2beer,зёма..ты прав..до сих пор втыкают разномастные поршни в двиг...колбасило тут у коллеги с работы двиг нехило..на Восточном кольце коммиссия смотрела его..потом разбирали..итог- поршня разные стояли..заменили двиг ему.
насчёт нового 8-клопового втыкового движка-
отняли у простых крестьян последнюю возможность взять беспроблемный всеядный движок..это шаг от покупателя...а не к нему.
разговаривал сегодня с директором автосалона одного..говорит терять покупашек будем изза этого сто пудов...например приора втыковая 8-клоповая дубовая за 318 нахрен нужна если за 330 норма с усилителем руля уже.
Добавлено через 52 секунды Techs, сфотаю двиг этот вам как смогу))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
разговаривал сегодня с директором автосалона одного..говорит терять покупашек будем изза этого сто пудов...например приора втыковая 8-клоповая дубовая за 318 нахрен нужна если за 330 норма с усилителем руля уже.
Так его на Калины то тоже будут ставить??? Если да, то это получается старый 8-ми клапанник только на Гранте стандарт останется???
Т.е у этого двигателя при обрыве ремня ГРМ; клапана загнет или поршня пробъет.
Я чет не понят - проточки на поршнях так тяжело делать.
Помпа заклинила - попал, ремень оборвался попал.
И клапана также как у старого - регулировать каждые 30 тыс км.
вот прогресс не стоит на месте.
Был 1,5 литра 8 клапанный, потом сделали 1,5 - 16 у которого гнуло клапана и масло жрал.
Потом сделали нормальный 1,6 -16 (124) у которого не гнуло клапана, в обслуге вообще ничего не надо делать, гидрокомпенсаторы...
Кто мешает делать 1,6 у которого все нормально.
Это последняя машина автоваза.
Следующая иномарка, НОТЕ например - срок службы цепи ГРМ 250 тыс км.
125 - заменить натяжитель и успокаиватель
Никаких регулировок клапанов, ничего - только масло, фильтры и свечи.
__________________
Константин из Константиновки
Последний раз редактировалось Vredinka; 28.06.2011 в 13:17..
konbur,об чем и речь...если даже люди кто продает вазовские машины говорят узнав такую новость- НАХРЕНА???
нахрена усложнять жизнь автолюбителям?..прально чтоб бабосек в карман положить..сначала на стоимости движка а потом на продаже клапанов и поршней.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
честно не понимаю в чем проблема та? для меня как для потребителя по барабану что у него там. своевременное обслуживание устраняет все проблемы имхо.
Если данный движок будет более приемистый вместо старого 8кл, то я только за. хотя я возможно что то не понимаю.
ОФФТОП: никто не знает 1.4 двиган масло жрет? пол года назад менял масло, на прошлой неделе гидрокомпенсаторы застучали пришлось заливать масло. куда оно уйти могло. потеков нету.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
приора седан была- 305 т.р...стала- 318 тыр..так что не семь.
так 305 она до июньского повышения была! сейчас 311300 руб. стоит.
А вообще всё идет к тому (в июле еще повышения говорят будет), что расчищают ценновой коридор для гранты, чтобы "в новых экономических реалиях" продавать гранту стандарт по текущей цене калины стандарт, а чтоб легче было развести цены, надо моднявые фитчи добавить в калинку.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
например приора втыковая 8-клоповая дубовая за 318 нахрен нужна если за 330 норма с усилителем руля уже.
честно не понимаю в чем проблема та? для меня как для потребителя по барабану что у него там. своевременное обслуживание устраняет все проблемы имхо.
а проблема в том, что качество комплектующих плавает в сравнительно широких пределах, вот как это называется: новый авто, 500 км пробега, всему виной была там помпа! он до ТО1 не успел доехать!
в одной из тем, уже обсуждалось это, часть людей не хочет ни моднявых поршней, ни крутых лэйблов, люди хотят 124 двигатель казалось бы почему??? есть же прекрасный 126! но нет, глупые людишки не понимают идеи прогресса!
Последний раз редактировалось icemanss; 27.06.2011 в 22:34..
Товарищи, а откуда инфа что двиг. этот втыковый, может все ж нет?? Если втыковый тогда толку от него, раз утрачено его преимущество так лучше везде ставить 16 клапанники..
p.s. 124 двиг. - лучший!