уфф, я ее не приравниваю, я ее сравниваю. потому что по ценам они одинаковы у вас там. у нас чуть юзаная калина стоит как матиз с пробегом на котором калины превращаются в мусорку. потому тут выбор собссно очевиден - калина лучше, даже с учетом ломучести. в варианте когда в магазине нексия стоит 9500 а калина в аналогичной конфе 11000 выбор тоже очевиден, если человек не фанат автомобильноговолжскогоавтомобильногозавода.
то что у тебя твой 1.4 не ломался так это чистое везение. я тут уже упомянул человека, у которого грм с ресурсом 200 порвался на 40-ка. а литр на 10 тыщ - у меня была девятка с пробегом в несколько сотен (ясен пень капиталили) так она пила 100 мл на 5 тыщ пробега. масложор - нормальное явление для бмв с мотором в 3.5 литра и оборотами за 5 тыщ, а для дохлой малолитражки - это недоработка в проектировании. причем на удивление у одного пьет литр на тыщу, у другого литр на 10 тыщ - хотя это уже криворукая сборка скорее. тоже и в отношении 1.6 - почему у меня пьет 7.2 на сотню по городу а у сотрудника на такой же, того же года и похожего пробега - 8.4? при том что льемся в одном месте, катаемся по одному маршруту и так же ни я ни он не крутим до отсечки. т.е. стиль вождения одинаков. как так может быть разбежка в 15%??
от стиля вождения очень многое зависит, регулярно встречаю чайников - "поклонников нейтралки" - искренно верующих в то, что на нейтралке они бенз экономят, есть еще кадры всю дорогу в одном ряду и т.д, резину и давление в шинах тоже надо учитывать, а в общем смысл в том, что для калины 8-9 л расход в городе это норма, а нексию с расходом в 8 л. не видел не одну!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gluckboy
то что у тебя твой 1.4 не ломался так это чистое везение.
в моем случае везение не уместно, у меня пробег всего 15 тыс, и не у одного знакомого нет калины с пробегом больше 100, а те что есть по 50-80 тыс - на ремонт не тратятся (мелочевка редко бывает) может у нас в Ростове аура особенная? поэтому и не ломаются
ну пробег вообще детский, для нормального мотора конечно. тут о надежности говорить пока рано.. а с макса до мина спуститься по щупу за 10 тыщ для нового малолитражного мотора - это конечно даааааааааа.
нексии ты еще не забывай что по массе чуть потяжелее калин будут при практически аналогичном по показателям моторе. и кроме того он таки да, менее экономичный, совсем чуть-чуть. калинин чуть-чуть лучше. особенно 1.4, но показатели жора масла и надежность.. как всегда - задумка классная, а исполнение- лажа. мне калина чем то москвич 2141 напоминает. тот тоже был по наворотам для своего времени очень большим шагом. а качество - помойка.
менее экономичный, совсем чуть-чуть. калинин чуть-чуть лучше. особенно 1.4, но показатели жора масла и надежность.
даже если за чуть-чуть взять 1л (обычно 2) то на 100 тыс пробега разница в деньгах - 25 тыс. руб., - с головой хватит на капиталку движка калины и если представить, что мне попалась одна из несчастливых калин и на 40-тыс порвется грм для меня этот вариант все-равно предпочтительней, а с другой стороны может и 200 проеду без проблем, если к примеру у енота хороший движок, то у него и расход 6-7 литров, а у нексии хороший движок, только с прошлого века и соответствующими аппетитом
автоваз еще в 2008 г. купил лицензию на производство движков рено, о чем позже пожалели, т.к себестоимость дороже, а кпд ниже
в общем чудес на свете не бывает и любая иномарка за 250 - 400 тыс имеет как плюсы, так и минусы по сравнению с калиной и если плюсы зачастую проявляются в комфорте, то минусы иномарок отражаются на кошельке и для меня - "нищего калиновода" определяющим является конечная стоимость 1 км пробега, а тут калина вне конкуренции
нексия жрет больше потому что по размеру больше и тяжелее. странная логика. а бэха вообще жрет стока что за 100 тыщ км 2 калины купить хватит. и что теперь на бмв не ездить. если хочется экономить на бензине - то лучше купить велосипед. ну или газ накрайняк постаить. у нас в нексии газ втыкают а на калины запрещено. как и на матизы кстати. там такая экономия получается по бензину что плохо станет если посчитать. насчет движков. 1.4 возможно новее - да и то, только в голове, но 1.6в8 - это мотор, которому 27 лет. у нексий аналогично. в16 - это уже век нынешний.
нексия жрет больше потому что по размеру больше и тяжелее. странная логика.
логика самая, что не наесть простая, с бумером равнять не надо, там просторный салон и прущий движок, за удовольствия как говорится надо платить, а что толку от больших размеров нексии? больше багажник, но при этом тесный салон, едет хуже, по безопасности тоже уступает калине и при этом жрет, спрашивается нафиг надо такое корыто?
gluckboy, давай заканчивать, пока нас не поругали, тема калина vs нексия на форуме есть
gluckboy, зря ты зациклился на Нексии.
Нетрудно посмотреть на её Краш-тест, что бы навсегда забыть это название авто.
Результат краш-теста сенсационный: всего 0,6 балла из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом!
та я и не сравниваю с нексией. яж говорю они в ценовом плане близко не конкуренты. калина 2008-го года просят 7.5 отдадут за 6.5, а нексию на базаре того же года просят, вы не поверите... 12 тыщ баксов. отдадут за 11. и реально ведь покупают! если захочешь в салоне за чир купить - будешь еще в очереди стоять полгода за ней и еще работникам сервиса как в старые добрые софковые времена взгревчик даш в размере 10 процентов стоимости. это чтоб тебе просто дали возможность оплатить! а ждать всё-равно будешь. такие наши реалии. )) потому я сразу и скзал что калины тут по цене матиза с пробегом на котором калина помрет. и единственный плюс матиза это то что двиги, коробасы и гидрач там неубиваемые. не в сравнении с мерсом конечно, но очень близко к нему. ну и мелочей там всяких нет. а так да, конечно калина лучше в плане конструкции и всяких примочек.