alf2004, а вы видите другой выход из ситуации? АвтоВАЗ это огромная система. Это не только Тольятти. А куча других городов включая и само государство. Так как кормить такой завод? в советское время он кормился из гос бюджета. В 90х из кармана мафиоз которые завод поделили как рынок. в 2000 государство попилило денюжки на заводе. С приходом рено кровопролитие придет на 0. И слава богу. Потому что, надоело. Лучше выпускать логаны, чем оставить огромную систему без еды.
я согласен с тем что у завода должен быть хозяин, не важно какой но хозяин, верю в то что должен быть широкий модельный ряд, и не важно чей разработки.
в советское время он кормился из гос бюджета. В 90х из кармана мафиоз которые завод поделили как рынок. в 2000 государство попилило денюжки на заводе. С приходом рено кровопролитие придет на 0. И слава богу. Потому что, надоело. Лучше выпускать логаны, чем оставить огромную систему без еды.
сам то хоть понял что написал - "из кармана мафиоз", покажи мне кого нить, не считая их родственников, кто кормится из их кармана.
Не переворачивай с ног на голову. В советское время прибыль завода шла государству. В 90е - в карманы бандюков всех мастей. В 2000е - в карман гос чиновников. Куда будет идти с приходом французов - понятно - во Францию.
сам то хоть понял что написал - "из кармана мафиоз", покажи мне кого нить, не считая их родственников, кто кормится из их кармана.
Не переворачивай с ног на голову. В советское время прибыль завода шла государству. В 90е - в карманы бандюков всех мастей. В 2000е - в карман гос чиновников. Куда будет идти с приходом французов - понятно - во Францию.
Вот тут важно добавить - НАМ, покупателям, должно быть АБСОЛЮТНО похрен (извините за выражение) куда идет прибыль. Главное чтобы качество и ассортимент товара был покупателям интересен и товар был конкурентоспособный на рынке. Остальное дело налоговых и иных органов.
protod, автомобиль проходит покраску и обработку кузова в цехах калины. это может как нить сказать об уровне оцинковки? я вот не знаю, но уровень покраски явно будет высокий.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
grimsun, то, что автомобиль проходит покраску и обработку кузова в цехах Калины, не может ни чего сказать об уровне оцинковки. Уровень покраски наверно будет хороший. А оцинковка будет?
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Ну вроде ВАЗ меняется по чайной ложке, по инфе ЗР, с Ларгуса начнут делать эти авто с заказом опций с завода (думаю, типа без абс, но с кондеем и т.д.-понятно что ни о чем, но...) под конкретного клиента. + еще в том, что может хоть наведут порядок в дилерской сети, ибо с существующим порядком (утилизация тому пример), там будет такой расколбас, что французы сбегут от нас. Т.к. работа под заказ требует большей гибкости и неизбежно все со временем изменится и думаю на остальные модели будет распространяться эта работа под заказ. В общем на пользу должно пойти общение с лягушатниками.
Я бы набрал: 16 клап. двигло, 4 пб, абс, 7 мест,... может еще чего-нибудь придумают, типа системы курс. устойчивости с Гранты.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 07.08.2011 в 10:12..
А я хотел взять сейчас калину 176, чтобы дождаться Лагруса (через два года Калину жене), но в Нижний Новгород ни один из дилеров не привез за месяц.
Плюнул и взял Зафиру сразу.
Не нужны ВАЗу мои деньги :(
Модернизировать привод ГРМ, заменив его на цепной?
Ременной как раз и есть модернизированный цепной, цепной это прошлый век, в прямом смысле этого слова. А модернизировать надо производство двигателей, ну и что-то новое разработать. Хотя наверное ВаЗ и так все устраивает