Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вчера проверял клапана на универе(пробег 4.5т),короче купил приспособу отжимать клапана,новую прокладку под крышку,и приступил-еле отвернул торх винты от защиты ремня(заменил на м6)...и короче все зазоры в норме,правда в минусовом(-0.03 примерно) ,но в допуске,оставил так как есть,скоро зима и двигатель прогреть,перегреть сложно,а по весне ещё раз проверю,(время затратил 2ч)
Долго размышлял,в форуме ответа не нашёл,такой вопрос,на классике распредвал не видно,поэтому приходиться регулировку клапанов делать по схеме,а на Калинке его видно,можно ли делать регулировку(замер)при положении кулачка вверх,вне зависимости от фазы впуска-выпуска,т.е кулачёк вверх поставил и всё..Прошу дать расширенный ответ спецу,либо ссылочку куда нибудь по теме..Заранее спасибо.
подскажите ребят, правильно ли я выбираю размер регулировочной шайбы?: например нам нужен зазор 0,35, а имеем 0,40 и шайбу 3,65, соотвественно чтоб уменьшить зазор ложим побольше шайбу тоесть убираем 3,65 а ложим3,70 и получаем 0,35
Веймар, Большое спасибо,я так и думал,что можно,но передний привод держу только 4месяца,до этого были ЗАЗ,ОКА,ВАЗ-01.на Оке клапана не делал,пробег на ней был маленький,и проверял только один раз..,на 01,сперва регулировал,потом поставил гидротолкатели..и забыл про них..и ещё раз СПАСИБО за ссылочку