Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Анна, при всем уважении к женщинам, если не знаете конструкцию двигателя и принцип его работы, лучше ничего не пишите.
Обоснуйте, пожалуйста..и не затыкайте. Я что знала - подсказала...Ваши предположения тоже не всегда оправдываются.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
SSlonik, Саш советик тебе, для того чтобы побыстрее выгорело, да и от нагара все очистилось, давай движке "просраться" - крути ее на второй пару раз в день до 4500-5000 тыс., особенно после длительного холостого и пробок.
Совет профессионала: крутите до полной капиталки двигателя, всего чуть-чуть останется..что в принципе решит проблему) тонко и со вкусом..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
Обоснуйте, пожалуйста.
Извините это надо лекцию читать, при встрече с удовольствием, на форуме тяжко стучать по клавишам. Да и рисунки нужны.
Ну в двух словах: 1-й вариант клапана могут зависнуть только либо в случае если направляющие все забиты гудроном-это в случае некачественного масла - что у Саши не может быть - в этом случае двигатель даже не заведеться, 2-й вариант это когда клапан достигает такой скорости открытия и закрытия, что пружина не успевает его посадить обратно. Для стандартных пружин этот предел между 7000-8000 тыс оборотов.
Если вы считаете, что 4500-5000 оборотов это прямой путь к капиталке - это Ваше право заблуждаться, но я поясню - это вполне нормальный рабочий диапазон оборотов на которые он расчитан. А знаете, что тошнить постоянно на 2000-3000 тыс это прямой путь к более быстрой капиталке. Знате ли Вы, что режим самоочищения свечей и камеры сгорания начинается с 3500-4000 обротов, что клапана начинают вращаться во втулках с 4000 тыс оборотов - а это и есть профилактика равномерного износа и клапанов, седел и втулок. Ну и еще много чего. Знаете ли Вы что режим холостого хода самый нестабильный и самый вредный для двигателя.
Поэтому я Вам рот не затыкал, а просто сказал с уважением, что если не знаете лучше не писать.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Что же тогда Вы можете посоветовать Саше?
Добавлено через 3 минуты
Я речь вела о неисправном двигателе..Согласна с Вашими словами в отношении правильно и нормально работающего двигателя...А если клапана работают неравномерно или неправильно, то не вижу смысла давать большие обороты - от этого он лучше работать не станет, если уже не исправен..
А вышибать клин клином на неисправном двигателе внутреннего сгорания - ИМХО, считаю неверным..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Знате ли Вы, что режим самоочищения свечей и камеры сгорания начинается с 3500-4000 обротов, что клапана начинают вращаться во втулках с 4000 тыс оборотов - а это и есть профилактика равномерного износа и клапанов, седел и втулок.
Прим таком режиме работы лично моя калина начинает рычать и реветь, идти на износ..в этом ничего хорошего для нее не вижу..еще в автошколе говорили - чувствуй машину, когда ей тяжело тянуть становится, переключай передачу для снижения оборотов...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
Что же тогда Вы можете посоветовать Саше?
Я сразу посоветовал Саше обратиться в альтернативный сервис. Если бы она спросила помощи в поиске такого, я бы подсказал. Но это естесственно стоит денег.
Саша, что вообщем то понятно, хочет воспользоваться гарантией, правильно надо дать АВТОВАЗу просраться.
Но мое мнение, что не такой ценой нервов и времени. Всему есть предел.
Я бы лично не стал ездить на троящем двигателе, но дело то хозяйское.
Что могу предложить Саше это приехать ко мне в гараж в воскресенье и я сам померяю компрессию еще раз, в качестве альтернативы на глазах у Саши, а не за аквариумным стеклом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
идти на износ..
- улыбнуло, Вы прямо рентген
аппарат.
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
еще в автошколе говорили
да в современных автошколах много интересного говорят, но устройству автомобиля не учат уже давно, да и не надо этого.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Альтернативный сервис - это хачтюнинг?
Ездить на троящем двигателе я бы тоже не стала..Смотрерите раньше - при появлении чека оставляла машинку дома, до поездки к Шуне.
Появление ЧЕКа вообще свидетельствует о неисправности датчика или системы электроники, а не механики..Очередной замер компрессии при отсутсвии разницы в единице ничего не даст. А если больше единницы - то капиталка, что в принципе при данном пробеге из области фантастики...
И в дополнение..Все написанное выше - со слов людей (4 человека), спецводители со стажем свыше 10 лет, самостоятельно обслуживающие свои авто (в основном ВАЗ) в течении всей службы, в т.ч. 10 модель, приора..8-ми и 16-ти клапанники...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Однобоко смотрите на вопрос. А как же Шунин сервис до его работы у официала?
Смотрю так, как видела и сталкивалась..У Шуни до работы у официала не была и не видела, так что...
Добавлено через 2 минуты
По работе в гаражах - скоько сталкивались, столько плевались и самостоятельно переделывали с учетом отсутствия профессиональных навыков...Для себя всегда получается лучше, чем для "дяди"..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
[
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
Появление ЧЕКа вообще свидетельствует о неисправности датчика или системы электроники, а не механики..
Ну Вы грубоко заблуждаетесь, опять же налицо либо Вы неправильно трактуете то, что Вам сказали, либо безграмотность подсказчиков. И вот Вам примеры:
1) Ослаб ремень ГРМ и перескочил на пару зубов - ошибка по датчику фаз, но поломка в механике. То же само ена 16-ти клапанных двигателях когда выходит из строя опорный ролик -печальный предвестник встречи клапанов с поршнями.
2)То что было у Саша потеря компрессии - вследствии залегания,поломки колец, прогара клапана, износа. Смесь не сжимается, идет пропуск такта рабочего хода (воспламенения) - ошибка 0304 - пропуски воспламенения. А поломка в механике.
И еще можно привести примеры.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
А если больше единницы - то капиталка, что в принципе при данном пробеге из области фантастики...
Ну во первых если сломано кольцо, то можно отделаться заменой колец - это не капиталка - это ремонт с частичной разборкой двигателя, без съема оного с авто.
И если это производственный брак,то никакой фантастики в этом нет.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Ослаб ремень ГРМ и перескочил на пару зубов - ошибка по датчику фаз, но поломка в механике. То же само ена 16-ти клапанных двигателях когда выходит из строя опорный ролик -печальный предвестник встречи клапанов с поршнями.
Это говорит о том, что датчик, стоящий на маховике, выдает ошибку
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
ошибка 0304 - пропуски воспламенения. А поломка в механике.
инжектор не может отвечать за поломку узлов машины, он отвечает толлько за процессы, проходящие через мозг машины..А если смотреть все ваши примеры, то получается налицо практически отсутсвие разницы между карбюратором и инжектором.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Ну во первых если сломано кольцо, то можно отделаться заменой колец - это не капиталка - это ремонт с частичной разборкой двигателя, без съема оного с авто. И если это производственный брак,то никакой фантастики в этом нет.
Если не учитывать гарантийку, то по цене на выхлопе получится примерно одно и то же, если не попадется честный малый, который сделает только то, что необходимо.
Добавлено через 1 минуту
Оффтоп заканчиваем
Саша, послушай звуки при прогреве на всякий случай, с этим уже влипали лично
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
Это говорит о том, что датчик, стоящий на маховике, выдает ошибку
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
инжектор не может отвечать за поломку узлов машины, он отвечает толлько за процессы, проходящие через мозг машины..А если смотреть все ваши примеры, то получается налицо практически отсутсвие разницы между карбюратором и инжектором.