калиновская подвеска, ни чем не хуже логановской, сцепление в логане вообще полная ерунда, даже зарулевцы, пиарящие Логан, призают это, рулевое у Калины, тоже ни чем не хуже логановского, а вот коробка, да тут я согласен!
А вот твоя Фабия действительно намного лучше Логана!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 16:29   #177
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Чем логан лучше калины
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чем Logan лучше Калины




Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН | Фото Степана ШУМАХЕРА

С чем сравнивать Ладу Калину с новым 16-клапанным 1400-кубовым двигателем? Во-первых, с ее обычной 1600-кубовой сестренкой. Во-вторых, с седаном Renault Logan — ведь это его называют «убийцей Калины».
Так мы и поступили. А когда тест был уже закончен, подписанный в Тольятти меморандум об альянсе Renault с АвтоВАЗом придал нашему сравнению иное значение: что хорошего Калина может позаимствовать у Логана? Двигатели? Коробки передач? Или, может быть, АБС?

"Норма с элементами люкс" — именно таким странным словосочетанием обозначается взятая нами на тест Калина 1.4 за 267700 рублей ($10840). "Элементы люкс" — это литые колеса, молдинги на боковинах и черная самоклеящаяся пленка на стойках дверей.
А Калина 1.6 за 269700 рублей ($10920) — это уже полноценный Люкс: противотуманные фары, четыре электростеклоподъемника вместо двух, обогреваемые электрозеркала и передние кресла.
Внутри обеих Калин — отделка светлым бархатом, ремни с преднатяжителями и пара подушек безопасности (об этом свидетельствуют надписи Airbag на руле и передней панели). Вдохнув фенольный аромат ностальгии по новому отечественному автомобилю, мы даже успели порадоваться за владельцев таких Калин. Но… Подогрев кресел жарит так, что чувствуешь себя яичницей — если не успел вовремя выключить «сковородку», впору посыпать себя солью. Удобный блок управления стеклами-зеркалами при закрывании водительского окна выскочил из дверной обивки. Затем выпал какой-то болтик из расположенной внизу центральной консоли пепельницы — и она перестала закрываться. А открыв потолочный очечник (еще одно отличие версии Люкс), мы сбили настройки салонного зеркала — иначе очки в него не просунешь. Словом, люкс и впрямь лишь элементами. А в целом — Норма.

При штатных замедлениях тормоза обычной Калины нам понравились, хотя у Логана они еще лучше. Но при блокировке колес обе машины без АБС, естественно, становятся неуправляемыми

А у Логана — Престиж!
Мы взяли на тест два седанчика Renault — тоже с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Причем Logan 1.6 оказался в топ-версии Prestige — аж за 351900 рублей ($14250). За что платим? За полностью окрашенные в цвет кузова бамперы, черные, как у «люксовой» Калины, наклейки на средних стойках, более крупные наружные зеркала… Но за легкосплавные колеса, кстати, нужно доплатить еще 9900 рублей ($410). С учетом опций «наш» Logan Prestige потянул и вовсе на 396500 рублей ($16050).
Дороговато! А ведь престижем тут по-прежнему не пахнет. По сравнению с «люксовой» Калиной — ни очечника, ни подогрева электрозеркал, к клавишам задних электростеклоподъемников приходится тянуться вниз, к основанию «ручника»… Зато водительское кресло регулируется по высоте, все рукоятки-кнопочки работают как положено, ничто ниоткуда не выпадает. Бедно, но аккуратно.
При замерах разгонной динамики самой быстрой в соответствии с «паспортом» оказалась 1400-кубовая Калина. С нуля до сотни — за 12,7 секунды. Ведь новый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л развивает 89 л.с. — он на 9 л.с. мощнее 1600-кубового восьмиклапанного мотора. А вдобавок в среднем он еще и на 1,1 л/100 км экономичнее.
Эргономика Калины лучше, чем у Логана, но качество сборки интерьера по-прежнему никуда не годится. В 2008 году версия Люкс должна обзавестись кондиционером
Бархатная обивка сидений и дверей вместо гобеленовой — отличие Калин в версиях Люкс и Норма с элементами люкс Пластиковые скобы на спинке заднего сиденья Калины — для фиксации замков ремней при его трансформации Но беда нового моторчика — нехватка тяги «на низах». Наибольшую активность он проявляет в диапазоне с 3000 до 4700 об/мин, но, если не «крутить» его до предела, при смене передач двигатель вянет. Дело усугубляют и «растянутые» передачи — ведь пока трансмиссии у всех Калин одинаковы. Вазовцы уверяют, что уже весной в паре с мотором 1.4 будет идти главная передача с числом 3,9 вместо нынешних 3,7. Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже. А делать это, увы, не в радость — рычаг тугой, избирательность плохонькая…
Когда к сидящему сзади пассажиру Калины 1.4 мы добавили 150 кг балласта (по сути, еще двух пассажиров) и закинули в багажник 50 кг, то моторчик и вовсе скис. С такой нехваткой тяги на «низах» даже с места трогаться непросто, а уж эластичность на четвертой передаче стала едва ли не хуже, чем у пустой машины на пятой.
Перекидываем балласт в 1600-кубовую Калину — совсем иное дело! Да, поехала она помедленнее, но удобства управления тягой не растеряла.
При открывании крышка очечника неминуемо сбивает настройки зеркала
В исполнении Люкс блок управления освещением пополнился кнопкой передних противотуманок А что Логаны?
Они медленнее Калин: Logan 1.6 разгоняется до сотни за 14,2 с, а Logan 1.4 — всего на 0,3 с дольше. Двигатели отличаются лишь ходом поршня и настройками — характер у мотора 1.4 ровный, а 1600-кубовый агрегат заметно оживает после 4000 об/мин. Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее. Единственное, что расстроило, — это неинформативный привод сцепления на 1400-кубовой машине: на Логане 1.6 привод заметно «прозрачнее».
А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам.
Разгрузив все машины, мы перешли к испытаниям тормозной динамики. Тут тоже все непросто: ведь в каждой паре одна машина оснащена АБС, а другая — нет!
Тормоза обычной Калины нам понравились: разве что свободный ход педали туговат, а при замедлении на «миксте» машина дергается в сторону более «цепкого» покрытия.

