Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 15:51   #1
Новичок
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 12
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruze 1,8 мт
Сообщений: 28
Вес репутации: 13 Артур ФРОСТ находится на правильном путиАртур ФРОСТ находится на правильном пути
Отправить сообщение для Артур ФРОСТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Артур ФРОСТ с помощью Skype™
ссылка Обсуждение на Гранта-форуме кондиционеров "Фрост"

Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!

Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10


Описание установочного комплекта и схема электрических соединений кондиционера "Фрост" на Калину

Схема электрических подключений жгута кондиционера
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Калину
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Гранту
Параметры исправной СКВ
Отчет по установке кондиционера
от DimaDirector
от Shrus и еще
от gvasiliy
от jj и продолжение
Решение проблемы с перегревом
от mp750
от Shrus
Схемы включения вентиляторов
Контакты разъема ЭБУ для подключения кондиционера
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=186
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=121

Последний раз редактировалось bokareff; 06.05.2014 в 23:49.. Причина: подготавливал первый пост.
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 12.09.2011, 06:47   #181
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

компрессор - корпус полированный или матовый? =)

Датчик, грубо говоря как бы между двумя радиаторами должен находится. http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1315554165 вставлял его через это отверстие на фото между уплотнителем и самим радиатором. по высоте ближе ко шву который на заклёпках. работает исправно. в середине мне не удалось его закрепить.

хоть он и заправлен маслом, но включать не советую. если для проверки работоспособности косы то кинь лампочку на приходящий к компрессору провод. А ещё совет после сборки обратится к специалистам по заправкам и проверкам кондеев. В моём случае это была мега экономия нервЪ тк проверка системы на герметичность порядка 300-500 рублей. Причём у меня держало вакум но золотники гамне, при высоком далении травило. так что советую их тоже поменять.
Хотя на драйве во второй части всё описал =)
Scratch вне форума   Вверх
Старый 12.09.2011, 11:30   #182
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Sneg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
компрессор - корпус полированный или матовый?
Скорее матовый :-) Компрессор sanden, но тут где-то была ссылка, как отличить поддельный - на моем нет ни штрих кода, ни магнитной фигни, хотя в остальном идентичен оригиналу - болты, заглушки и прочее. Компрессор впихнул местный диллер фроста.
Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
если для проверки работоспособности косы
для проверки компрессора

Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
после сборки обратится к специалистам по заправкам и проверкам кондеев
Спасибо, это я уже понял.
Sneg вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 00:23   #183
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

модернизировал систему путём внедрения второго вентилятора.
Теперь у меня система работает таким образом:
Заводим мотор включаем кондей обороты двигателя поднимаются до 1300-1500 слышен щелчёк и включается муфта компрессора, через какое-то время включается основной вентилятор на 1ую скорость. включаем кондей на полную и открываем двери и окна. Спустя некоторое время включается дополнительный вент и поработав вырубается, по мере нагрева включается снова.
При этом модернизировал сигнальную лампу работы кондиционера, т.е. я теперь вижу когда кондей работает, а когда термостат его обрубает, так же вижу когда иду на обгон и в какой момент он отключился, но по ощущениям где-то при открытии дроселя более 70%, об этом мне говорит зелёненькая лампочка в кнопке.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
Скорее матовый :-) Компрессор sanden, но тут где-то была ссылка, как отличить поддельный - на моем нет ни штрих кода, ни магнитной фигни, хотя в остальном идентичен оригиналу - болты, заглушки и прочее. Компрессор впихнул местный диллер фроста.
у меня отполированный корпус, чистый китай.
Миниатюры
88ce3f6ae67f1d6b-main.jpg  
Scratch вне форума   Вверх
Старый 17.09.2011, 09:55   #184
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Sneg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
модернизировал систему путём внедрения второго вентилятора.
вентилятор от чего?
Sneg вне форума   Вверх
Старый 17.09.2011, 13:51   #185
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Scratch, кроссавец.
1) от чего доп вентилятор?
2) основной вентилятор постоянно на первой скорости, при включенном конедее?
3) каков алгоритм доп вентилятора? к мозгам подключен?


- весной буду делать также, тоже ставить второй вентилятор, чтобы разгрузить основной.
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 17.09.2011, 15:03   #186
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
Scratch, кроссавец.
1) от чего доп вентилятор?
2) основной вентилятор постоянно на первой скорости, при включенном конедее?
3) каков алгоритм доп вентилятора? к мозгам подключен?


- весной буду делать также, тоже ставить второй вентилятор, чтобы разгрузить основной.
1) http://www.acprof.ru/ заказывал универсальный 10".
2) основной молотит на первой, если температура больше то включается вторая скорость.
3) алгоритм...

Имеем то что сама коса кондея подключена к мозгам, 69 и 75 контакт (если память не изменяет)
Управление доп. вентом осуществляется через датчик давления/температуры который находится в магистрали высокого давления и имеет 2 пары провод для давл. и тем. соотвественно.
Через давление подключена муфта компрессора, а через температурный контур доп. вент. в моём исполнении два чёрных провода, один подключен на массу, а второй замыкает разгрузочное реле.
Scratch вне форума   Вверх
Старый 18.09.2011, 19:59   #187
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Scratch, Посмотрите, вот такая магистраль у меня. на ней только одна "пара" (один датчик, давления как я понимаю).
У Вас на магистрали еще есть датчик температуры? или я не все правильно понял.

.

на нем видно - с бирюзовом колпачком - штуцер для заправки.
и второй (с закрыт белым колпачком) датчик - с датчика 2 вывода (2 провода вход и выход на компрессор).

Вы на него же посадили вентилятор или у Вас на магистрали еще есть датчик второй?




Сегодня у меня работает так: ЭБУ на выводе 69 дает сигнал разрешения - включается компрессор и внетилятор двигателя на 2-ую скорость.
т.е компрессор с вентиляторм работают синхронно. веместе работают или вместе выключаются.
Но все равно после поездки на ЮГ вентилятору пришла хана.

поэтому тоже буду переделвать. Вентиялтор двигателя на 1-у скорость, + ставить доп вентиялтор.
Где найти я уже понял СПАСИБО вот хотелось бы понять как правильно подключить.

хотелось бы конечно от температуры фреона. но датчика температуры мне кажется у меня нет. прав ли я?
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 19.09.2011, 11:57   #188
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

По ходу мне повезло с датчиком, датчик у меня один но имеет 2 пары проводов, давление и температуру. Так что вы правы, у вас только датчик давления.
Видимо фростовцы удешевили конструкцию
Scratch вне форума   Вверх
Старый 19.09.2011, 21:12   #189
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Scratch, видел на схемах - как у ВАС "2 пары". а у меня только "1 пара".
для справки - свой комплект я заказывал в декабре 2010. правда сэкономили.

Scratch - по чем кстати брали свой доп вентилятор (чтобы я и форумчане ориентировались в ценах)

спасибо за ответы!
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 00:47   #190
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

1140 рублей мне обошёлся + доставка что-то около 300 р.
Scratch вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.