Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
компрессор - корпус полированный или матовый? =)
Датчик, грубо говоря как бы между двумя радиаторами должен находится. http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1315554165 вставлял его через это отверстие на фото между уплотнителем и самим радиатором. по высоте ближе ко шву который на заклёпках. работает исправно. в середине мне не удалось его закрепить.
хоть он и заправлен маслом, но включать не советую. если для проверки работоспособности косы то кинь лампочку на приходящий к компрессору провод. А ещё совет после сборки обратится к специалистам по заправкам и проверкам кондеев. В моём случае это была мега экономия нервЪ тк проверка системы на герметичность порядка 300-500 рублей. Причём у меня держало вакум но золотники гамне, при высоком далении травило. так что советую их тоже поменять.
Хотя на драйве во второй части всё описал =)
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Scratch
компрессор - корпус полированный или матовый?
Скорее матовый :-) Компрессор sanden, но тут где-то была ссылка, как отличить поддельный - на моем нет ни штрих кода, ни магнитной фигни, хотя в остальном идентичен оригиналу - болты, заглушки и прочее. Компрессор впихнул местный диллер фроста.
Цитата:
Сообщение от Scratch
если для проверки работоспособности косы
для проверки компрессора
Цитата:
Сообщение от Scratch
после сборки обратится к специалистам по заправкам и проверкам кондеев
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
модернизировал систему путём внедрения второго вентилятора.
Теперь у меня система работает таким образом:
Заводим мотор включаем кондей обороты двигателя поднимаются до 1300-1500 слышен щелчёк и включается муфта компрессора, через какое-то время включается основной вентилятор на 1ую скорость. включаем кондей на полную и открываем двери и окна. Спустя некоторое время включается дополнительный вент и поработав вырубается, по мере нагрева включается снова.
При этом модернизировал сигнальную лампу работы кондиционера, т.е. я теперь вижу когда кондей работает, а когда термостат его обрубает, так же вижу когда иду на обгон и в какой момент он отключился, но по ощущениям где-то при открытии дроселя более 70%, об этом мне говорит зелёненькая лампочка в кнопке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sneg
Скорее матовый :-) Компрессор sanden, но тут где-то была ссылка, как отличить поддельный - на моем нет ни штрих кода, ни магнитной фигни, хотя в остальном идентичен оригиналу - болты, заглушки и прочее. Компрессор впихнул местный диллер фроста.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Scratch, кроссавец.
1) от чего доп вентилятор?
2) основной вентилятор постоянно на первой скорости, при включенном конедее?
3) каков алгоритм доп вентилятора? к мозгам подключен?
- весной буду делать также, тоже ставить второй вентилятор, чтобы разгрузить основной.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
Scratch, кроссавец.
1) от чего доп вентилятор?
2) основной вентилятор постоянно на первой скорости, при включенном конедее?
3) каков алгоритм доп вентилятора? к мозгам подключен?
- весной буду делать также, тоже ставить второй вентилятор, чтобы разгрузить основной.
1) http://www.acprof.ru/ заказывал универсальный 10".
2) основной молотит на первой, если температура больше то включается вторая скорость.
3) алгоритм...
Имеем то что сама коса кондея подключена к мозгам, 69 и 75 контакт (если память не изменяет)
Управление доп. вентом осуществляется через датчик давления/температуры который находится в магистрали высокого давления и имеет 2 пары провод для давл. и тем. соотвественно.
Через давление подключена муфта компрессора, а через температурный контур доп. вент. в моём исполнении два чёрных провода, один подключен на массу, а второй замыкает разгрузочное реле.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Scratch, Посмотрите, вот такая магистраль у меня. на ней только одна "пара" (один датчик, давления как я понимаю).
У Вас на магистрали еще есть датчик температуры? или я не все правильно понял.
.
на нем видно - с бирюзовом колпачком - штуцер для заправки.
и второй (с закрыт белым колпачком) датчик - с датчика 2 вывода (2 провода вход и выход на компрессор).
Вы на него же посадили вентилятор или у Вас на магистрали еще есть датчик второй?
Сегодня у меня работает так: ЭБУ на выводе 69 дает сигнал разрешения - включается компрессор и внетилятор двигателя на 2-ую скорость.
т.е компрессор с вентиляторм работают синхронно. веместе работают или вместе выключаются.
Но все равно после поездки на ЮГ вентилятору пришла хана.
поэтому тоже буду переделвать. Вентиялтор двигателя на 1-у скорость, + ставить доп вентиялтор.
Где найти я уже понял СПАСИБО вот хотелось бы понять как правильно подключить.
хотелось бы конечно от температуры фреона. но датчика температуры мне кажется у меня нет. прав ли я?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
По ходу мне повезло с датчиком, датчик у меня один но имеет 2 пары проводов, давление и температуру. Так что вы правы, у вас только датчик давления.
Видимо фростовцы удешевили конструкцию