Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
а тут тупик какой то - меняй шпг - не меняй все равно стучать будет =)
Чудес не бывает, в крайнем случае в машинах ))))
Если ты уверен, что ДВС имеет исправные детали, значит стук исправных деталей вызван не правильным движением данных деталей. Анализируйте в какой момент цикла возникает "бряк", думайте, что его может вызвать....
Ну ведь бессмысленно менять исправную деталь на исправную! А тут еще какие-то римеры приплетают, скоро кто нить насоветует к бабке сходить ))))
Про КПП, дело в том, что длинна вала слишком большая и чтоб вал не разгуливал подшипник, нужно дорабатывать сам вал и устанавливать подшипник в маховике двигателя.
Наверняка, что-то УСЛОВНО подобное, есть и в ваших моторах в результате чего вы и слышите этот долбаный стук. Подозреваю, что может так получится, что природа стука, у разных пользователей может быть разной.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
До последних пор был доволен в своей машине хотя бы тем что с движком все в порядке (пробег 14 тыкм), ан нет - и меня видимо не минула чаша сия. На холодную все в порядке, при прогреве до 60-70 и выше на ХХ тоже тихо (возможно пока..), при прогазовке до 2-2.5 тыс. начинает тарабанить где-то в районе 4 горшка, слышно особенно хорошо именно при сбросе оборотов до ХХ, потом на стабильном ХХ опять ничего плохого не слышно. Огорчился... Стучит где-то внизу похоже, в районе блока, точнее пока не слушал. Опытные, подскажите, стоит ли ехать с такими симптомами на ГСТО? Или скажут что все ОК, так и должно быть (как и с тарахтением коробки, стуком стоек и т.д., "это же ВАЗ..." (с) )? Ведь так уж явно и отчаянно постоянно-то не тарабанит, масло откровенно не жрет. Либо скажут посмотрим после ТО-2 (пробег впритык хотя масло менял сам на 11 тысячах), на которое я уже не хотел ехать, а потом см. выше
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alex-68
при прогазовке до 2-2.5 тыс. начинает тарабанить где-то в районе 4 горшка, слышно особенно хорошо именно при сбросе оборотов до ХХ,
я о этом симптоме писал выше. не тарабанить а как бы металлический зуд. оно и есть - поршень в цилиндре болтается по инерции и стучит по стенкам...
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от wuma
стук поршня в подавляющем большинстве случаев именно так
у меня стучало, 3 замены шпг. отключением катушки не диагностировалось. Так можно диагностировать шатунный палец или вкладыш. поршень вряд ли
Добавлено через 1 минуту Alex-68, сервисмэны уже в курсе проблемы, вроде как накатывает уже массово. на всех телеэкранах страны как говорится =) даже в нашей дыре счет замен уже наверное идет на десятки. пощупай ипг, скажи что такое может быть стучит двиг на горячую, не слышал ли про брак поршневой группы итд =) если увидишь реакцию - значит дави до конца =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
и еще 3 раза поменяют, т.к. остается вероятность что это возможно и не поршень, поэтому и не диагностировалось, поэтому три раза меняли, поэтому стучит до сих пор.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от wuma
и еще 3 раза поменяют, т.к. остается вероятность что это возможно и не поршень, поэтому и не диагностировалось, поэтому три раза меняли, поэтому стучит до сих пор.
да поршня это, конструктивный просчет походу, сколько их не меняй все равно их сотрет. качество сплава никакое + исполнение короткой юбки не айс.
и это 10000% поршня. тк после замены приходит ТИШИНА. замена на группу Ц приводит к тишине тыс на 10 - 15 км. на букву соответствующую блоку - на 1 - 2 тысячи км. сейчас мой двиг НЕ СТУЧИТ. пробег после последней замены уже порядка 10 тыс км.
скажу больше дабы убедить - проблема есть и на приорах, так же лечат заменой ШПГ.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
НЕ СТУЧИТ? видимо на СТО устранили конструктивный просчет, отлили поршня из отличного сплава и юбку усилили. есть 1000 машин, которые не стучат. это не просчет а кривая сборка. просто с 3 раза тебе возможно собрали хорошо мотор. одному знакомому одноклубнику со второго.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
ну а как же кучка фото с потертыми юбками? =)
Ну а что делать с кучей не стучащих ДВС, причем явно превышающий кучей, привышающей настолько, насколько куча дерьма меньше Эвереста?
Бракоделы всегда были и будут! И мести все под одну метлу не правильно.
Согласитесь, глупо снимать поршень с исправного двигателя и показывать его народу, типа - вот смотрите, есть и нормальные железки.
Да я все понимаю, чтобы реально быстро и со 100% результатом вычислить причину стука, нужно иметь в мастерской два двига, чтоб один стучал, а другой нет и тупо, методом тыка, менять все подряд.
Но ведь есть и другой способ - анализ, вы даже пытались это делать, но почему-то бросили.... У вас лично есть шанс его воплотить в жизнь. Вы ведь уверены, что железки двигателя исправны, то есть имеют геометрические размеры близкие к идеалу, правильно установлены и находятся на своих местах?