Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Одобрямс на масло, от АВТОВАЗА, вопрос скорее политически-экономический.
Завтра Мобил, например, провинится, и не будет одобрямс на Мобил. Предупреждать народонаселение о принятом решении АВТОВАЗ не обязан.
Формально, повод для отказа в гарантии на двигатель (тока на двигатель), конечно есть. И буквоед ИПГ, конечно, им воспользуется случись чего.
Но, не забывайте о причинно-следственной связи. Если в блоке цилиндров литейный дефект - микротрещина, например, причем здесь масло? Но, доказывать придется Вам и в суде. УВЫ.
А если сальники потекли, тада... Извините.
Очень интересно: а как можно отличить марку масла, залитого в двигатель?
Завтра Мобил, например, провинится, и не будет одобрямс на Мобил. Предупреждать народонаселение о принятом решении АВТОВАЗ не обязан.
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, прилагаемые к автомобилю определяют правила его эксплуатации. Допустимые масла описаны в инструкции по эксплуатации. Если в более поздних инструкциях что-то меняется - оно для тех автомобилей, которые этими инструкциями комплектуются. Правильно?
которые этими инструкциями комплектуются. Правильно?
Я так понял что "Да".
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Очень интересно: а как можно отличить марку масла, залитого в двигатель?
Торговля расходниками при проведении ТО ощутимая статья доходов дилера. И тем автовладельцам, которые в эту копилку не кладут денюшку, многими дилерами делается подлянка, типа записи в сервисную книжку "расходные материалы для ТО-... предоставлены автовладельцем."
И тада любой ИПГ заглянувший в СК будет иметь в виду...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, прилагаемые к автомобилю определяют правила его эксплуатации. Допустимые масла описаны в инструкции по эксплуатации. Если в более поздних инструкциях что-то меняется - оно для тех автомобилей, которые этими инструкциями комплектуются. Правильно?
Абсолютно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, хочу задать еще один тонкий вопрос:
на моем авто запотевают фары. ИПГ признал случай гарантийным.Жду поставки фар на СТО для замены. Вопрос вот в чем: у меня фары пластиковые.В смысле рассеиватели. Есть вероятность,что привезут стекло. А стекло ставить я не хочу. Есть ли какие-либо основания требовать,чтобы фары заменили именно на пластиковые,как и были установлены с завода?
Существует проблема с пропуском зажигания в 4 цилиндре, на холодную троит и загорается чек, пробег 7 000. По гарантии сказали что проблема в катушке, приехал, заменили катушку проблема не ушла, заменили бронепровода, аналогично, затем сняли форсунки и поставили на промывку (не предупредив, что эта процедура стоит 2 000 руб.) прочистили, установили, форсунку уже поставили на первый цилиндр, проблема осталась, но пропуски появились уже в первом цилиндре. Сказали что проблема в форсунке и это не гарантийный случай , мотивируя тем что было залито некачественное топливо и форсунка накрылась. экспертизу топлива не проводили. Сказали необходимо оплатить за работу 2 000 р, прочистка форсунок, оплачивать отказался, обосновав тем, что не был предупреждён что процедура платная, также прочистка не дала результатов. В сервисной написали что в замене форсунок отказано (хотя даже и не предлагали её менять) и топливная система снята с гарантии.
Хочу съездить в другой дилерский центр, посмотрим что там скажут.
...А стекло ставить я не хочу. Есть ли какие-либо основания требовать,чтобы фары заменили именно на пластиковые,как и были установлены с завода?
Однозначно, нет!
Ваши пожелания могут учитываться только при договорных взаимоотношениях.
Взаимоотношения сторон при прозводстве гарантийного ремонта определены в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ №7 от 29 сентября 1994г. Разумеется в действующей редакции с последними изменениями за №18 от 29июня 2010 года.
"...
20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.
..."
Извините, но право решать каким способом и с применением каких запчастей осуществлять гарантийный ремонт Вам не предоставлено.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Serga-Orsk
Существует проблема с пропуском зажигания в 4 цилиндре, на холодную троит и загорается чек, пробег 7 000. По гарантии сказали что проблема в катушке, приехал, заменили катушку проблема не ушла, заменили бронепровода, аналогично, затем сняли форсунки и поставили на промывку (не предупредив, что эта процедура стоит 2 000 руб.) прочистили, установили, форсунку уже поставили на первый цилиндр, проблема осталась, но пропуски появились уже в первом цилиндре. Сказали что проблема в форсунке и это не гарантийный случай , мотивируя тем что было залито некачественное топливо и форсунка накрылась. экспертизу топлива не проводили. Сказали необходимо оплатить за работу 2 000 р, прочистка форсунок, оплачивать отказался, обосновав тем, что не был предупреждён что процедура платная, также прочистка не дала результатов. В сервисной написали что в замене форсунок отказано (хотя даже и не предлагали её менять) и топливная система снята с гарантии.
Хочу съездить в другой дилерский центр, посмотрим что там скажут.
МАЛАДЕЦ, что отказался платить!
А вот они не молодцы, что не проводили экспертизу. Правда, по действующему законодательству РФ, им ничего за это не будет. Увы.
Хотя...
По существу, честно говоря, давненько я не сталкивался с производственным дефектом форсунок. Пару лет точно. Но это не значит, что не может быть дефектных форсунок.
Но, на всякий случай поостерегись от платных экспертиз. Если, конечно, не уверен абсолютно, что грязи в топливе нет.
А, вот "съездить к другому дилеру" приветствую. Вряд ли они созвонятся и доворятся. Оцени мнение второго дилера и решай.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
А, вот "съездить к другому дилеру" приветствую. Вряд ли они созвонятся и доворятся. Оцени мнение второго дилера и решай.
У знакомого там инженер по гарантии хороший знакомый, уже договорились на четверг, поеду.
К этому дилеру скорее всего не вернусь, компрессию даже замерить не смогли, т.к. прибор неисправный а другого нет, да и оборудование ещё с советских времён осталось.
Та же бодяга, не греет печка, достало, на первом ТО отмахнулись, в том же Автомире, снял панель, которая с управлением вентиляции, местом под музыку и пепельницей, два винта под кнопками рядом с аварийкой и четыре защелки у воздуховода. посмотрел тросик на рычажке под ручкой холодный/горячий, а он завернут на два с половиной оборота и поэтому закрывается печка уже при половинном положении ручки на середине "холодный", а "горячий", при полном обороте подсасывает и холодный воздух, то есть не перекрывает полностью положение "холодный", пока ничего не менял, надо заехать к "мастерам" (с их слов печка не гарантийный случай-жадные), пусть раскрутят, у меня проблема в этом, рукой доводил даже на непрогретом двигателе шел горячий поток.