Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от peter
Потому как совершенно неожидано, по крайней мере для меня, калина вышла в лидеры в этом году, то биш хит . А логан в чистом виде - лузер. Если ты позиционируеш гранту как не рестайлинг калины всеголиш, ну тогда и сандеро не логан-хетчбек . А без сандеры логан в ауте.
По состоянию на прошлый месяц
логан - 49,684
калина - 85,416!!! - "почувствуй разницу" ((с) не знай чей). Этот "деревянный широко шагает" похоже на свалку российской автомобильной истории. Не ту тактику избрали французы. В нашей стране внешний вид очень важен. Именно поэтому "солярис" у нас мгновено был принят пиплом. За внешний вид и резвый движек ему простят не только задний мост.
Ничего неожиданного в 1 месте калины нет. Классику сняли, на самару цену сделали как на калину. и тут к месту лозунг "почувствуй разницу". Приора дорогая и старая.
Сейчас после утилизации все устаканиться и месяца через 2 все проясниться. Калина как была на 1 месте так и останется ведь классики то уже нет. (ну немного на иже ее собирают.), Цены на 14 сбрасывать не собираются.
У французов грамотная тактика. логан позиционируется как авто для людей старшего возраста и корпоративные авто. Соляры и поло как молодежное. Отсюда такие формы. Для каждого авто своя ниша. Ну а наш автопром он универсален, для всех.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
на самару цену сделали как на калину
Разница в цене Калины и Самары и раньше была небольшой. В 2006 г. Самара стоила 245 т.р. Калина-первое полугодие 2006г- 270т.р., второе полугодие- 250т.р. Подешевела Калина после запуска конвейра на полную мощность и появления Калин хетчбек. Кстати, Логан тогда стоил 280 т.р.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от peter
Я в 2007 брал норму-седан за 245 , можно было и дешевле найти. А в конце 2008-го товарищ взял универсал-стандарт за 239.
Норма хэтчбэк в сентябре 2008 в Туле стоила 247 (для непосвященных, та что с эур), стандарт 236 (очень редко встречались тогда), самара 236, ланос пустой без гура 254 ждать 3 месяца, сэнс 235, матиз 0,8 275 ждать пол года, нексия 284, логан 1,4 самый пустой 297. Сюда добавь как минимум 10 т.р на сигналку средней руки да там еще вытянут за все про всё тысяч 20. И разница уже получалась не полтинник, а тыщ 70, а по тем деньгам и ценам чуть ли не три косаря бакинскими, что очень ощутимо. И это за совсем пустую машину, которая особо и не едет, и экономичностью не отличается. В полной комплектации логан тогда подтянулся уже к 400, калина люкс 1,4 с кондеем стояла 276 т.р. С той поры люди лучше жить не стали.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Норма хэтчбэк в сентябре 2008 в Туле стоила 247 (для непосвященных, та что с эур), стандарт 236 (очень редко встречались тогда), самара 236, ланос пустой без гура 254 ждать 3 месяца, сэнс 235, матиз 0,8 275 ждать пол года, нексия 284, логан 1,4 самый пустой 297. Сюда добавь как минимум 10 т.р на сигналку средней руки да там еще вытянут за все про всё тысяч 20. И разница уже получалась не полтинник, а тыщ 70, а по тем деньгам и ценам чуть ли не три косаря бакинскими, что очень ощутимо. И это за совсем пустую машину, которая особо и не едет, и экономичностью не отличается. В полной комплектации логан тогда подтянулся уже к 400, калина люкс 1,4 с кондеем стояла 276 т.р. С той поры люди лучше жить не стали.
Что то у вас цены в Туле дорогие я брал в 2008г с конд и гур 1,4, сигн, металик, коврики за 330
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Robust 16/65
Лирическое отступление....
У нас в подмосковном городке каждая пятая (на взгляд) машина это Логан. Калинки попадаются, но редко (включая мою).
Конкретно у меня во дворе последние появившиеся в этом году машины - моя Калина и аж 3 праворульных б/у японки.
Без коментариев...
Ну у вас на калину ТО в Москве стоит так же как на бюджетные иномарки