Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 18:30   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек...

У дампов, например, отсутствует и не предполагался гидробуфер, который у СААЗов "сновья" просто не срабатывает и не выполняет своей функции и болтается в стойке без дела.

Хотел бы я посмотреть,как выглядит диаграмма со стенда при срабатывании буфера

И в дополнении: все что продается в магазине вообще не имеет гидробуфера. Все что имеет гидробуфер поставляется на конвейер, а без него в магазин.
Какой из потребителей оказался обделенным?

Вот, что там "нележалого" внутри. Можно и продолжить... Но разговора не получится, сейчас все замнется, пишите в личку, или окажется, что это не обсуждается или не должно обсуждаться.
Почему так делается? Или не делается.Я всмысле гидробуфера

Может быть кому то интересно, можно показать отличие СААЗа конвейерного и магазинного
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 21:04   #2
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
можно показать отличие СААЗа конвейерного и магазинного
занятно посмотрел бы
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 18:21   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
занятно посмотрел бы
Многие владельцы наших авто от восьмерки до десятки,калины и приоры жалуются на "отбой",иначе на выстреливание колеса на ямах.Пружина успевает вытащить шток до упора вверх-стук!.
Однако может быть кто то и не знает, что в стойке есть приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться".Хотя в стойках, которые СААЗ производит для продажи такого буфера нет, просто кольцо приваренно выше и поставлен отбойник.
На первой фотографии показан буфер отбоя нашей скопинской стойки, а на второй это бразильская стойка( у них есть сужение цилиндра и вместо ограничительного кольца стоит поршень с кольцом(!!!).Еще должен сказать, что такого гидробуфера отбоя нет ни в одной стойке иномарки( хорошо, практически нет)

вижу здоровый интерес пользователей, которые пытаются бороться с "отбоем " наших стоек .Поэтому продолжая тему покажу как можно победить отбой взяв механизм иномарки( по моему Тайота).Ту пружину , которую вы видите( обратите внимание, что в данном случае она имеет прямоугольный профиль.Для чего это уже другой вопрос),в походном положении авто практически вообще не работает из-за того, что шток находится в среднем положении и как только колесо начинает проваливаться в яму - по мимо гидравлической силы амортизатора в силу встумает механическуая сила сжатия пружины,которая удерживает колесо от выпадывания.Такое изделие можно изготовить и самому,конечно при должном устремлении
Тому кто хочет занизить перед поставив пружины например -50 и далее, возникает проблема укорачивания штока,искать токаря итд.
Так вот не надо делать напрасных телодвижений.Надо использовать аналогичную пружину,но нашу, прекрасно подходят пружины от клапанов 8-ки, можете поставить по две( предварительно почистить и промыть обязательно).Потому что при установке пружин(наших) несколько понизится ресурс работы стойки.Но как минимум год проработает без проблем(замЕните поршень и сново вперед).При установке трех пружин отбоя точно не будет,они суммарно дают около 80 кгс-это больше чем 9-ка на отбой
Подумайте все же какой профиль прута пружины более выгодный?

На третьем фото видно, что на каябовском штоке стоит только ограничительное кольцо и отбойник( внутренний!!)
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (96.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (92.3 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg фото юбилея 1222.jpg (157.3 Кб, 42 просмотров)
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 02.08.2011, 21:51   #4
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

вопросов скопилось много (у всех), будем идти последовательно....


Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
У дампов, например, отсутствует и не предполагался гидробуфер, который у СААЗов "сновья" просто не срабатывает и не выполняет своей функции и болтается в стойке без дела.
А, что он должен у всех хотя бы предполагаться? И каким образом? )))
можно сделать и на их стойках гидробуфер. это не проблема. только подороже будет
Мне интересно, как вы определили, что он не выполняет своей функции и тем более болтается

Цитата:
Хотел бы я посмотреть,как выглядит диаграмма со стенда при срабатывании буфера
И что это даст? Какие интересы?