При торможении «в пол» Калина с АБС легко объезжает препятствие, но останавливается позже Логана

Но Logan и тут лучше: педаль еще информативнее, а после рывка на «миксте» в сторону более «фрикционного» покрытия Logan тут же возвращается на прямолинейную траекторию. Причем с полной нагрузкой реактивное действие на логановской педали еще возрастает — между тем как у груженой Калины педаль тормоза стала «проваливаться» глубже, слегка снизилась «тормозная» курсовая устойчивость, а колеса начали блокироваться раньше.
А что дает АБС?
И Калины, и Логаны оснащаются антиблокировочной системой фирмы Bosch. Причем если Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличенными дисками и барабанами, то на Калинах все «тормозные» детали одинаковые — разве что для адаптации АБС поворотные кулаки передних колес и задние тормозные щиты доработаны под установку датчиков, а механический регулятор тормозных сил (так называемый «колдун») упразднен.
Лада Калина Renault Logan На Калины и Логаны ставятся одинаковые АБС фирмы Bosch (версии 8.0), но тормозить на французской машине удобнее Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии. Причем тормозную педаль Калины до срабатывания АБС еще нужно продавить — «предблокировочное» усилие слишком велико.
Новый мотор ВАЗ-11194 1.4 мощнее и экономичнее 1,6-литрового восьмиклапанника. Осталось дождаться соответствующей коробки передач А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением». Здесь оба Логана вновь лучше Калин. При объезде препятствия машинами без АБС руль Калины приходилось крутить быстрее и на большие углы, чем на Логане, а объехав конусы, нужно было особенно точно «дробить» по педали тормоза. И все же пару раз испытатель вылетал на встречную обочину и разворачивался. Усмирить Logan было проще, а останавливался со скорости 65 км/ч он в среднем на 8,5 м раньше Калины. И это при том, что все четыре машины мы «обули» в одинаковые покрышки — летние шины Rosava BC-49 размерности 185/60 R14, которые для Калины являются штатными.
Эффект АБС в этом упражнении особенно заметен — ведь тормозить и рулить можно одновременно! Но и тут Logan требовал меньших углов поворота руля, нежели Калина, и останавливался почти на корпус раньше.
Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить. Но при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…
Зато Калина дешевле! С двигателем 1.6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10080), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской «металлик», гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками) просят уже 301550 рублей ($12210). Так что в некотором роде между ними — паритет.

На Renault Logan в версии 1.6 Prestige потрачено больше краски, средние стойки, как и у «люксовых» Калин, оклеены черной пленкой, но главное отличие — это увеличенные зеркала. А легкосплавные колеса — за доплату

