нда, меня так же это все отталкивает от повторной покупки калиномобиля. но если с деньгами не получится на что то более - придется =)
главное зная заранее все эти болячки - можно доработать напильником и ездить без проблем.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
согласен. так же угнетают ремонты двигателя... Крылья частично. но я потом заклею там чем нибудь. на форуме видел несколько вариантов, что нибудь попробую. как посмотрите свою машинку под бачком и резинками напишите, интересно. Смахивает на массовый косяк.
Конечно, напишу.
А на крылья обещали в сервисе плёнку наклеить как на новых машинах, брызговики вроде подрезать. Стоит ли самому клеить?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
нда, меня так же это все отталкивает от повторной покупки калиномобиля. но если с деньгами не получится на что то более - придется =)
главное зная заранее все эти болячки - можно доработать напильником и ездить без проблем.
Попробую закончить о защитном покрытии по технологии "Формула".
спасибо за ответ, отсутствовал на форуме неделю, нежился на пляже
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Лучше бы взяли автомобиль из нашей ценовой ниши с обычным акриловым лаком.
ну у них клиентура другая, учитывая цены.
По поводу капота согласен, уже писал вышы, что имелись повреждения в центре двери, краска тоже не лопнула. По КАСКО сказали, что метал сломан и не выправить:
поменяли целиком дверь. Возможно страховую ПССС развел на бабосик.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
смотри мой дневник, я решал подобные протиры через ПССС 1,5мес назад. Правда добровольно они это делать не хотели, но в итоге все равно решили.
Вобщем рамка правой задней у меня похоже прилегала к уплотнителю (в конце двери) и протирала и его и дверь. Я ранее (1г назад) при другом кузовном ремонте, по КАСКО, попросил не за труд подогнуть рамку двери (слышал ранее о таких виртуозах на ПССС), на что увидел широко раскрытые глаза, мол они так не делают, они только дверь целиком меняют (тоже самое и ИПГ твердил 3 мес назад). НО!!! После их ремонта и подкраски протиров я вижу, что появился требуемый изначально зазор, т.е. дверь перестала лежать на уплотнителе. Как это они сделали мне не ведомо, но осмотр петель показал, что их киянкой не подправляли, сама дверь как была также и стоит. Мож замок тянул? я ХЗ, но теперь все как надо.
На передней двери был подобный протир, его тоже устранили и тоже касание в этом месте устранено.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Нажмите на изображение для увеличения Название: _1118_Протиры внутренних панелей дверей уплотнителями проемов1.JPG Просмотров: 20 Размер: 89.6 Кб ID: 127226
Хотя еще вариант, могли подогнуть, сам направляющий для верхнего уплотнителя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DLY
По гарантии заказаны и ожидаются новые, кто-нибудь сталкивался с этим? Может ли под молдингами быть ржа? И если такое бывает, то как красят в таком случае двери?
мне меняли, ржы не было. Если будет должны теоретически устранить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dove
Можно не менять полностью молдинги, а сменить на старых скотч и приклеить заново.
так мне предлагал сначала ИПГ, но добавив, что ведь через месяц снова приедешь, довай говорит по хорошему сделаем, закажем молдинги и приклеим. До сих пор все ок. А прошло более года, отчего на конвейере так гуанисто клеят?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_
вырезают стекло, зачищают ржу, грунтуют и красят полностью крышу.
у меня тоже вырезали, но по косвенным признакам (был подкрашенный скол в задней части авто, он не исчез) крышу целиком покрыли только лаком, ремонтировали видимо локально до ребра. Вообще локальный ремонт обычно прячут в ребрах, т.к. там незаметно вообще стыка краски (кто подкрашивал ремкраской сколы на краях двери тот поймет о чем я).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DLY
А на крылья обещали в сервисе плёнку наклеить как на новых машинах, брызговики вроде подрезать. Стоит ли самому клеить?
блин, тут люди писали что эти пленеки не имеют артикула и идут в составе с крылом, вам пленку, а крыло ИПГ )))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
2 дня назад сделал раст стоп, потратил 5100р, обрботка полностью, арки дверей капот все скрытые полоси крышку бгажниа, днище, сверлят дырки в дверях делая резьбу( торец двери) проливают раст стопом, закручивают резиновыми заглушками, поливают сверху по всему кузову, машинку не мыть 2-е суток, и делать обработку 1 раз в 1.5 - 2 года, и не буде ржвчины, а сели ржавчина имеется то она более не разростается вообще!
всем советую!
Таким раствором покрывют машины на севере где машины гниют в считанные 2 года, а благодаря этому чуду научной мысли мы можем победить коррозию! сам лично видел стрый зил без ржавчины, как буд то тока с конвеера сошел!
Еще доказательство действия яя увидел прямо на станции обработки, сотрудник ездит на 9-ке 98 года, она на вид нулевая, обрабатывает раз в 2 года, даже стойки лобового стекла без единой ржавчины и задняя дверь, мужик ездит круглый год, гаража нет, помимо этого большой пробег по России
У этого чудо средства есть один минус, после него нельзя применить другие антикоры и покрытия так как он зделан на основе масла.
Хотя это может и не минус
У этого чудо средства есть один минус, после него нельзя применить другие антикоры и покрытия так как он зделан на основе масла.
Хотя это может и не минус
это не минус, собственно зачем пользоваться другим антикором, если раст стоп лучше большинства антикоров, т.е имеет огромные преимущества, тем более в последствии полного покрытия дают 10% скидку а в февраль и март 20%
Можно узнать название фирмы, которая делала обработку? И выдала ли фирма гарантийный паспорт на обработку? То есть гарантию на отсутствие коррозии в ...такой-то срок.
собственно зачем пользоваться другим антикором, если раст стоп лучше большинства антикоров, т.е имеет огромные преимущества
Предназначения разные. Раст-стоп применяется в основном для остановки уже начавшегося процесса коррозии и обрабатываются им уже не новые машины. "Традиционные" же мастики и прочие мовили как раз используются для предотвращения начала процесса коррозии.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________