Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Что, никогда не регулировал клапана что ль? Это на впуске зазоры практически не меняются, а на выпуске меняются чаще и в меньшую сторону. Так что энто вопрос 10-20 тис.км.
А то сразу нада повые...
Ребят я еще с 2110 регулирую клапана сам и таким способом: без всяких схем распред же на виду поэтому регулируем зазоры на тех клапанах где кулачки смотрят строго вверх. И зазоры всегда выставляю без всяких допусков пуля в пулю.
Результат всего этого пробег на 10 перед продажей был 197000 в движку не лазил вообще, ну кроме замены масла и свечей. На калине регулирую так же. интервалы между регулировками 20 т.км. На холодную клапана слегка побрякивают а после прогрева до рабочей температуры двигатель шуршит как японческий. расход горючки на 10 был 4,5-6 л на100 трасса при скорости100-110 7-8 город при размеренной езде, наклине 6-6,5 трасса 7,3 город по бк.
Здрастьте всем. Сегодня решил проверить клапана на своей машинке. (Калина универсал. Пробег 5000 км). Оказалось не зря. На 1-м и 5-м клапанах (выпускные) щуп пролез только 0,2, даже 0,25 не пролез, также на 3-м(впускном) 0,15 пролез с очень большим защемлением. Остальные в норме. Согласен, что лучше проверить зазоры на небольшом пробеге, а после спокойно ездить.
Зазоры 0,30 и 0,40 являются крайними значениями, т.е. зазор сроавнялся со своим Критическим значением и, возможно уже через десяток тясяч км. вывалится из зоны допуска вовсе.
Спасибо за доходчивое объяснение,буду вгонять в строго норму
Подскажите пожалуйсто тут посаветовали делать так Выстовляю ВМТ 1-4 целиндр проверяю зазоры клапонов 8-6делаю 180градусов оборотакол вала и проверяю 4-7клапона затем опять 180 гр оборота кол вала проверяем 1-3клапан и опять 180гр проверяем 2-5 клапана кто подскажет правильно ли это? заранее спасибо
Последний раз редактировалось grey256; 01.11.2011 в 17:53..