А теперь вернемся к вопросу, заданному в начале статьи: что АвтоВАЗ может позаимствовать у Renault? Высокие технологии? В Логане их просто нет. Наработки по эргономике? Опять вряд ли: Калина во многом удобнее.
Так чем же Renault может помочь АвтоВАЗу? Совместно разработать новую модель — этакий гибрид Калины и Логана? Lada Logina или, может быть, Renault Kalogan?
На самом деле ответа на эти вопросы еще не знают ни в Париже, ни в Тольятти. Но давайте посмотрим: чем, судя по нашему тесту, Logan лучше Калины? Настройками. Которые появляются в результате доводки, не стесненной «привходящими факторами» вроде невозможности освоить в срок шестерни главной передачи с иным числом зубьев, — ведь Калина 1.4 страдает низкой тяговитостью именно из-за этого.
В салоне «престижного» Логана — черная обивка дверей, сидений (водительское кресло — с регулировкой по высоте) и «алюминиевый» декор воздушных дефлекторов, дверных ручек и рукоятки рычага коробки Передачи на обоих Логанах включаются точнее и легче, чем на Калинах, — хотя и не идеально
При включенных фарах днем приборы «престижного» Логана читаются плохо
Клавиши задних электростеклоподъемников Логана расположены за рычагом стояночного тормоза на центральном тоннеле — мол, хочешь престижа — кланяйся! Кстати, у Логанов с разными моторами коробки передач тоже одинаковые. Но, судя по всему, французы просто тщательнее подбирали передаточные числа, причем с приоритетом менее мощной 1400-кубовой версии.
Так что Renault может помочь вазовцам… менеджментом. Более решительным и бескомпромиссным техническим руководством, которое даст возможность тольяттинским инженерам и испытателям лучше делать свою работу. И тогда мы еще посмотрим, кто лучше — Lada Logina или Renault Kalogan…
Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч Параметр Без АБС С АБС Лада Калина 1.4 Renault Logan 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.6 Расстояние от препятствия до полной остановки, м 39,9 31,3 25,4 21,2
Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6 Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2 60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7 60—100 км/ч (IV) 15,2 14,2 12,8 11,7 80—120 км/ч (V) 28,5 22,9 22,7 22,7
Паспортные данные Параметры Автомобили Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6 Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан Снаряженная масса, кг 975 980 1080 1080 Полная масса, кг 1535 1540 1555 1555 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском Обозначение двигателя Renault K7J 710 Renault K7M 710 ВАЗ-11194 ВАЗ-21114 Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см³ 1390 1598 1390 1596 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,5/70,0 79,5/80,5 76,5/75,6 82,0/75,6 Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 10,8:1 10,0:1 Число клапанов 8 8 16 8 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 75/55/5500 90/64/5500 89/65,5/5250 81/59,5/5200 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 112/3000 128/3000 127/4500 120/2700 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа I 3,73 3,73 3,63 3,63 II 2,05 2,05 1,95 1,95 III 1,39 1,39 1,36 1,36 IV 1,03 1,03 0,94 0,94 V 0,79 0,79 0,78 0,78 задний ход 3,55 3,55 3,50 3,50 главная передача 4,21 4,21 3,70 3,70 Привод передний передний передний передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые дисковые дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные Шины 165/80 R14 165/80 R14, 185/65 R15 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 Максимальная скорость, км/ч 162 175 165 160 Время разгона 0—100 км/ч, с 13,0 11,5 12,5 13,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 10,0 9,1 10,1 загородный цикл 5,5 5,8 5,6 6,1 смешанный цикл 6,8 7,2 7,0 7,8 Емкость топливного бака, л 50 50 50 50 Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95 бензин АИ-95
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей Оснащение Автомобили Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6 Цена базовой версии, руб./$* 267700/10840 238000/9640 267500/10830 307700/12460 Подушка безопасности водителя + О + + Подушка безопасности пассажира + О – О АБС – О – О Усилитель рулевого управления + О О + Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + – – Отделка рулевого колеса кожей – – – О Обогрев передних сидений – О – О Центральный замок + + + + Центральный замок дистанционный + + – О Кондиционер – – О О Электропривод и обогрев наружных зеркал – О – О Электростеклоподъемники передних дверей + + – + Электростеклоподъемники задних дверей – О – О Складывающееся заднее сиденье + + – – Подголовники задних сидений – – – + CD-магнитола – – О** О Маршрутный компьютер + + – О Противотуманные фары – О – О Легкосплавные колеса + О – О Полноразмерное запасное колесо + + + + Металлическая защита моторного отсека О О + + Окраска «металлик» + + О О Шины Rosava BC-49 185/60 R14 Rosava BC-49 185/60 R14 Michelin X-ice North 185/70 R14 Goodyear Ultra grip 500 185/65 R15 Цена тестируемого автомобиля, руб./$* 269900/10930 271900/11010 330400/13380 396500/16050 * По курсу $1=24,7 руб. ** Установлена дилером (+) Комплектация базовой версии (–) В базовой комплектации отсутствует (О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили

