А продают-то чего, если автомобиль хорош и в долгосрочной перспективе?
Скажи пожалуйста, а ты свой автомобиль навсегда что ли купил? Я вот свою первую Калину продал не из за того что она ломалась, а из за того, что в ней кондера не было!
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Нет,ты не в теме,подшаманить не удастся,нужен ремонт,овчинка выделки не стоит...
Я то как раз в теме, очень даже удаеться подшаманить, самое главное, чтобы кузов был в порядке!
В такси при 2х сменой работе 400 км в сутки,каждый день
ты не путай москву, во-первых, и таксистов стационарных с "бордюрщиками", т.е. теми, кто не стоят, а постоянно ездят в поисках поднятых рук..
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
ты раз в жизни намотал 600 км
откуда такая инфа? следил за мной? а зачем тогда утверждать о том, чего достоверно не знаешь? укатывал по 500-600км частенько после учёбы с 6 вечера до 8 утра следующего дня.. чтобы деньги в кармане были..
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
повторю,машину,даже годовалую,после работы в такси очень легко отличить,к тому же,как правило,за 100 тыщ в такси обязательны кузовные повреждения...
это ты можешь, а я - не могу, ибо я - лох, меня можно развести.. а как ты отличишь кузовные повреждения без УЗ измерителя толщины? и откуда повреждения, если я езжу аккуратно?
откуда вообще такие утверждения?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
это ты можешь, а я - не могу, ибо я - лох, меня можно развести.. а как ты отличишь кузовные повреждения без УЗ измерителя толщины? и откуда повреждения, если я езжу аккуратно?
откуда вообще такие утверждения?
Это многолетняя статистика,почти все машины в такси за пробег 100 тыщ бывают в ДТП,не можешь ты ездить акуратно при таком пробеге...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
откуда такая инфа? следил за мной? а зачем тогда утверждать о том, чего достоверно не знаешь? укатывал по 500-600км частенько после учёбы с 6 вечера до 8 утра следующего дня.. чтобы деньги в кармане были..
Тоже статистика:если пробег больше 400 км в сутки,при коэффицие́нте 0,8-07,то дальше наматывать км не рентабельно,горючее и амортизация авто не оправдает пробег...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
до 80ткм - далеко не каждый заметит (ваз21102).. если не профессионал
80 тыщ на годовалой машине уже повод задуматься...
Это многолетняя статистика,почти все машины в такси за пробег 100 тыщ бывают в ДТП,не можешь ты ездить акуратно при таком пробеге...
а чо мне статистика? я при своём бешеном стиле на 10-ке был только в одном ДТП при "бомбёжке".. а есть люди, которые вообще за всю жизнь ни одного ДТП.. и опять же: ну а как ты определишь заделанные вмятины? я тебе прям сходу пример даю: в одном фильме (названия не знаю) спрыгнули на новом кашкае так, что он погнулся не-подецки.. страховщики (мастера неофициалы) ему вернули такое состояние, что его даже с гарантии не сняли!!! а ты речь о калине ведёшь, которую перепаять школьник может (образно)..
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Тоже статистика:если пробег больше 400 км в сутки,при коэффицие́нте 0,8-07,то дальше наматывать км не рентабельно,горючее и амортизация авто не оправдает пробег...
да ну??!!! я чистыми до кризиса срубал 3-4тыр за ночь! и было это 3 года назад, если помнишь..
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
80 тыщ на годовалой машине уже повод задуматься...
вообще-то я привёл в пример свою 10-ку.. ей на момент гибели было 5 лет и пробег 160ткм (я бомбил под её конец редко - 2-3 раза в месяц).. да пусть 80ткм скрутишь до 30ткм - ты задумаешься? купишь, а ремень ГРМ надо по идее менять через 30ткм, а на самом деле он уже себя изжил 20ткм назад!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
80 тыщ на годовалой машине уже повод задуматься...
Одназначно, но как ты задумаешся, если счетчик скрути скажем до 20 тык., что уже нормально, а ты далеко не профи, так что даже очень можно налететь на такую засаду!
а есть люди, которые вообще за всю жизнь ни одного ДТП.. и опять же: ну а как ты определишь заделанные вмятины?
Ещё раз:если пробег за год 100 тыщ,такси почти всегда,за редким исключением,бывает в ДТП,вмятины заделанные определяются с первого взгляда опытным человеком,не опытный человек не покупает б\у машину,особенно жигули,без опытного человека...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Одназначно, но как ты задумаешся, если счетчик скрути скажем до 20 тык., что уже нормально, а ты далеко не профи, так что даже очень можно налететь на такую засаду!
Я уже ответил,если не профи,то не покупай б\у без опытного человека...Я за свою жизнь знаю только пару челов,которые ни уха ни рыла в технике,дома гвоздя не забьют,покупали самостоятельно б\у,крайне неудачно...
я тебе привёл в том сообщении пример.. без УЗ измерителя толщины ты не догадаешься.. ну если , конечно, не разбирать и не смотреть металл изнутри..
Тот пример из кино,мало ли что придумают,ремонт заметен всегда,если только не красить весь кузов в заводских условиях,т.е.электрофорезным методом,ты просто не в курсе...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cosmoz
тоже статистика? а вот нашлись же..
Это кто?Разве ты не допускаешь,что все,что ТС пишет,правда?Качество действительно отвратное...
NAZAR01, ну я-то, конечно, не в курсе.. но вокруг пальца же обвели! как, где и что - понятия не имею, сути это не меняет.. но уж точно не в заводских условиях красили.. а если ваши мастера не могут сделать действительно качественный ремонт - так кто ж тогда виноват? новые технологии, мать их, творят чудеса..
и опять же: ну идёшь ты покупать б/у мерин за миллион - заплатишь эксперту (ибо копейки по сравнению с лимоном), а если идёшь брать годовалую калину за 200штук (т.е. на новую изначально жалко), то о каких экспертах идёт речь..
мою аудюшку гоняли в сервис на диагностику и вскрыли чуть меньше 50% косяков из тех, которые были и о которых я знал.. а в действительности и того больше было!
а вот про ТС - я не понял, что ты имеешь ввиду, поэтому оставляю без комментариев..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
а если ваши мастера не могут сделать действительно качественный ремонт - так кто ж тогда виноват? новые технологии, мать их, творят чудеса..
Еще раз,последний,кузовной ремонт всегда увидит человек,который сам этим профессионально занимается,какой бы качественный ремонт не был...В этом и есть разница,между профи и дилетантом...
З.Ы.Почему ты не допускаешь,что GonzoMan29ru взял машину с небольшим пробегом?Вазы примерно на таком пробеге и начинают сыпаться,если не раньше...Поговори с инженером или с мастеровым с СТО Лады в неофициальной обстановке,они тебе много печального расскажут...И как они называют продукцию ВАЗа меж собой...