Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
gluckboy, ты же взрослый человек, и должен понимать, что масло из системы имеет только 2 пути. В цилиндры или через неплотности. При твоём расходе масла из трубы ничего криминального не вылетит. На то есть катализатор. А подтёки по неплотным стыкам могут в принципе и такой расход давать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Да нету подтеков. ну может совсем чуть-чуть. один рядом с сапуном. другой подтек из под прокладки клапанной крышки. но это мелочи - там даже чайной ложки не выйдет. А при каком расходе масла дымить начинает и свечи засираөтся? т.к. свечи в хорошем состоянии. нагар есть но за тот пробег, что они живут - не критично. Неужели кат реально даже горелое масло улавливает? и как такой вариант что тут кто то сказал, что даже при убитых вусмерть маслосьемных кольцах в связи с особенностями конструкции это двигло масло не пьет?
На бортовом компьютере штат при нажатии педали газа можно увидеть открытие дроссельной заслонки - 100%
У меня Штат-ДСТ показывает что максимум открытия ДЗ - это 75%. При этом рычаг ДЗ упирается в ограничитель. Выходной сигнал при закрытой ДЗ - 0.6В, при 75% открытия - 4.37В, изменяется сигнал плавно. Вроде как ДПДЗ в допуске, или нет?
При этом машина дергается на оборотах до приблизительно 2000, но не всегда. Особо сильно дерганья при разогретом движке, в жаркую погоду, под нагрузкой (кондиционер, свет и тп.). Виноват ДПДЗ или смотреть ИКЗ, свечи и пр.?
Пробег - 6тык, заправляюсь на заправках местного НПЗ, так что думаю топливная система ни при чем.
ЗЫ На форуме видел сообщение, у кого-то тоже ДЗ по Штату открывается максимум на 75%. Штат виноват или ДПДЗ, непонятно.
Последний раз редактировалось badmf; 04.08.2011 в 13:41..
от чего мжет так быстро почернеть выхлопная труба ? буквально за пару дней. была рыжая внутри а стала черная. вроде тачка не коптит. выхлоп ничем не пахнет.
. номер ошибки не знаю. просто заезжал с тим вопросом в сервис, они просканировали - сказали датчик детонации, спросили какой бенз я заливаю (92-й). правильнее сказать - чек загорается при 4500-5000 оборотах, потом гаснет. в работе двигателя никаих изменений не вижу. расход 7.2 л., 1,6 8 кл. Просто изредка напрягает горящий чек, вот думаю стоит ли заморачиваться или так дальше ездить?
А точно ошибка датчика детонации? У меня были такие же симптомы, только выскакивала ошибка датчика фаз. Вылечилось заменой последнего.
Сергей Б.,не обязательно. Авто 2006 г (ноября), мозги бош первой серийной прошивки. Штат Х1ун показывал 100%. Возможно, что это проблема самого прграммного обеспечения БК.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Всем привет. Подскажите. Загорелся ЧЕК. Клемму с аккума скинул - погас. Это значит надо срочно на сервис или просто на следующем ТО посмотрят что было?
Sashok154rus,клемму с АКБ скинул - обнулил ЭБУ и все ошибки в нем стерлись. Останется только одна - "низкое напряжение бортовой сети" - как следствие обесточивания авто.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)