Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
у меня на дроссельной заслонке тросик имеет слабину
вот я думаю насколько это влияет на работу двигателя
На бортовом компьютере штат при нажатии педали газа можно увидеть открытие дроссельной заслонки - 100%. А физически еще можно эту педаль дальше нажимать
Вообще, откуда берется эта информация об угле открытия дроссельной заслонки? А то может в мозги машины подается одна информация, а из-за слабины тросика - угол открытия фактически другой?
У дроссельной заслонки есть датчик. Датчик положения дроссельной заслонки.Именно он и дает эти % открытия и значение передается в ЭБУ. Слабина у тросика должна быть.При полностью отпущенной педали ДЗ должна упираться в верхний упор. При полностью нажатой ДЗ должна упираться в нижний упор. Если ДЗ не уперлось в нижний упор, а БК Штат показывает 100% открытия стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки. Возможно он неисправен.
если натянуть тросик, то ноль начнет гулять (это же не карбюратор).
у вас все нормально.
там есть датчик положения дроссельной заслонки (переменный резистор, со среднего вывода которого идет провод в мозги), вращается от нажатия на педаль, возвращается пружиной.
1,6 8 клапанов дергается, когда едешь на 1,2,3 на холостых т.е. опускаешь газульку, а она начинает дергаться. Менял все фильтра. В чем еще может быть причина?
проверь датчик положения коленвала, и датчик фаз, РХХ, посмотри колодки подключения к датчикам, еще может чего-нибудь с топливной системой, причин масса, если не помогло то прямой путь к диагностам
Кандыба, 0328-еще та ошибка.Я всю голову с ней сломал.Нашел-внутренности катколлектора оторвались от корпуса и стучали,хотя снаружи стука не было слышно.Правда у меня еще 0422 при этом выскакивала.Для начала попробуй датчик поменять,стоит он недорого.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
. номер ошибки не знаю. просто заезжал с тим вопросом в сервис, они просканировали - сказали датчик детонации, спросили какой бенз я заливаю (92-й). правильнее сказать - чек загорается при 4500-5000 оборотах, потом гаснет. в работе двигателя никаих изменений не вижу. расход 7.2 л., 1,6 8 кл. Просто изредка напрягает горящий чек, вот думаю стоит ли заморачиваться или так дальше ездить?
двиг 1.6-8кл, за 2000 км исчезли бесследно поллитра масла. свечи в норме, в воздухане масла нет. расход бенза в норме, тяга тоже. дыма из трубы нет. подтеков особых нет, луж масла нет. пробег 50 тыщ. диагностика на компе сказала что все параметры в норме. куда могло деться столько масла? если кольца маслосъемные помирают, дым же должен быть не?
блин, господа, я удивляюсь, уже дважды задал вопрос про пропажу масла в 1.6/8клопов. и нигде за несколько дней ответа. 1.4 хоть отбавляй. а 1.6 тишина. он что действительно ни у кого никогда масло не жрет, а моя ситуация 1 на миллион восмиклапанников?