Я бы нашел более существенные недостатки, мне к примеру, подвеска в Кимо не нравится, бо как сделана она для дорог.
Я ни разу не ездил на китайском авто, поэтому ничего более сказать не могу.
А про центральное расположение приборов - чисто личное восприятие. Мне кажется - так не удобно для водителя, хотя не уверен, не ездил. И я просто не понимаю зачем и почему?
Однако удивляет навязчивое размещение во многих моделях.
Китайского автопрома на дорогах вижу все больше и больше. Это в основном Солано и Ховер.
Я ни разу не ездил на китайском авто, поэтому ничего более сказать не могу.
А про центральное расположение приборов - чисто личное восприятие. Мне кажется - так не удобно для водителя, хотя не уверен, не ездил. И я просто не понимаю зачем и почему?
Однако удивляет навязчивое размещение во многих моделях.
...
Центральное рассп. приборов типично для ниссана, особенно прульного. Хоть они и довернуты в сторону водителя - крутить головой неудобно, хотя и привыкаешь. Обычно делают так если авто выпускается как лево- так и правосторонним - дабы удешевить конструкцию. Ну и для безопасности водителя такое рассп. выгоднее - больше места остается.
Центральное рассп. приборов типично для ниссана, особенно прульного. Хоть они и довернуты в сторону водителя - крутить головой неудобно, хотя и привыкаешь. Обычно делают так если авто выпускается как лево- так и правосторонним - дабы удешевить конструкцию. Ну и для безопасности водителя такое рассп. выгоднее - больше места остается.
По моему Ниссан от этого уходит. Было на ИксТрайл, Теана (если не ошибаюсь). После обновления - убрали .