Email | Распечатать http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

А теперь вернемся к вопросу, заданному в начале статьи: что АвтоВАЗ может позаимствовать у Renault? Высокие технологии? В Логане их просто нет. Наработки по эргономике? Опять вряд ли: Калина во многом удобнее.
Так чем же Renault может помочь АвтоВАЗу? Совместно разработать новую модель — этакий гибрид Калины и Логана? Lada Logina или, может быть, Renault Kalogan?
На самом деле ответа на эти вопросы еще не знают ни в Париже, ни в Тольятти. Но давайте посмотрим: чем, судя по нашему тесту, Logan лучше Калины? Настройками. Которые появляются в результате доводки, не стесненной «привходящими факторами» вроде невозможности освоить в срок шестерни главной передачи с иным числом зубьев, — ведь Калина 1.4 страдает низкой тяговитостью именно из-за этого.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 16:55   #178
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

100к калина
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Лада Калина: 100000 км




Юрий ВЕТРОВ | Фото автора и Степана ШУМАХЕРА

Два года назад, когда я только сел за руль редакционной Калины, мой коллега Максим Кадаков обронил: «У нее на одометре всего 15000 км, а едет так, словно уже откатала сто тысяч…» Что же будет, когда счетчик покажет настоящие 100 тысяч километров? Теперь, когда наш длительный тест завершен, мы решили проэкзаменовать Калину полностью — и до винтика разобрали машину в техцентре Авторевю.

Сердце автомобиля — двигатель. Калина не страдала от его недомоганий, но посторонних шумов хватало. Основными источниками этих звуков, как показала разборка, были приводные ремни: зубчатый терся об ограничивающий буртик из-за неверной установки помпы (при замене на 60000 км под насос зачем-то подложили две прокладки вместо одной), а поликлиновый ремень генератора слегка задевал за кронштейн натяжителя.
Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.
Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.
Гибкие брызговики за три года протерли краску на передних крыльях до металла Этот лонжерон рихтовали по страховке всего год назад…
Хром на штоках второго комплекта амортизаторов СААЗ продержался лишь одну зиму Так выглядел второй ремень генератора после
73000 км… Хуже обстоит дело с распредвалом. Его губит значительная несоосность опор — «залысины» на поверхностях трения говорят о «точечном» контакте, провоцирующем сильный износ опорных шеек и подшипников в головке. Клапаны изношены еще сильнее — они «просели» до такой степени, что потеряли герметичность. Как они не прогорели — загадка. Поэтому капремонт головки блока стоимостью около девяти тысяч рублей с заменой направляющих втулок, правкой седел, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков для нашего мотора — насущная необходимость.
«Слабое звено» восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114 — недешевый кат-коллектор. Он обошелся нам в 10130 рублей — при том, что мотор в сборе стоит 36700 рублей! Симметричные кольцевые трещины в местах стыковки труб от первого и четвертого цилиндров, появившиеся на 90000 км пробега, говорят о конструктивном дефекте — коллектор недостаточно прочен. При этом встроенный в него нейтрализатор оказался на редкость живучим — соты девственно чисты и не оплавлены. Возможно, благотворно повлияли регулярные заправки «моющим» бензином Лукойл Экто на протяжении последних 20 тысяч километров. Но почему это никак не сказалось на чистоте поршней и клапанов, которые покрыты свежим нагаром?
Замененная при пробеге 60000 км коробка передач неприятных сюрпризов более не преподнесла — после сорока тысяч все детали как новенькие, кроме подшипника почти постоянно задействованной пятой передачи. Исправно и сцепление: отходившая сто тысяч «корзина» переживет еще одну замену ведомого диска, изношенного за 40000 км примерно на треть.

Кроме подшипника пятой передачи, все детали коробки после 40000 км как новенькие. Но винты стопорной пластины и торцевые гайки на валах были не затянуты — купленная в магазине запчастей коробка передач могла «саморазобраться» в любой момент
К подвеске только одно замечание — качество хромирования штоков передних амортизаторов отвратительно. Первый комплект «умер» из-за этого после 60000 км. Второй комплект сдался еще раньше — 40000 км. И вот уже видны характерные язвочки на штоке и подтекания масла из-под поврежденного сальника. Зато все резинометаллические шарниры в подвеске как новенькие, ступичные подшипники не гудят и не люфтят, пружины просели не сильно. Живее всех живых и рулевое управление: защитные чехлы целы, люфтов в наконечниках и «рейке» до сих пор нет. Со ШРУСами тоже полный порядок.
За последние 40000 км передние тормозные колодки марки Начало износились лишь наполовину. Зато они на целых 0,8 мм сточили диски — менять и то и другое придется одновременно. Задние тормоза за тот же пробег сносились на треть.
Электрика работает честно — даже датчик забортной температуры. Пара реле, три лампочки, датчик скорости и моторчик омывателя — это все, на что пришлось потратиться. А нелепая двойная замена генератора по гарантии — на совести специалистов компании Автомир.

