leo75, мой стук искали три сервиса и механики более с 15-20 летним стажем, но увы.
может просто байка... но...
один купил газель фургон... дак вот что-то у него стучало с одной стороны. что только не делал, ничего не помогало. так и забил... попал как-то в аварию - бок цепанули. начал делать, вскрыли стойку (усилитель), а там гаечка привязана на верёвке...
)))))
Добавлено через 54 минуты
[QUOTE=марсиянин;2269713]
Цитата:
Сообщение от leo75
Нет у всех он не должен предполагаться, тем более в таком исполнении как у СААЗа
исполнение - в смысле конструкции?
Цитата:
Элементарно, разве вы сами никогда не пробовали? Даже при скорости испытания стойки( 0,314м\с,60 об\мин,ходе штока 100мм) практически у 99% стоек плунжер просто "свищет "
начну с того, что скажу -
жидкость должна перетекать (истекать) через него
есть желание опровергнуть это заключение? ))
Цитата:
и не создает никакого дополнительного усилия и даже и при больших скоростях.
точно не помню... они где-то от 1,5 до 2,5 раз выше усилий стоек на "60 об\мин"
Цитата:
Именно по тому в большинстве своем потребитель жалуется на "отбой!". Если бы гидробуфер работал как надо, плакали бы некоторые производители желто-синих-красных- полосатых стоек).
жаловаться он может как при "неработе", так и при неправильной работе (гидроудар)
но в основном жалуются на ШТАТНОЕ ограничение хода подвески, не понимая этого
Цитата:
То что он "болтается ", я имел ввиду, что он находится там просто так ограничивая всего лишь выход штока . У тайот, например, где используют гидробуферы( упаси господь не такие как у СААЗа) четко чувствуется их срабатывание на любых скоростях и даже при любых конструкциях. А этот действительно болтается без дела
у всех конструкции разные и спорить с этим бесполезно всем.
вот и здесь многию ЧУВСТВуют срабатывание на любых скоростях )))
Цитата:
не владеете ситуацией. Стойки в магазине отличаются от конвейерных
в магазине продаются как конвеерные стойки (оригинальные), так и запчастёвые (в зависимости от модели авто (2108....2170), от 1 до 3-4 видов (если не путаю))
думаю, понятно кто может не владеть ситуацией... )))
Цитата:
Цитата:
У потребителя появляется небольшой выбор (правда, по моему мнению, об этом должна быть информация на сайте производителя)
не понял, покажите
имеется ввиду то, что можно купить как с гидробуфером, так и с "мягким" буфером
Цитата:
По поводу диаграммы при срабатывании гидробуфера, она бы показала хотя бы то, какое усилие "порождает" сие приспособление...Ну покажите! Или как у Demkalа - Это не подлежит обсуждению, это тайна производства, рассердяться специалисты?Ах, да- не поймут рядовые форумчане!?
описано выше
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Да! Что то инженеры - конструкторы подкачали, да и не торопятся что то изменить
Цитата:
начну с того, что скажу -
жидкость должна перетекать (истекать) через него
есть желание опровергнуть это заключение? ))
Да нет через него то течет, вот беда в том, что не только между плунжером и цилиндром( через него), а свищет в сочлинении плунжер ограничительное кольцо
Цитата:
точно не помню... они где-то от 1,5 до 2,5 раз выше усилий стоек на "60 об\мин"
Покажите диагарамму, ну?
Цитата:
жаловаться он может как при "неработе", так и при неправильной работе (гидроудар)
но в основном жалуются на ШТАТНОЕ ограничение хода подвески, не понимая этого
Да это вообще не проблема, если уж стойка вскрыта, это штатное ограничение хода подвески победить не сложно есть несколько способов и вы об этом должны знать. Но только не с помощью таких гидро"тормозов"
у всех конструкции разные и спорить с этим бесполезно всем.
