Как видишь, гайку ступицы колеса нужно тянуть очень сильно.
Другое дело, что это - очень - без моментного ключа невозможно правильно тарировать.
Вот и получается, что каждый тянет, как хочет и последствия для жизни подшипника и резьбы непредсказуемые.
Специалисты, поясните пожалуйста, каким образом фиксируется нижний виток пружины? Его диаметр точно совпадает с диаметром выпуклости нижней "чашки" или как-то иначе? С верхним более менее понятно - упирается в резинку, а снизу... железо+железо и никакой фиксации?
Последний раз редактировалось leo75; 10.08.2011 в 19:38..
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
Цитата:
Сообщение от rainbow
железо+железо и никакой фиксации?
там существует замок по профилю края витка пружины - он резко заворачивается во-внутрь, а на чашке повторяется данный профиль пружины. Если вы попробуете сместить пружину, у Вас это не получится.
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
Цитата:
Сообщение от DemKal
там существует замок по профилю края витка пружины - он резко заворачивается во-внутрь, а на чашке повторяется данный профиль пружины
У меня не так - у меня нижний виток даже чуть-чуто выгнут наружу (на оборих пружинах, конусы).
Сегодня посмотрел еще внимательнее и ситуация следующая. Я сравнивал левую и правую стойки. С левой все в порядке - нижний виток на месте, пружина в чашке (точнее в "перевернутом блюдце") лежит симметрично, схематично это выглядит так:
А вот правая подвеска (где гремит нижний виток) выглядит так:
То есть визуально нижний виток "съехал" назад по ходу автомобиля. Конец пружины находится там где нужно (сравнивал с левой стойкой), а вот уже сам виток заметно сдвинут - слева пружина уже на краю, а справа виток стремится залезть на выпуклую часть. Вот как это выглядит вживую (вид сбоку):
Кстати сразу вопрос - это нормальный вид четырехлетней пружины или коррозия недопустима?
Вид сверху на левый "сползающий" виток:
Вид спереди на "наползающий" виток:
Он же, вид сверху:
Я сначала подумал что пружина начала распрямляться, но пружины вроде бы не просели, расстояние между 0.5 витком и 1.5 витком слева и справа одинаково. Концы пружин находятся в идентичном положении.
Так вот теперь меня мучает вопрос.... как же пружина должна фиксироваться в чашке... даже диаметр нижнего витка, судя по всему, больше выпуклости.
И что мне посоветуют специалисты - сжать пружину, почистить, попробовать поставить на место (а вдруг не сдвинется опять), как вариант вывесить максимально колесо и попытаться провернуть против часовой стрелки нижний виток (при этом он вроде должен встать на место, так как провернется вокруг конца пружины), менять пружины парой, другой вариант?
На всякий случай напомню в чем проблема - проблема в ударах пружины предположительно о чашку или соседний виток. Если ударить по пружине, она вибрирует, слева просто вибрирует, а справа при этом гремит обо что-то.
Последний раз редактировалось rainbow; 10.08.2011 в 21:23..
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
Если верхний подшипник подклинивает, возможны сдвиги нижнего витка по чашке и по этой причине ощущения удара (вибрации пружины). это легко увидеть при вращении руля. Смещение опорного витка (как показано) не должно сказаться на работоспособность самой пружины и сборки в целом. Пружина в рабочем состоянии.
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
Цитата:
Сообщение от DemKal
Если верхний подшипник подклинивает, возможны сдвиги нижнего витка по чашке и по этой причине ощущения удара (вибрации пружины). это легко увидеть при вращении руля. Смещение опорного витка (как показано) не должно сказаться на работоспособность самой пружины и сборки в целом. Пружина в рабочем состоянии.
Ощущение удара и вибрации не при вращении руля, а во время движения (чаще при торможении), либо если стукнуть по пружине кулаком. Она при своих колебаниях ударяет обо что-то, предположительно по чашке, но на 100% пока не уверен (но больше не обо что). Подклинивания руля пока не заметил. Но если вы подтверждаете что нижний виток может сдвигаться - значит у меня пока выход один - поставить виток на место, либо сжатием пружины, либо так попробовать - приложив усилие к пружине.
А с самой пружиной надо что-то делать в плане отслоения краски? Чем-то обрабатывать, красить, зачищать?
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
При ходах подвески пружина может цеплять за пластиковый подкрылок - осмотрите пружину внимательно вверху, где она ближе всего подходит к подкрылку, там должны быть следы. По покраске - не мешайте пружине работать до 125 т. км, после этого и замените.
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)
Цитата:
Сообщение от DemKal
При ходах подвески пружина может цеплять за пластиковый подкрылок - осмотрите пружину внимательно вверху, где она ближе всего подходит к подкрылку, там должны быть следы.
Она не цепляет, она гремит, железо+железо (к сожалению когда фотографировал, забыл записать это на видео). Даже в вывешеном состоянии, если ударять по пружине кулаком. Предположительно там где нижний виток сдвинулся в сторону чашки. На счет покраски понял, спасибо.