Если по двухполоске (по одной полосе в каждом направлении) идет два встречных потока, и обгон только через встречку, иногда по 10-15 минут приходится "тошнить" за фурой на 70-80км/ч, чтобы выбрать момент для ее обгона (разрыв во встречном потоке). Вот тогда и нужен резкий рывок "с места", чтобы за кратчайшее время обогнать фуру и вернуться на свою полосу.
С этим полностью согласен. Но при 70-80 я только 4 или3 (крайний случай) пользуюсь, а 5 идет со120.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
...при 70-80 я только 4 или3 (крайний случай) пользуюсь, а 5 идет со120.
120 у нас нигде ездить нельзя
Я до 120 разгоняюсь только при быстром обгоне, сразу же снижая скорость до разрешенной, после возврата на свою полосу. Езжу без нарушений скоростного режима. Поэтому, мне не нужен, например, антирадар. Соответственно, в основном, вся езда - в режиме поддержания постоянной скорости (на трассе 90-98 км/ч, в городе 60-68 км/ч). Т.е. нагрузка на движок, при движении по равнине или в небольшой спуск - только компенсация лобового сопротивления и трения. В таком режиме, 5-ю можно использовать уже при 70-80 км/ч. Соответственно, при любых разгонах, тем более, обгонах - пониженная передача. При повышении нагрузки, например, при езде в подъем, естественно, также включается пониженная. Кроме всего прочего, в режиме поддержания постоянной скорости получается минимальный расход топлива (трасса 5,4-5,6л/100км, город 7,6-7,8л/100км).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544