.....да собственно в их каталоге этой промывки и нет !!!
В каталоге БМВ нет тракторов, так что их теперь не покупать??? А Ликви Моли- лидер по производству "сопутствующих" жидкостей Вам не авторитет? В нете есть данные НАУЧНЫХ иследований, где рекомендовано "мытьё" при переходе именно с минералки на синтетику (однобрендовость значения не имеет). Сам не первый десяток лет пользуюсь пятиминутками (правда вкупе ещё с некоторыми особенностями смены масла), которые уж точно даже теоретически не могут навредить двиглу. Ну а насчет пользы это всем имхо...
В каталоге БМВ нет тракторов, так что их теперь не покупать??? А Ликви Моли- лидер по производству "сопутствующих" жидкостей Вам не авторитет? В нете есть данные НАУЧНЫХ иследований, где рекомендовано "мытьё" при переходе именно с минералки на синтетику (однобрендовость значения не имеет). Сам не первый десяток лет пользуюсь пятиминутками (правда вкупе ещё с некоторыми особенностями смены масла), которые уж точно даже теоретически не могут навредить двиглу. Ну а насчет пользы это всем имхо...
привиду малый пример.Моего сына подруга имеет матиз не меняла масло полтора года счётчик пробега неработает она знает что масло в движке надо менять на когда? незнает да и какое масло было залито тоже невкурсе.по налёту видному через заливную горловину видно что плескалась полусинтетика оно можно различить с синтетикой.Сливаем масло с движка горячее! а оно гудрон да ещё у матиза с потдона невсё масло вытекает т.к. сливная пробка находится выше маслоприёмника пришлось шприцом откачивать гудрон.Вот этому движку пятиминутка действительно нужна т.е. промывку использовать крайних необходимых случаях да и то поледствия закупорки вероятны.С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.Считаю преходить с минералки поэтапно полусинтетика потом синтетика.И самое главное незатягивать интервал замены и тогда пятиминутка ненужна
С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.
привиду малый пример.Моего сына подруга имеет матиз не меняла масло полтора года счётчик пробега неработает она знает что масло в движке надо менять на когда? незнает да и какое масло было залито тоже невкурсе.по налёту видному через заливную горловину видно что плескалась полусинтетика оно можно различить с синтетикой.Сливаем масло с движка горячее! а оно гудрон да ещё у матиза с потдона невсё масло вытекает т.к. сливная пробка находится выше маслоприёмника пришлось шприцом откачивать гудрон.Вот этому движку пятиминутка действительно нужна т.е. промывку использовать крайних необходимых случаях да и то поледствия закупорки вероятны.С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.Считаю преходить с минералки поэтапно полусинтетика потом синтетика.И самое главное незатягивать интервал замены и тогда пятиминутка ненужна
Ну ,а почему(я против 5 мин)нельзя было промыть двигло в движении ? (100-150 км)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
.....С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108.....
Ну если перед таким "прыжком" ваша восьмёрка успела состариться, так что же вы хотели!?!? Сам синтетику начинаю лить с первой-второй замены масла на новых авто. Старых покупать пока не приходилось...