вот и здесь многию ЧУВСТВуют срабатывание на любых скоростях )))
Цитата:
в магазине продаются как конвеерные стойки (оригинальные), так и запчастёвые (в зависимости от модели авто (2108....2170), от 1 до 3-4 видов (если не путаю))
думаю, понятно кто может не владеть ситуацией... )))
имеется ввиду то, что можно купить как с гидробуфером, так и с "мягким" буфером
Я думаю вы отличаете по внешнему виду буферных от безбуферных, так вот зайдите в любой магазин и посмотрите. Вот вам и владение ситуацией, могу показать с оптового скада -как это выглядит на самом деле
Так вы согласны, что не работает гидробуфер, назовите примерный процент неработы
Да это вообще не проблема, если уж стойка вскрыта, это штатное ограничение хода подвески победить не сложно есть несколько способов и вы об этом должны знать. Но только не с помощью таких гидро"тормозов"
Ну наконец осилил все 102 страницы ветки, короче хваля то что стоит...
у меня тогда такой вопросец, я прошел 66500 на родных стойках и только недавно обнаружил потекший аммо слева, правый норм. Видел в руси есть отдельные аммо и стойки в сборе т.к. штатные можно раздраконить что рациональней купить чисто аммо и сидеть собирать или стойки целиком? Даже боюсь спросить какого производителя брать
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!
Да! Что то инженеры - конструкторы подкачали, да и не торопятся что то изменить
конструкция работоспособна
как альтернатива, был внедрён и "мягкий" буфер
Цитата:
Да нет через него то течет, вот беда в том, что не только между плунжером и цилиндром( через него),
это не через него, это мимо )))
Цитата:
а свищет в сочлинении плунжер ограничительное кольцо
а кто сказал, что в этом месте масло не должно перетекать? )))))
Цитата:
Покажите диагарамму, ну?
а что это даст? если даже приставучий ко всем "гуру" марсиянин не понимает как работает гидробуфер.
файл внизу. каких-либо "разжёвываний" по теме возможно не будет... итак кругом флуд и оффтоп
Цитата:
Да это вообще не проблема, если уж стойка вскрыта, это штатное ограничение хода подвески победить не сложно есть несколько способов и вы об этом должны знать. Но только не с помощью таких гидро"тормозов"
знаю четыре вида ограничения:
буферами отбоя и сжатия (нива)
мягкий буфер (на отбой. от 2101 до 2170)
гидробуфер (от 2108 до 2170)
шарнирами рычагов (их скручиванием. применение - не знаю)
а простое чрезмерное увеличение усилий на отбой (марcианином. и некоторыми другими...) - это не ограничение подвески, а изменение рабочих характеристик стоек
Цитата:
Я думаю вы отличаете по внешнему виду буферных от безбуферных, так вот зайдите в любой магазин и посмотрите. Вот вам и владение ситуацией, могу показать с оптового скада -как это выглядит на самом деле
причём здесь внешний вид... внимательней читать надо... всё определяют прописанные шифры (точнее индексы после основного шифра) на стойках
Цитата:
Так вы согласны, что не работает гидробуфер, назовите примерный процент неработы
гидробуфер работает. а какой-то процент - есть брак, как и у всех производителей. но он, скорее всего, низок... ВАЗом чётко написано - стук при ограничении подвески "на подхват" является её штатной работой
какие могут быть вопросы....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 10.08.2011 в 08:41..
на универсале 05.2011 с покупки стучали обе стойки на отбой, сейчас 2ткм левая успокоилась, а правая стала еще сильнее бить, с дилером ругаться надоело, надо решать проблему самому,, стойки там с чашками вверх, значит 1119, я прав?
судя по информации в инете сс20 ходят под 150к, а родные СААЗЫ дохнут через 30к,
1) какие сс20 лучше выбрать (они там комфорт\шоссе и т.д) я не гонщик, в принципе по характеристикам родные устраивают
2) подойдут ли родные пружины к сс20
3) какие брать опорные десятые, ибо калиновских я не увидел