Цитата:
И в дополнении: все что продается в магазине вообще не имеет гидробуфера. Все что имеет гидробуфер поставляется на конвейер, а без него в магазин.
Какой из потребителей оказался обделенным?
В запчасти поставляются и те и те виды стоек (смотреть надо по шифрам)
У потребителя появляется небольшой выбор (правда, по моему мнению, об этом должна быть информация на сайте производителя)


Цитата:
Вот, что там "нележалого" внутри. Можно и продолжить...
Оказалось, что выбор то меньше )))))

Цитата:
Но разговора не получится, сейчас все замнется, пишите в личку, или окажется, что это не обсуждается или не должно обсуждаться.
Можно только ))))))))))

Цитата:
Почему так делается? Или не делается.Я всмысле гидробуфера
Вопрос снят?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
leo75, родной до боли всем "СААЗ"
смысл сообщения? ))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
я бы сказал, что обделяют конвейерных потребителей. И этот факт подтвержденный испытаниями в том числе и дорожными. Цена здесь играет немаловажную роль (да простят меня ИТР СААЗа!) и желание поставщика, в смысле, отсутствия инициативы в решении вопросов, а зачем? и так все хорошо и на полках не залеживаются!)))
Демкал, если взять период хотя бы с 2000 года и далее, то я читаю здесь даже не лукавство, а ложь... )))))
но об этом только сам знаешь как и где

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
А у меня на опеле боге прошли 60000 с завода, ну и что скажите Вы - это же не показатель, а единичный случай, только не так это - многие на опелях часто меняли стойки, так что если стойка проходит 80000 - это уже хорошо, мне кажется, если со средним пробегом 20000, то за 4 года отдать 10000 по кругу за стойки - не такие великие траты! А лотерейный билет можно и с импортными "проверенными стойками" вытащить, поэтому надо не бояться пробовать и именно для таких экспериментов существуют такие форумы, чтобы меньше было неудач!
со всем текстом в той или иной степени согласен. всё здраво
поэтому заявлять кому-либо о своих исключительных стойках неправильно (причины выхода из строя).
всё индивидуально (а это уже только по характеристикам)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Karter, если наши пройдут хотя бы 60 - 80 тыс это хорошо, не так жалко будет своих кровных, но при условии что эти стойки буду работать нормально а не долбить как наш сааз. но повторю на хрен мне нужен комплект калино стоек нашего производителя за 4500 - 6000 р если я поставлю каябу 08-ю за 2500 плюс работа 1000р, а та же каяба проходит ничуть не меньше чем дампы, демфи и прочее.
я те скажу даже больше я для эскперимента (полгядеть как калина живет на 08 стойках) воткнул самый дешевый и не очень качественный 08 фенокс - газ. родной сааз, шток авто и тп, по работе подвески даже рядом не стояло. сдохнет этот фенокс выкину поставлю каябу или еще че нить подобное, благо что в 08 сегменте есть достаточный выбор по качеству и не за большие деньги
это как раз фактор "характеристик" (по большей части)
и он рассматриваться должен по-другому

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Просто опор однозначно отличных похоже так и нет под калину, а катаясь на четырках и червонцах друзей - понимаю, что если убрать козление и стуки с калино-подвески, то это будет на 100% лучше, чем 8-ая подвеска,
у всех моделей авто ваза есть эти проблемы. ну на прежних может чуть поменьше... (нетрудно почитать форумы)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
итог на 08 нету стуков на отбой, машина меньше крениться (но это думаю и на калиностойках можно достич путем установки газмяса), идет мягче но собраннее, так скажем более менее коректная работа подвески, не знаю как тебе еще описать это надо самому протестировать и сделать выводы.
чья подвеска и в каком виде (стойки, патроны)?

