Что не нравиться во многих моделях китайского автопрома - центральное расположение приборов.
Я бы нашел более существенные недостатки, мне к примеру, подвеска в Кимо не нравится, бо как сделана она для дорог.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=ABC_lights;2364368]
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
А вообще предлагаю не ругаться, каждый выбрал то что ему нравится))) а как оно потом используется и переживает эксплуатацию)) это уже проблемы каждого))
QUOTE]
А я вас в этой теме с год примерно вижу и пробег у вас не меняется.
Авто у вас какого года выпуска, вы вроде писали - не зря-же у меня отложилось что явно не 2010?
Так и есть, купил я машину в конце октября 2010 года, машина 2009 г.в., про пробег я уже не помню, когда последний раз отписывался, тысячах на 7 чтоли.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Так и есть, купил я машину в конце октября 2010 года, машина 2009 г.в., про пробег я уже не помню, когда последний раз отписывался, тысячах на 7 чтоли.
Ну и как вы оцениваете рванувшее стекло и отзывчивость дилера по 10-ти бальной системе, вы-же сами подняли тему про "качество" калин - и это не один косяк в вашем авто насколько помню. Напомню - за 15 тыс. пробега. Мне например ругаться и даже угрожать судом не приходилось. А так авто мое да, сыпется конечно.
Йоханн, я над вами подтруниваю вовсе не со зла, поверьте. Просто ваш-же опыт использования на небольших пробегах (да-да, 1500 за месяц - это ерунда, поверьте, как и 25-30 тыс. в год - с такими пробегами впечатления о авто не составишь) говорит что дешевым китайским авто по надежности даже до отечественных далеко. Заметьте, тему с CNCAP и насколько ему можно верить даже не поднимаю - и так в этой теме холиваров хватает.
Ну и как вы оцениваете рванувшее стекло и отзывчивость дилера по 10-ти бальной системе, вы-же сами подняли тему про "качество" калин - и это не один косяк в вашем авто насколько помню. Напомню - за 15 тыс. пробега. Мне например ругаться и даже угрожать судом не приходилось. А так авто мое да, сыпется конечно.
Ничего хорошего в рванувшем стекле не вижу, отзывчивость дилера на 2, поскольку дилера пришлось нагибать посредством кляузных писем, второй косяк - загорающаяся на мокрую дорогу лампа АБС пофиксен в момент обращения, вроде все, ну резину стоковую убил посредством боковых порезов, вопросы больше ко мне, я думаю.
Вам вот не приходилось ругаться и угрожать судом, а вот людям из Орла и Питера, заплатившим за калины, приходилось обращаться в суд и невесть сколько ждать его решения, была соответствующая ветка, я такого случая, кроме как с вазовскими дилерами не припомню.
ЗЫ. Главный плюс китайца, имхо, конечно, по сравнению с Калиной для меня на данный момент - именно предсказуемое качество. Т.е. я знаю все проблемные места изначально - заднее стекло (не систематично, но чаще чем у других моделей), генератор, если не приколхозить защиту, умирает через 40 тысяч, стук рейки (у меня нет, народ жалуется), бывает прогар резонатора, слабые колесные шпильки - пневмоинструментом можно сорвать, лопающееся стекло в туманках (если въехать в лужу), короткоходная гремучая подвеска. Остальные неисправности маловероятны, в отличии от авто с ладьей на шильдике.
Кто-то здесь высказывал мысль, что Калина по себе спроектирована очень удачно, а вот её исполнение сводит на нет все изначальные плюсы.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Ничего хорошего в рванувшем стекле не вижу, отзывчивость дилера на 2, поскольку дилера пришлось нагибать посредством кляузных писем, второй косяк - загорающаяся на мокрую дорогу лампа АБС пофиксен в момент обращения, вроде все, ну резину стоковую убил посредством боковых порезов, вопросы больше ко мне, я думаю.
Вам вот не приходилось ругаться и угрожать судом, а вот людям из Орла и Питера, заплатившим за калины, приходилось обращаться в суд и невесть сколько ждать его решения, была соответствующая ветка, я такого случая, кроме как с вазовскими дилерами не припомню.
ЗЫ. Главный плюс китайца, имхо, конечно, по сравнению с Калиной для меня на данный момент - именно предсказуемое качество. Т.е. я знаю все проблемные места изначально - заднее стекло (не систематично, но чаще чем у других моделей), генератор, если не приколхозить защиту, умирает через 40 тысяч, стук рейки (у меня нет, народ жалуется), бывает прогар резонатора, слабые колесные шпильки - пневмоинструментом можно сорвать, лопающееся стекло в туманках (если въехать в лужу), короткоходная гремучая подвеска. Остальные неисправности маловероятны, в отличии от авто с ладьей на шильдике.
Кто-то здесь высказывал мысль, что Калина по себе спроектирована очень удачно, а вот её исполнение сводит на нет все изначальные плюсы.