Верхние опоры стоек, блок двигателя, стальные кронштейны — все в ржавчине…
Коррозионная стойкость кузова — на твердую «четверку». За три соленые московские зимы ржавчина проступила только у передних брызговиков, которые протерли краску до металла, и у верхних креплений передних крыльев. Защитное покрытие днища не отслоилось даже на вмятинах, полученных на бездорожье. Но качество кузовного ремонта… Отрихтованный всего год назад по страховке левый лонжерон активно корродирует. Да и само страхование КАСКО вызывает все больше вопросов. После того как во время летнего урагана на Калину упала береза, получение всех бумаг из милиции заняло четыре месяца! А в компании «Альфастрахование» затребовали еще и справку из Гидрометеоцентра о стихийном бедствии, хотя в договоре был отдельный пункт «Падение инородных предметов».
Пластик основания зеркала треснул при –10°С: за 1950 рублей мы купили новые зеркала ДААЗ с металлическими кронштейнами
Главный тормозной цилиндр подтекает: пока без последствий
Несмотря на гибкость брызговиков, один из них я все-таки оторвал
Вдобавок первого апреля, в День дурака, в задний бампер Калины «припарковался» ВАЗ-21099: капот — горбом, знаменитый «восьмерочный» бампер — в узел. А у Калины — только ссадины на краске: сотовая структура под пластиковой «кожурой» бампера очень эффективно перераспределила энергию удара.
Словом, Калина оказалась крепким орешком. И уровень ее надежности гораздо выше, чем у «десяток» и «двенадцатых», — достаточно сравнить длину итоговых табличек затрат (см. АР №4, 2002 и №21, 2006). Более того, она еще и удобнее. После недели мучений в аморфном водительском сиденье ВАЗ-2112 на тесте амортизаторов я испытал в кресле Калины наслаждение, сравнимое с сеансом хорошего массажа, — позвоночник занял правильное положение, а мышцы спины наконец-то расслабились. Достойна похвалы и мощная печка — потоки до сих пор распределяются четко, вентилятор громче гудеть не стал.
Нет, конечно, до идеала далеко, как до Луны. По тону разноголосых скрипов передней панели можно безошибочно определять обороты двигателя, рычаг коробки зудит, как вибратор… И с возрастом все шумы только прогрессируют. А главная, чисто калиновская беда — ставший притчей во языцех электроусилитель руля, начисто лишающий связи с автомобилем. Этим летом у него началась метеозависимость — в жару руль стал подклинивать. Но похолодало, и все вернулось на круги своя.
Еще одна колоссальная проблема — уровень фирменного сервиса. Квалификация персонала дилеров АвтоВАЗа невысока (одна регулировка грязных фар с треснутыми стеклами чего стоит), по ценам даже на «малые» ТО Калина сопоставима с такими автомобилями, как Volkswagen Passat или Citroen C5. Послегарантийное обслуживание в неавторизованном сервисе — рулетка: мастера с завидной регулярностью «забывали» менять свечи и воздушный фильтр, о чем им приходилось напоминать отдельно.

