Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
вибрации по любому есть при любом исходе, но мы пробовали только на 2000 оборотах.
Тогда, может начать проверку с системы зажигания, махнуться катушками/ДПДЗ/РХХ, например.
Цитата:
Сообщение от LeXX2010
Машина с климатом.
Есть у меня теория. Шкив колен.вала подаёт ремень, кондиционера этому препятствует. Ремень между этими двумя шкивами оказывается натянут слабо. Перетянуть - получишь вибрации, не дотянуть - скрип. Шкив генератора на 2000 "эффективнее" всего взаимодействует с этотим участком. Ну или типа того.
У самого вибрации на 2000 пропали как то незаметно, также как и появились. За это время было много чего, в том числе замена катушек и регулировка ремня генератора на ТО.