Цитата:
соглашусь с тобой что в целом калино подвеска задумана на 5+ но ее исполнение во всяком случае в родном варианте лично для - просто авно.
по большей части - конструктивная ошибка

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Вообщем-то примерно такие ощущения я себе и представлял, (после ситроена мне и калино подвеска супер мягкая )), только работает некорректно) катался с супре шумахером-таксистом в выходные, сам люблю иногда так позажигать (но с головой подхожу к этому делу в отличие от него), машина-четырка, но даже на СААЗе калина (у него тоже СААЗ стоит) мне намного больше нравится при активном вождении и встрече с всякими неровностями, хотя спорить не буду - все таки калино-подвеска дороже!
это как?
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 02.08.2011 в 22:32..
leo75 вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 08:36   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Демкал, если взять период хотя бы с 2000 года и далее, то я читаю здесь даже не лукавство, а ложь... ))))) но об этом только сам знаешь как и где
Ошибка, надо читать с 2004г. ... Тогда и "лукавсво ..." уйдет по известным причинам. Читайте отчеты и все встанет на свои места.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 21:29   #6
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Ошибка, надо читать с 2004г. ... Тогда и "лукавсво ..." уйдет по известным причинам. Читайте отчеты и все встанет на свои места.
я не ошибся в датах. здесь не было конкретики "по чём именно", поэтому и дата более ранняя
по поводу каких-либо отчётов... мы уже обсуждали это при первом вашем появлением на форуме... на тот момент победила "дружба" ))) т.к. у каждого были свои доводы

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от SemenovAN Посмотреть сообщение
А в чём по вашему мнению? Что бы вы поменяли в подвеске?
очень может быть (точнее отчасти) "по ходам". но главное - это верхний узел крепления, то бишь опора (+стаканы)
собственно это и стоит доработать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я вот менял местами родные опоры и сэви спорт допустим на саазе - стук и бубны нифига не пропадали, тоже самое проделал на стойках шток авто - ничего не изменилось. опоры в норме были, ничего криминального в них не нашли, итог - стойки. сааз за 13 тыс ни подтеков - как гремел так и гремит, шток авто - одна сырая через 4000 км другая по более в масле но не вытекла, гремели но на отбой нормально держали. хотя у кого как
что значит - гремели?
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 09:13   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
что значит - гремели?
кады шли неровности, кочки и тп, стуки при движении штока вверх так и вниз.
вот кстати СААЗ как бы я его не хаял у него токо один косяк был - стук на отбой при резком попадании колеса в яму. а вот шток авто наоборот
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 22:56   #8
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
кады шли неровности, кочки и тп, стуки при движении штока вверх так и вниз.
вот кстати СААЗ как бы я его не хаял у него токо один косяк был - стук на отбой при резком попадании колеса в яму. а вот шток авто наоборот
может это ощущения от гремучести салона?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SemenovAN Посмотреть сообщение
Какую альтернативу поставить посоветуете? Рассматриваю Сэви спорт или спайк и Эволекс. СС 20 думаю будет слишком жёстко и дорого. Сэви обрезинена вся, на спорте ещё дополнительный шумоизолятор, но поднимет машину см на 2. Для меня это не критично, но думаю, что стуки на отбой увеличатся, т.к. шток будет работать в самом верху. У Эволекса корпус внешний металл, нет шайб отбоя, может бубнить не будет и шток амо отпустит, так что стуки на отбой должны уменьшится.
посоветовать - ничего
могу только помочь в оценке конструкции (для экономии времени - ссылки на всё). хотя, у тебя самого есть хорошие выводы
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 08:38   #9
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
может это ощущения от гремучести салона?
дэк эээээээ хоть и стаж водительский небольшой (12 лет) но грохот салона отличу от стуков подвески или еще чего нить, кстати в поисках этих стуков пролез весь салон - убрал болтающиеся провода, прикрутил то что на вазе забыли и тп.
но вот то что в последнем моем варианте стучало я так и не нашел (или стойки или опора)
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 10:16   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
но главное - это верхний узел крепления, то бишь опора
Какую альтернативу поставить посоветуете? Рассматриваю Сэви спорт или спайк и Эволекс. СС 20 думаю будет слишком жёстко и дорого. Сэви обрезинена вся, на спорте ещё дополнительный шумоизолятор, но поднимет машину см на 2. Для меня это не критично, но думаю, что стуки на отбой увеличатся, т.к. шток будет работать в самом верху. У Эволекса корпус внешний металл, нет шайб отбоя, может бубнить не будет и шток амо отпустит, так что стуки на отбой должны уменьшится.
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.