Хорошо хоть, что с запчастями особых проблем нет. Кстати, из неоригинальных могу смело рекомендовать только три позиции. Во-первых, салонный фильтр отечественного производителя «Фильтр Сервис» с активированным углем — после 15000 км московских пробок он по-прежнему неплохо справляется с гарью от КАМАЗов и Икарусов. Второе — дворники Champion, которые после полугода эксплуатации не скрипят, не болтаются на поводках и отлично чистят стекло. А третье — шины Michelin Energy, с которыми Калина едет мягче, тише и понятнее. Причем за 30000 км протектор изношен всего на 60% — и ни одной «грыжи» на боковинах.
Итого? Суммарные траты скромны — каждый пройденный Калиной километр обошелся в четыре рубля 76 копеек. Расходы на ремонт и ТО за период с 60 до 100 тысяч километров стабилизировались на уровне 92 коп./км, что лишь на 4% выше, чем у редакционного седана Renault Logan при пробеге 50000 км. По расходу топлива Калина немного выигрывает у Renault: 8,0 л/100 км против 8,3 л/100 км у Логана с мотором 1.4. Правда, Калина «пьет» АИ-95, а Logan — АИ-92, который дешевле на полтора-два рубля за литр. Так что практически — паритет. То же самое касается и затрат на страховку КАСКО и дополнительное оборудование. Что удивительно, даже в цене Logan с Калиной теряют одинаково. Калина в комплектации Норма стоит 256 тысяч рублей, а нашу машину эксперты по вторичному рынку оценили в 175 тысяч. Новый Logan, аналогичный редакционному, нынче стоит 336 тысяч рублей, а трехлетний — около 230 тысяч. Выходит, что за три года и за 100 тысяч пробега обе машины теряют по 32% от первоначальной стоимости. Такими темпами, между прочим, дешевеет и Toyota Avensis.
Словом, мне жаль расставаться с Калиной. Да, она неказистая — как джинсы советского покроя с пуговицами, пришитыми гнилыми нитками. Или как отечественные кроссовки, у которых шнурки рвутся уже через неделю. Но если пуговицы крепко пришить самому, а шнурки поменять, то сносу не будет! И на цементный пол сесть не жалко, и в грязь наступить. Равно как не жалко на Калине мчать по проселку, не опасаясь оторвать бампер или пробить картер.
Расходы на эксплуатацию автомобиля Лада Калина Пробег, км Работы и материалы Сумма, руб. 2950 ТО-1 (диагностика, замена моторного масла, регулировка углов установки колес, замена прокладки клапанной крышки) 5488 2950 Подгиб защиты нейтрализатора гарантия 10140 Регулировка тросов замка капота и «ручника», проверка тормозных колодок, замена лампы указателя поворота в заднем фонаре 1273 10140 Работы по заводским предписаниям 43-2005 и 52-2005 отзыв, гарантия 15365 ТО-2 (диагностика, замена моторного масла, регулировка фар, замена салонного фильтра, замена передних тормозных колодок) 6500 15365 Ремонт КПП (замена шестерни и муфты синхронизатора второй передачи, подшипника вторичного вала), замена генератора и реле вентилятора двигателя гарантия 16240 Проверка углов установки колес 572 16240 Замена ремня генератора гарантия 16240 Замена щеток стеклоочистителя 900 20600 Замена генератора гарантия 22700 Замена лобового стекла и правой фары, рихтовка и окраска капота страховка 29960 Замена правой фары страховка 29960 ТО-3 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, замена лампы в фаре, замена лампы стоп-сигнала в заднем фонаре) 7934 30276 Перепрограммирование сигнализации 343 33414 Замена трапеции стеклоочистителя гарантия 34500 Замена крышки багажника и заднего фонаря страховка 38900 Замена щеток стеклоочистителя 660 44228 ТО-4 (диагностика, замена моторного масла, замена салонного фильтра, регулировка углов установки колес, регулировка тросов замка капота и «ручника») 2632 55000 Замена левой фары, окраска бампера и капота страховка 56500 Замена моторчика омывателя 100 59600 ТО-5 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, регулировка углов установки колес, замена амортизаторов, замена ремня и натяжного ролика ГРМ, замена охлаждающей жидкости, замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости, замена КПП, замена кронштейна опоры КПП, замена датчика положения распредвала) 40946 61500 Замена капота, переднего бампера, решетки радиатора, левой фары, левого переднего крыла, панели передка, левого брызговика, радиатора, расширительного бачка, корпуса воздушного фильтра. Окраска семи кузовных элементов страховка 67500 Замена щеток стеклоочистителя 660 72700 ТО-6 (диагностика, замена моторного масла и салонного фильтра, регулировка клапанов) 3370 77100 Замена реле поворотников и лампы ближнего света в правой фаре 330 79500 Замена зеркал заднего вида 1950 82000 Окраска заднего бампера страховка 88500 Замена глушителя 2600 88900 ТО-7 (диагностика, регулировка углов установки колес и «ручника», замена моторного масла, салонного фильтра, свечей зажигания, ремня генератора и датчиков концентрации кислорода) 5410 91700 замена кат-коллектора 10130 94500 замена датчика скорости 245 Итого на ТО и ремонт 92043 (0,92 руб./км) Прочие расходы Страховка КАСКО (3 года) 105900 Магнитола с установкой 4455 Шины Bridgestone Ice Cruiser 175/70 R13 (4 шт.) 7965 Шины Michelin Energy 175/70 R13 (4 шт.) 5400 Шины Gislaved Nord Frost 5 175/70 R13 (4 шт.) 7400 Сигнализация с установкой 10375 Салонные коврики 675 Бензин АИ-95 (7974 л, средний расход 7,97 л/100 км) 161214 Итого расходов 395427 (3,95 руб./км) Потеря товарной стоимости 81000 Всего 476427 (4,76 руб./км) http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 16:55   #179
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

100к на логане
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Renault Logan: 100000 км




Павел КАРИН | Фото Степана ШУМАХЕРА

Буквально на второй день езды на Логане ко мне на стоянке подошел сосед:
«Как ты додумался купить это ведро? Он же облезет после первой зимы! Знаю я, как их там красят и собирают…»
Ворчун уселся в свою Нексию и укатил. Теперь, спустя четыре года и 100 тысяч километров, мне вдвойне жалко того человека — даже несмотря на то, что его прогноз частично оправдался.

