Как правильно проверить ток утечки, если можно то по пунктам? Может ли ккомулятор сесть за 1 ночь, елси до этого ни каких симптонов не было и индикция на панели приборов тоже не было?
Для того что бы пустить двигатель сейчас хватит подзарядить и час. Потом если ездить предпологаеться достаточно долго и гена в более менее сносном состоянии аккум дозарядиться.
В разрыв аккум-бортовая сеть ставим амперметр (лучше цифровой) зажигание выключаем двери закрываем, можно и конечник капота зажать, ждем пока показания успокоятся.
Может, у меня так и было когда разряд шел по цепи контрольной лампы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong спасибот за ответ, только вот в чем проблема я заряжал батарейку около 3 часов на 3А и авто не захотело заводиться!Вообще не риагировала.Может че с аккумулятором хотя он новый и 1 года нет ему и машине тоже, вообщем отвез по гарантии сказали измерим и зарядим если че, то поменяем. Ставил другой аккумулятор заводится
mekong спасибот за ответ, только вот в чем проблема я заряжал батарейку около 3 часов на 3А и авто не захотело заводиться!Вообще не риагировала.Может че с аккумулятором хотя он новый и 1 года нет ему и машине тоже, вообщем отвез по гарантии сказали измерим и зарядим если че, то поменяем. Ставил другой аккумулятор заводится
Сдается мне батарейка труп (если остальное исправно). У меня даже достаточно сильно разряженной батарее (причем с заметно вздутой одной из банок) хватало часа что бы запуститься зимой (правда то было на "оде") на калине на штатной батарее хватило весной 40 минут где то.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
А из-за чего батерея могла сдохнуть? Брак? Есть предположение что мне батарейку могли на 1 то заменить но уже много времени утекло и не докажншь этого))), я не жадный могу и купить новую просто интересно из-за чего батареи дохнут
А из-за чего батерея могла сдохнуть? Брак? Есть предположение что мне батарейку могли на 1 то заменить но уже много времени утекло и не докажншь этого))), я не жадный могу и купить новую просто интересно из-за чего батареи дохнут
Были сообщения о умирании батарей за пол года - год причем сразу не ожиданно возможно тебе такая и попалась. Моей уже правда уже больше года.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вообще не риагировала.Может че с аккумулятором хотя он новый и 1 года нет
Цитата:
Сообщение от ramill_24
интересно из-за чего батареи дохнут
Какой марки АКБ?
Может брак , а может из электролита выкипела вода!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland Я понимаю что это 9 Ач но хватит ли этого для 1 запуска двигателя? АКБ "АКОН" 55Ач, Сколько ампер нужно для запуска стартера? электролит пластины закрывал а центральная железка выперала из электролита,я долил чтоб ее закрыть примерно 3-5 мм
ramill_24, "В летнее время при запуске легковых автомобилей стартер потребляет ток в 100-150 А, а в зимнее, когда масло загустевает, потребление тока может возрасти до 200-300 А." Яндекс помог за 5 сек. но эти цифры относительны. Я зимой подзаряжал АКБ 15 минут током 15 А для запуска полуубитого инжекторного двигателя на 21093. АКБ была 62А/ч. Ставил в тазик с горячей водой на эти 15 минут. После ночи -30 и ниже авто заводилась.
Был совет амперметром "в разрыв садиться". Добавлю от себя- в момент закрытия замков+ срабатывание световой индикации (поворотники), возможен большой бросок тока, который может спалить предохранитель или сам амперметр. Если действительно надо, то я напишу как замерить безопаснее.
Съездил на плановое ТО, все проверили, сказали все ок!... Через день сел в машину, повернул ключ, бензонасос накачал давление, далее проворачиваю ключ....... и панель приборов загорается ярко-ярко (такого эффекта не добиться штатной регулировкой), а у меня колесико вообще стоит на минимум, следует не большой как бы толчок вперед (субъективное мнение) и панель загорелась еле -еле (как и выставлено мною)... стартер не крутит вообще..., время 22.20 (темень, у нас в Нижнем Новгороде) = разбираться некогда... пробую поставить машину на сигналку, и вместо одного раза мигания габаритами получаю примерно десятикратное мигание и только левой стороной (согласно водительской стороны), после чего машина (вроде как) встала на сигналку (сужу по значку иммо на приборке).... подскажите куда посмотреть в первую очередь??? (возможно вопрос и не в ту тему), но мне кажется , что ЭТО электрика((а до этого стабильно аккум садился полностью заряженный за пару недель, если не ездить)).... Бибика 11194 пыхло 1.4.... в заде стоят "блины", ставил САМ года два назад... Повторюсь!... посоветуйте куда смотреть!... Я не силен в авто (могу перепутать термины), но точно не Троль...
Последний раз редактировалось polaris.nn; 15.08.2011 в 23:12..