Мелочь на дороге ощущается 5 точкой, ямки начинают отдавать в руль, кажется, что и задняя подвеска стала шумнее.
Вообщем вибронагрузка на кузов увеличивается.
Мелочь на дороге ощущается 5 точкой, ямки начинают отдавать в руль, кажется, что и задняя подвеска стала шумнее.
Вообщем вибронагрузка на кузов увеличивается.
дело не в подрамнике, а в твоих амортизаторах и их опорах.
а реакция с дороги в руль- это углы в подвеске.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
дело не в подрамнике, а в твоих амортизаторах и их опорах.
а реакция с дороги в руль- это углы в подвеске.
Скорее всего. Увеличивал кастер всего-то убрав по шайбе, а жестче стало ощутимо, с появлением незнакомых звуков, ударов, бубнений
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
Мелочь на дороге ощущается 5 точкой, ямки начинают отдавать в руль, кажется, что и задняя подвеска стала шумнее.
Вообщем вибронагрузка на кузов увеличивается.
Такие же симптомы были. Возвращал кастер в заводское значение, становилось помягче, но и управляемость притупляется. Оставил увеличенный кастер, не хочется терять в управляемости и информативности руля.
Да, чудес не бывает, стало мягче, но вернулись размазанность управления, подруливания.
Комфорт и управляемость вещи несовместимые.
Все относительно, для кого-то и стоковая подвеска мягкая, ставит газ стойки.
На вкус и цвет...