Имхо все ваши плюсы по качеству только из-за малых пробегов. Я лазил по форумам китайцев в свое время - ни у кого сколько-нибудь значительных не видел. Вот проедете тыс. 60 хотя-бы - там и поглядим. А пока авто у вас только-только обкатку прошло.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
По моему Ниссан от этого уходит. Было на ИксТрайл, Теана (если не ошибаюсь). После обновления - убрали .
Примьера еще. Он тогда загибался и это была вынужденная мера.
Т.е. я знаю все проблемные места изначально - заднее стекло (не систематично, но чаще чем у других моделей), генератор, если не приколхозить защиту, умирает через 40 тысяч, стук рейки (у меня нет, народ жалуется), бывает прогар резонатора, слабые колесные шпильки - пневмоинструментом можно сорвать, лопающееся стекло в туманках (если въехать в лужу), короткоходная гремучая подвеска. Остальные неисправности маловероятны, в отличии от авто с ладьей на шильдике.
Кто-то здесь высказывал мысль, что Калина по себе спроектирована очень удачно, а вот её исполнение сводит на нет все изначальные плюсы.
Это предсказуемое качество? Мдаааааа.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Можно привести в качестве примера заранее известные слабые места Калины, дабы утверждение не выглядело голословно?
Стучащая рейка (у меня нет), бухающие на отстрел стойки, на 16 кл хреновое качество польского ролика (слава богу проблемы не имею), замерзающий сигнал (если не перенести в защищенное место, в прочем я не переносил работает), на авто до 2011 г.в. не герметичный блок ЭБУ (если не перенести возможен залив ОЖ). Обрываающиеся на морозе шнурки полки.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
...
Йоханн, я над вами подтруниваю вовсе не со зла, поверьте. Просто ваш-же опыт использования на небольших пробегах (да-да, 1500 за месяц - это ерунда, поверьте, как и 25-30 тыс. в год - с такими пробегами впечатления о авто не составишь) говорит что дешевым китайским авто по надежности даже до отечественных далеко. Заметьте, тему с CNCAP и насколько ему можно верить даже не поднимаю - и так в этой теме холиваров хватает.
Я не пытаюсь кричать у супернадежности китайцев, я пытаюсь сказать о предсказуемом качестве, на собственном опыте и на мониторинге 2-х профильных форумов по Киме -русского и украинского, хоть там народ уже катается на машинах с пробегом за сотню, и не жужжит - вроде как не расползся металл и двигатели с коробкой не поотваливались, да и проблем новых не повылазило.
Тема с CNCAP думаю закрыта, после проведения краш-теста Кимы по ANCAP (3 звезды из 5) - ему-то уж можно поверить?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Это баян! Реально пару недель назад слышал историю, как там какой-то знакомый знакомого приехал ремонтировать крышу на своём Адмирале, когда сняли обивку крыши, то там на железе была надпись Лукойл. Уже несмешная шутка.
А если по делу, обращаясь к Йоханну, вот Вы учитывая свой опыт владения китайской машиной, что бы выбрали для среднестатистического Россиянина, которому нужно и по городу ездить, и с дачи по плохой дороге урожай вывезти (короче универсальная эксплуатация автомобиля как единственного в семье), эту новинку или калину?
Я (если не срастется с Ховером) для себя буду брать именно эту модель. Среднестатистическому россиянину советовать дело неблагодарное, ведь одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик.
Лучше вкратце опишу минусы по сравнению с Калиной - кузовщина дороже, з/ч дороже, сроки поставки дольше, с подвеской непонятно, результаты краш-теста (хоть и в предках кимо с тремя звездами) неизвестны, периодичность ТО (у Кимы, по крайней мере - 10 тыс. км), двигатель стоит такой же, те же проблемы с генератором. Кого-то не напрягает постоянный мелкий ремонт и сверчки, а кто-то готов чуть-чуть переплатить за отсутствие вышеуказанных проблем. Кому то важен внешний вид, а комуу -то все равно.
ЗЫ. Еще один немаловажный пункт - брать китайца без наличия дилера в городе я бы не стал.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Я бы нашел более существенные недостатки, мне к примеру, подвеска в Кимо не нравится, бо как сделана она для дорог.
Я ни разу не ездил на китайском авто, поэтому ничего более сказать не могу.
А про центральное расположение приборов - чисто личное восприятие. Мне кажется - так не удобно для водителя, хотя не уверен, не ездил. И я просто не понимаю зачем и почему?
Однако удивляет навязчивое размещение во многих моделях.
Китайского автопрома на дорогах вижу все больше и больше. Это в основном Солано и Ховер.
Я ни разу не ездил на китайском авто, поэтому ничего более сказать не могу.
А про центральное расположение приборов - чисто личное восприятие. Мне кажется - так не удобно для водителя, хотя не уверен, не ездил. И я просто не понимаю зачем и почему?
Однако удивляет навязчивое размещение во многих моделях.
...
Центральное рассп. приборов типично для ниссана, особенно прульного. Хоть они и довернуты в сторону водителя - крутить головой неудобно, хотя и привыкаешь. Обычно делают так если авто выпускается как лево- так и правосторонним - дабы удешевить конструкцию. Ну и для безопасности водителя такое рассп. выгоднее - больше места остается.