Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Brocker
глупость какая то(((( на приорах сигнал с самого начала по бокам. очень удобно. лучше чем в середине.
Ниразу неудобно, как раз часто возникает нужда сигналить именно при резком маневрировании, чтобы избежать беды, и попробуй однойременно рулить и искать спицы руля чтоб на них нажать.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Lucyn, не докажешь. Не понять челу. Он сидит в машине - ложит руки на руль - жмёт большими пальцАми на кнопки сигнала - и делает выводы об Удобности/неудобности.
Стандартный, недальновидный подход неопытного юзера.
Что будет в динамике - ему пока по барабану.
Что бы попасть большим пальцем на кнопку сигнала Калины в динамике - нужно примотать скотчем/изолентой кисти рук к рулю в одном -единственном положении, когда большие пальцы лежат на кнопках и так ездить.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Eddy21
))))))))))))) только не надо путать возрастные изменения с пробежными. Практически на любой годовалой трассовой машине с пробегом под сотню почти все вышеописанное будет выглядеть так же.
Но легче, разумеется, придумать себе утешалку про "тупоголовых инженеров, криворуких сборщиков и системные косяки АвтоВАЗа", чем признать, что просто лоханулся при покупке бушной машины )))))))))
Имено так у меня чуть больше года и именно так смотрится. Колодки стоят хорошие порядка 500 руб. А всего на 20-30т сбросить цену так это как раз и причина, если машина походила тыс 80-90 то имеет смысл подшаманить тыс на 20 и потом впарить покупателю дороже на эти 20-30 т. Особливо если есть желание и доступ (например работать в сервисе) тогда вообще обойдется не дорого, а покупатель заплатит за якобы 17т пробега.
По сигналу на люксах действительно привыкаемо но не очень удобно, в прочем как и на логане. С другой стороны в автошколе нас учили пользоваться сигналом только в крайних случаях (а лучше и вообще его не трогать) т.к. реакция тому кому сигналишь зачастую не предсказуема, у меня эта привычка осталась и пользуюсь сигналом крайне редко даже в критических ситуациях. Пользуюсь разве что для того что бы оббибикать кретина. Поэтому в выборе сандеро-калина этот фактор я не учитывал вообще.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от mekong
Имено так у меня чуть больше года и именно так смотрится. Колодки стоят хорошие порядка 500 руб. А всего на 20-30т сбросить цену так это как раз и причина, если машина походила тыс 80-90 то имеет смысл подшаманить тыс на 20 и потом впарить покупателю дороже на эти 20-30 т. Особливо если есть желание и доступ (например работать в сервисе) тогда вообще обойдется не дорого, а покупатель заплатит за якобы 17т пробега. По сигналу на люксах действительно привыкаемо но не очень удобно, в прочем как и на логане. С другой стороны в автошколе нас учили пользоваться сигналом только в крайних случаях (а лучше и вообще его не трогать) т.к. реакция тому кому сигналишь зачастую не предсказуема, у меня эта привычка осталась и пользуюсь сигналом крайне редко даже в критических ситуациях. Пользуюсь разве что для того что бы оббибикать кретина. Поэтому в выборе сандеро-калина этот фактор я не учитывал вообще.
mekong, Eddy21 я уже не отвечал и игнорировал его, ибо адекватностью, судя по постам он не блестал, но е мое, mekong, с тобой-то что произошло?! Или я чего попутал и ты таким и был))
Ты человека вообще слышишь или способен слышать?! или как в секте, сугубо свои убеждения- говорят же, новая машина была и точка. А вообще мне похутору- верит мне кто или нет. Главное, что я сам могу адекватно оценивать и смотреть на вещи. Одно могу сказать, оценивать б/у автомобили ты не способен и тебе б/у брать не стОит, иначе твоя мнительность по поводу оценки пробегов тебя съест.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от mekong
По сигналу на люксах действительно привыкаемо но не очень удобно, в прочем как и на логане. С другой стороны в автошколе нас учили пользоваться сигналом только в крайних случаях (а лучше и вообще его не трогать) т.к. реакция тому кому сигналишь зачастую не предсказуема, у меня эта привычка осталась и пользуюсь сигналом крайне редко даже в критических ситуациях. Пользуюсь разве что для того что бы оббибикать кретина. Поэтому в выборе сандеро-калина этот фактор я не учитывал вообще.
Согласен, не очень удобно, но привыкаемо. И потом, сигнал в двух местах, то есть можно сигналить либо левой либо правой рукой, но у Логана с этим гораздо хуже!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
БорисbIч, у тебя сигнал на руле по центру, хоть раз был (детская машинка не в счет))? Или очередные заклинания (монотонным, магическим голосом)- "мне удобно, в поворотах на большой градус, в темноте, ловить эти мелкие кнопочки, не пойми где уже находяшийся и бибикать"?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от ivas
БорисbIч, у тебя сигнал на руле по центру, хоть раз был (детская машинка не в счет))? Или очередные заклинания (монотонным, магическим голосом)- "мне удобно, в поворотах на большой градус, в темноте, ловить эти мелкие кнопочки, не пойми где уже находяшийся и бибикать"?!
Ты, что читать не умеешь!!! Я же написал, что не очень удобно, но привыкаемо, однако, удобнее чем в Логане! Теперь попытаюсь тебе объяснить, почему это не так критично (кстати, у тебя нет ПБ на руле и что ты тогда волнуешься) руки на руле должны находяться в полодение на 2 и на 10 часов (по циферблату) и большой палел практически всегда радом с кнопкой, проще говоря в зоне досягаемости. При поворотат сигналить практически ни когда особо не приходилось, но и при расположении сигнала в центре руля, при повороте тоже будет сигналить не очень удобно, а в темное время суток, это уж извини, дело привычки, это по твоему, так можно и рычаг КПП в темноте не найти или педали тормоза, газа и сцепы! Так что ни каких магических заклинаний (как ты пытаешься иронизировать) совершать не нужно, просто надо уметь водить машину!