Белый Renault Logan с мотором 1.4 (75 л.с.) — один из первых, собранных на московском заводе Автофрамос, — редакция Авторевю приобрела летом 2005 года почти одновременно с Ладой Калиной. С опционными кондиционером, гидроусилителем, противотуманными фарами и передними электростеклоподъемниками Logan в версии Expression (с одной подушкой безопасности) обошелся нам в 305 тысяч рублей ($10600 по тогдашнему курсу) — на 37 тысяч рублей дороже «бескондиционерной» Калины.
Хотя, выбирай я Logan сейчас, после пары объездов действительно «внезапно возникших препятствий», обязательно доплатил бы за «пакет безопасности» c АБС — тем более что в него входят и задние подголовники, с которыми пассажиры будут чувствовать себя гораздо уютнее. А еще я не поскупился бы на двигатель 1.6 (90 л.с.) — в городе возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает, но он быстро выдыхается под «отпускной» нагрузкой на трассе.
К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко.

Салон после 100 тысяч километров почти как новый — ничто не выцвело, не обвисло и не протерлось. Разве что в водительской двери и передней панели поселилась пара «сверчков», а подсветка на центральной консоли осталась только у магнитолы и кнопки «аварийки»

Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели.
Если не считать тех случаев, когда повреждения автомобилю наносил я сам, Logan — в отличие от той же Калины — ни разу не просил срочной помощи между ТО, исполнителем которых мы выбрали дилерский центр Musa Motors. А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей).
На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии), на втором (30000 км) — передние тормозные колодки. Амортизаторы «пообмялись» уже после 15000 км пробега, но без дальнейшего снижения эффективности выдержали пробег втрое больший, а сдались точно к четвертому ТО (60000 км). Почти в это же время в области передних колес при трогании появился стук — износились наконечники рулевых тяг, а вскоре загудел подшипник ступицы левого переднего колеса. В итоге и без того недешевое 60-тысячное ТО (с плановой заменой ремней генератора и ГРМ) оказалось не по-логановски затратным — ко всему прочему были заменены передние тормозные колодки с дисками, шкив генератора и потекшие водяной насос с передним сальником коленвала. Причем за отсутствовавшими на складе подшипником и наконечниками на сервис пришлось приезжать дополнительно. Зато сервисмены развеяли мои опасения по поводу трансмиссии — еще при пробеге 50000 км первые две передачи стали включаться с трудом и часто не с первого раза, но после регулировки троса сцепления все пришло в норму.
Три года назад крышу, двери (фото слева) и рамку заднего стекла (фото справа) нам красили по гарантии. Спустя полгода — как только закончилась гарантия на работы — ржавчина проявилась вновь Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев.
Но это — все. Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам: перегорали лампы фар, пару раз пропадал контакт в заднем фонаре, из-за чего поворотник при включенном стоп-сигнале начинал мигать вдвое чаще. Все это лечилось заменой ламп и зачисткой контактов. Помучиться пришлось только однажды, когда перегорела лампочка левого переднего «габарита» и для ее замены пришлось снимать аккумулятор. До потухших лампочек подсветки рукояток микроклимата и клавиш передних стеклоподъемников руки пока не дошли, а предложение сервисменов поменять клавиши в сборе по 1250 рублей каждую энтузиазма не вызвало. А вот на установку салонного фильтра (такого же, как у моделей Modus и Clio III) я согласился с радостью — воздух в салоне стал чище.
При пробеге около 80000 км при добавлении газа на малых скоростях из-под днища послышался неприятный скрип. Механики, обследовавшие машину на финальном ТО (90000 км), причину не выявили («Не скрипит — хоть ты тресни!»). Но когда мы с приемщиком выехали в город и прогрели мотор, мастер тут же выскочил из автомобиля и схватился за выхлопную трубу («Ага, попался!») — оказалось, подгорела прокладка приемной трубы (между нейтрализатором и средней частью системы выпуска). Прокладку заменили за пятнадцать минут — и Logan снова помчал без скрипов.
Сегодня на повестке дня — лишь пара «сверчков» в салоне (в передней панели и дверях) и «закупоренный» радиатор: мотор стал греться больше обычного.
Ну и кто в итоге дешевле в эксплуатации — Renault Logan или Лада Калина?
Калина! Но лишь на первый взгляд. За 100000 км на ТО и ремонт вазовской машины мы потратили 92043 рубля (АР №20, 2008) против 127639 рублей на Logan. Таким образом, каждый пройденный «французом» километр обошелся редакции дороже на 36 копеек — 1,28 руб./км против 0,92 руб./км. Однако если из ремонтных затрат вычесть поврежденные по неосторожности блок управления двигателем и поддон картера (все-таки не каждый догадается залить мотор водой и скакать по «лежачим полицейским»!), то разница сократится до ничтожных восьми копеек с километра пробега. Это при том, что и запчасти, и обслуживание у дилеров Renault гораздо дороже вазовских. Просто для Логана и запчасти, и визиты к дилерам требуются реже: если Калина за свои 100000 км побывала на сервисе 13 раз, то Logan — девять, два из которых пришлись на «внезачетную» замену поддона и блока управления двигателем.
Передние тормозные колодки меняли каждые 30000 км, при пробеге 60000 км — вместе с дисками. Колодки задних барабанных тормозов пока «родные» Наконечники рулевых тяг сдались аккурат к «большому» ТО-60000 км Повышенная «потливость» крышки бачка гидроусилителя никак не отражается на его работе
Что до табличной графы «прочие расходы», то тут разница между Renault и Ладой прежде всего в размерности шин — 14-дюймовые покрышки Логана дороже 13-дюймовых шин Калины. Зато затраты на топливо вышли практически одинаковыми: выигрыш Калины в литрах (7,97 л/100 км против 8,16 л/100 км) «компенсируется» дороговизной «девяносто пятого» бензина (против АИ-92 у Логана).
В свете евро-долларовых колебаний в «абсолютной» цене Logan потерял больше Калины: сейчас наша машина на вторичном рынке стоит около 230 тысяч рублей, а такая же новая — уже не те 305 тысяч рублей, что четыре года назад, а 361800 рублей (то есть на 131800 рублей дороже). Для сравнения: трехлетняя редакционная Калина с пробегом 100 тысяч км была оценена в 175 тысяч рублей — на 81 тысячу дешевле новой. Но, с другой стороны, если изначально Logan нам обошелся на 37 тысяч рублей дороже Калины, то теперь разница между ними — 55 тысяч рублей.
Поэтому в сухом «эксплуатационном» остатке противостояния Логана и Калины — сопоставимые затраты и более редкие, а главное — предсказуемые визиты на сервис. За что я Логану очень благодарен.
Расходы на эксплуатацию автомобиля Renault Logan Пробег, км Работы и материалы Сумма, руб. 15000 ТО-1 (диагностика, замена моторного масла, свечей зажигания, датчика гидроусилителя рулевого управления) 3273 20100 перекраска крыши, дверей, рамки заднего стекла гарантия 30000 ТО-2 (диагностика, замена моторного масла, свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров, передних тормозных колодок, жиклера омывателя ветрового стекла, долив охлаждающей жидкости и ремонт защиты картера) 8560 35230 замена щеток стеклоочистителя 1500 37600 замена ламп головного света 560 41000 ТО-3 (диагностика, замена моторного масла, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости) 4735 41000 замена поддона картера 10900 42340 замена щеток стеклоочистителя 300 53480 замена блока управления двигателем (с учетом диагностики) 17614 60000 ТО-4 (диагностика, замена моторного масла, свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров, ремней генератора и ГРМ, переднего сальника коленвала, водяного насоса, шкива генератора, передних тормозных колодок, тормозных дисков, долив охлаждающей жидкости) 30000 60900 замена подшипника ступицы переднего левого колеса 4857 64900 замена наконечников рулевых тяг и всех четырех амортизаторов 20000 69870 замена ламп головного света 500 75000 ТО-5 (замена моторного масла, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости и установка салонного фильтра) 7910 80350 замена щеток стеклоочистителя 600 84850 замена ламп передних габаритных огней 50 90000 ТО-6 (замена моторного масла, свечей зажигания, воздушного и салонного фильтров, передних тормозных колодок и прокладки приемной трубы) 16280 Всего на ТО и ремонт 127639 (1,28 руб./км) Прочие расходы страховка КАСКО (4 года) 128945 сигнализация с установкой 12470 магнитола с установкой 4465 шины Bridgestone Ice Cruiser 185/70 R14 (4 шт.) 9150 шины Michelin X-Ice North 185/70 R14 (4 шт.) 11600 шины Michelin E3A 185/70 R14 (4 шт.) 10200 бензин АИ-92 (8157 л, средний расход 8,16 л/100 км) 156777 салонные коврики 1266 Итого расходов 462512 (4,63 руб./км) Потеря товарной стоимости 131800 Всего 594312 (5,94 руб./км)


Прочитано 7338 раз

Рубрика: Длительный тест
Год публикации: 2009
АР №: 17

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1876
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 17:04   #180
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,954
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

интересный момент про управляемость - они на логан поставили не предназначенные для него 185/60-14 тем самым занизив его, а чаму калину то на штатных оставили, воткнули бы ей 195-50 и сделали бы тест с перестановкой и торможением. и еще одно почему то как калины берет авто-ревю и иные подобные издания то у них на калинах всегда что то отваливается я вот лично такого ни у себя ни у друзей не примню.
voy@ger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.